Archekoff:
|
Вот и я ломаю голову что такое... Термостат с корпусом меняли при мне, вроде нормально поставили. Он же открывается! На ходу реже молотит (зависит от скорости). Вчера долго сидел в машине около часа и протестировал. Без печки молотит каждые 5 мин., с печкой каждые 10 минут! Каждый раз вентилятор включается примерно на 30 сек. Охлаждает мотор с 98°C до 94°C и выключается! Радиатор вроде чистый, под капотом всё намыл! |
-----
Всем привет! Вот наконец удалось (в сервисе) снять и помыть радиаторы! Там их 3. Сначала идёт радиатор кондея, после АКПП и потом основной!
Первый естественно чистый, а между двумя другими была шуба из песка и всякого мусора! Почистили, промыли, всё хорошо! Залили для верности снова (3 раз) антифриз и я поехал, с богом! Весь день отъездил и о чудо, второй вентилятор не включался! Я подумал что наконец вылечили мне болячку а, не тут то было... На второй день он
... (2 вентилятор) опять врубился на полную когда стоял! Всё-равно мотор греется((( На улице холодно а температура снова ползёт... Но теперь это происходит реже! Раз в 10-15 минут! Но всё-равно раздражает!
Даже и не знаю что делать((( Может реле или предохранители поменять (почистить)???
rombik
Спасибо, так и сделаю!
Archekoff
6 March 2015
Может термостат поставили наоборот или ещё как-нибудь... Кстати термостат поставил Motorcraft RT1150.
Вот и я ломаю голову что такое... Термостат с корпусом меняли при мне, вроде нормально поставили. Он же открывается!
На ходу реже молотит (зависит от скорости). Вчера долго сидел в машине около часа и протестировал. Без печки молотит каждые 5 мин., с печкой каждые 10 минут! Каждый раз вентилятор включается примерно на 30 сек. Охлаждает мотор с 98°C до 94°C и выключается!
Радиатор вроде чистый, под капотом всё намыл!
Сегодня поездил без обдува вообще, просто включил пеку, выставил 23°C (обдув в ноги и на стекло выключил) просто дуло по всем направлениям чуть-чуть. И без печки поездил. Всё-равно стабильно как машина прогреется начинает молотить каждые 5-10 мин. пока не остынет мотор до 94°C.
Термостат и корпус с прокладкой новые! Ставили в сервисе, подтёков вокруг нет (раньше ссало вот и поменял всё сразу)! Мотор вымыл после замены термостата и антифриза но, прошло 3 недели и всё равно иногда попахивает!
В другом сервисе говорили что вроде есть потёртости на каком-то шланге, возможно скоро потечёт... Замотали потёртое место и вроде вокруг всё сухо! Пятен и разводов нет, под капотом всё чисто (на сколько мне видно!). Но запах иногда есть, когда кик-дауном пользуюсь, обороты высокие, бывает пахнет!
НО, в бачке уровень медленно уменьшается (съело грамм 50-100 за ~ 1000 км). Вот мои наблюдения.
Archekoff
5 March 2015mobile
Я тоже когда поменял все ролики, помпу, ручейковый ремень и ремень ГРМ понял, что зря менял! Всё в хорошем состоянии! Менялось тысяч 20 назад... Но, что сделано то сделано! Теперь спокоен:)
Archekoff
4 March 2015mobile
Всегда езжу температура печки на максимум, скорость 2 деления, обдув лобового и ног!
Без печки бывает езжу, так ещё чаще молотит!
Так вот в том и дело что даже зимой, на ходу бывает срабатывает! Антифриз полностью новый (менял 2 раза подряд), термостат и корпус новый! И что интересно, в сервисе, в помещении тепло но, при открытом капоте пол часа ждали чтобы открылся термостат, а на улице в минусовую температуру молотит через 5-10 минут!? Мне просто кажется не должен так часто включаться вентилятор! Раз в 30-40 мин. ещё ладно, но не каждые 5-10 мин! Летом в жару вообще не будет выключаться!?
Вопрос: Завожу машину, прогревается, стрелка доходит до 94°C, всё нормально! Проходит где-то 10-20 мин. (стою или еду не важно!) начинает расти температура, поднимается до 98°C и срабатывает вентилятор, начинает молотить на полную (вибрация даже немного на руль передаётся) молотит около 1 минуты и выключается (температура снова 94°C). Когда печка включена происходит реже, когда стою и + без печки вообще молотит через каждые 5-7 минут! Температура на улице 0 - -5°C.
Всё ли в порядке??? На предыдущих машинах начинал молотить только летом, когда тепло! Просто боюсь представить что будет летом!!!
Archekoff
4 March 2015
Поменял себе ремень ГРМ, купил комплект SKF VKMA04214 - цена 2900 руб. Проехал уже 1000 км, полёт нормальный!
Мотор 2.0 Zetec, европеец.
Как заменил заднюю опору проехал уже 2000 км. Снова появилась мелкая вибрация
Шрусы в порядке, люфта нет.
Вот думаю что всё-таки остальные опоры придётся скоро менять
Хотя механы в сервисе (в 2 сервисах) сказали что гидро и левая верхняя опоры вроде в порядке (не снимали)... А вибрация снова появилась
Вопрос: опоры действительно нужно снять чтобы проверить их состояние или не снимая можно выявить дефект???
Есть ещё крышка для аккумулятора Ford 1 087 171, оригинал, новая!
Цена 500 руб.
Archekoff
26 February 2015
-2
Мотор 2.0 Zetec-E, АКПП - средний расход 10,5 литров! Как купил, до промывки инжектора и полностью всего мотора (поршни, кольца, клапана и т.д.) промывкой Tunap - расход был 13 литров! Официалы теперь балуются такой услугой. По отзывам у многих падает расход минимум на 1 литр.
И официальные дилеры БМВ практикуют это как необходимую и стандартную процедуру.
2 друга на БМВ, им на дилере рекомендовали.
НЕ РЕКЛАМА!!!
Archekoff
26 February 2015
2
Мне тоже официалы напели что ненужно менять масло, оно там на весь срок службы! Что на первые фокусы с такой процедурой никогда никто не приезжал... Может стукануть коробка и т.д...
Я достал щуп, понюхал, пахло немного палёным и решил всё равно поменять, хуже не будет! В итоге ничего плохого не случилось! По ощущениям стало даже капельку лучше, а механическим деталям на новом масле точно будет лучше, как минимум продлит срок службы.
До меня масло никогда не меняли!
Archekoff
19 February 2015
Купил, но так и не пригодился! Новый, оригинал!
Archekoff
17 February 2015
шурецВот вот! Когда заказал, глянул тут и обалдел, можно было купить в 2 раза дешевле!
Archekoff
17 February 2015mobile
Archekoff
Сори, старая опора была фирмы Hans Pries 301 803.
Archekoff
17 February 2015mobile
Тоже вот недавно поменял опору! Мотор 2.0 Zetec.
Была вибрация и при включении задней передачи (АКПП) были удары. Сняли старую, люфтов и видимых повреждений не обнаружили, на ощупь чуть эластичнее новой! В итоге всё-равно решил поменять раз уж купил. И не зря... Стало совсем хорошо! Ни вибраций, ни ударов теперь практически нет!
Старая была фирмы Lemforder, сколько отходила неизвестно!
Я поставил оригинал: Ford 1 124 097 - цена 5500 руб.!
Archekoff
7 February 2015mobile
Да, Мотюль подорожал!(( Но, так как я работаю с техникой в мотосалоне, мне 1 литр Motul ATF обошёлся по 750 руб. А масло в мотор, тоже Motul 5w-40 за 2000 руб. 5 литров!
Ramazan09
Ого, не дёшево!)