Привет всем! Как уже задолбали эти стуки
...!!!
Я поло седан продал из- за этих стуков, но там правда стуки по сильнее были! Началось все после замены масла у дилера. До этого было залито Ford Formula F 5W30, все было супер, ни каких бряков и стуков, кстати машину брал с рук, пробег был 15000 км. Бывший хозяин сказал, что масло он менял на 10000 км. и масло менять не нужно
Откатав пару тысяч км думаю, наверно пора, так как масло было черным на щупе, кстати двигатель у меня 1.6 105 л.с. Ну и поехал я к дилеру на ТО. Смотрю льют они Кастрол магнатек 5W30 A5, спрашиваю мол- а почему не 5W20? -Нет, говорит у нас такого масла, только это! Ну ладно, лейте
Залили короче выше уровня мм на 3
заставил отсосать, в хорошем смысле
Ну и все, завели все отлично не бряков не стуков не было. Утром ехать на работу, запускаю двигатель и
стук!!! Открыл капот, стук из под крышки клапанов! Минуты 3 молотит потом стихает, при полностью прогретом двигателе, все тихо. Покатался я на этом масле наверное с неделю, потом не выдержал, поехал купил родное Ford Formula 5W30 и фильтр, думаю надо менять это гумно! Поменял! Такая же байда
Уже и бенз разный пробовал,
... ни помогает! Вот и не знаю что теперь делать? На поло там поршня меняли и стук уходил, и то не надолго, а здесь че делать? Дак вот подскажите пожалуйста, кто знает, как этот стук повлияет на дальнейшую работу двигателя? Может забить на этот стук и не париться? Кстати дилер говорит, что это нормально!!! - Как!?
Не было же такого! Короче, не пруха какаято у меня с автомобилями!