Подскажите, а ставил кто такие опоры TORQUE AS1017. Потек задний амортизатор, заказал пару. Решил до кучи поменять и задние опоры под них. Цена уж очень заманчива 410руб. шт. а производитель вроде неплохой.
цитата: |
Я вот, всё хочу попробовать ступицу Jp Group1541400700. |
Тоже рассматривал данный вариант, но тут "обосрали" варианты с GMB, FENOX, TORQUE, поэтому за JP даже и спрашивать не стал(изготовлено везде пишут 100% Китай, в Дании только упаковывают). Да и вообще отзывы за эту фирму противоречивые... Взял Fenox, уже поставил, уши отдыхают))
цитата: |
конечно целесообразная. Поменьше потратил. покатался и продал, чтоб новый хозяин мудохался. |
Ооо вот это резонанс, в таком случае брал бы Китай и не парился. Fenox вообще в шапке висит, GMB хвалят люди, TORQUE ставят также многие, так где же мое плохое отношения к авто или будущему владельцу? Или нужно ребенка ущемить в игрушках и развлечениях, у жены забрать Айфон и дать ей взамен кнопочную Нокию, зато десятилетнего Федю баловать исключительно оригинальными запчастями??? Уважаемые, мы здесь все обладатели авто до 500 тыс. руб. и не надо рассказывать какие мы богатые и имеем возможность вбухивать по 100 тонн в содержание авто за 1 год. В таком бы случае ездили на других авто. Я же считаю, что при содержании 10-й иномарки важен компромисс между ценой запчастей и их качеством. И мой выбор среди данных запчастей
цитата: |
Ломаю голову что все-таки взять. Цена примерно одна.GMB GH21190, FENOX WHB71111, TORQUE PL812. |
считаю адекватным и не унизительным для будущего хозяина!
цитата: |
Я ребята офигиваю. Сколько стоят все эти ступицы? |
1500-1800. Понимаю, что возможно глупая экономия, но вот я лично проезжаю в год не более 15 тыс. Авто меняю примерно раз в год, поэтому может и целесообразная экономия. Да и финансовая составляющая бывает разная. Ну не могу я сейчас отдать 3000 за оригинал и 1000 за работу.
Вот писали, что ходят около 15тыс. а тот же Фенокс по 30 вроде выхаживает. Или не париться и брать GMB?
Ломаю голову что все-таки взять. Цена примерно одна.GMB GH21190, FENOX WHB71111, TORQUE PL812. Месяц назад менял на другой стороне, брал GMB(вроде полет норм.).
Ремень ГРМ (сообщение #10495716) такой проверки как считаете будет достаточно?
Веталь76Да меня жена удушит сток денег впулить.
озадачили вы меня... Вот вам и сальник каленвала, надо будет посмотреть его состояние, мож он там и не в масле совсем и отложить замену до весны.
цитата: |
пробег какой сейчас? |
Пробег 192тыс. Предыдущий хозяин ставил вот такой комплект SKF VKMC04222(грм ролик помпа) цена на седняшний день 2200-2300. Поменял ремень из-за подозрительно низкой цены комплекта. Хотя он на нем отъездил около года и 20 тыс. км. что думаете по поводу SKF? Думаю цена многих обрадует.
цитата: |
что кстати ставили,ролик,приводные? |
Contitech 6PK1059ELAST, Contitech 5PK868ELAST приводные. DAYCO ATB1017 Ролик. Вот думаю мож поставить теперь оригинал. А то как то шумновато двигатель работает. А что думаете насчет сальника распредвала, мож до кучи и его сразу поменять? или лучше не трогать?
Веталь76Спасибо за развернутый ответ. дороговато конечно выходит. Работа 3300+ ремень 1500 + сальник 500+ болт 300 и это без учета ролика и приводных ремней( на их счет тоже надо подумать)
и еще только что отдал 3000 за термостат и 1700 за замену. Вот тебе и народный автомобиль...
Прошу помощи, отправили сюда.
1,6 115л.с. 2007г. Вчера менял термостат и мастер сказал, что потек сальник каленвала, и мол масло может попадать на ремень ГРМ и его скоро оборвет. На вопрос какой сальник первый или второй, он ответил, что один. Я так и не понял один потек или он там всего один. Ветку почитал понял, что их все таки 2. Подскажите, сальники одинаковые, или разные? И действительно ли потекший сальник может стать причиной обрыва ремня ГРМ? А то ремень менял год назад, пробежал 25тыс. А как сказал этот мастер, чтобы заменить тот самый сальник необходимо опять все разбирать, включая ремень ГРМ.
цитата: |
И действительно ли потекший сальник может стать причиной обрыва ремня ГРМ? |
А что насчет этого скажете?
1,6 115л.с. 2007г. Вчера менял термостат и мастер сказал, что потек сальник каленвала, и мол масло может попадать на ремень ГРМ и его скоро оборвет. На вопрос какой сальник первый или второй, он ответил, что один. Я так и не понял один потек или он там всего один. Ветку почитал понял, что их все таки 2. Подскажите, сальники одинаковые, или разные? И действительно ли потекший сальник может стать причиной обрыва ремня ГРМ? А то ремень менял год назад, пробежал 25тыс. А как сказал этот мастер, чтобы заменить тот самый сальник необходимо опять все разбирать, включая ремень ГРМ.
цитата: |
Я ставил на свой 1,6 Ti-VCT 115 лс, 2005. Всье ок. Третий патрубок заглушен с завода. |
Вооот, значит желающие сэкономить тоже были, что радует. Спасибо, что откликнулись. Значит буду ставить, непонятно только одно-зачем третий патрубок, если он все-равно заглушен... непонятки
Нужную ветку изучил, но ответа нет. Подскажите кто-нибудь ставил такой термостат WAHLER 482598D на 1,6л. 115л.с.? В оригинале 1473090. Этот WAHLER 41001698D люди ставят, а вот про 482598D ответа нет. Но по подбору бьется, как заменитель. Смущает, что у него 3 выходных патрубка, а не 2. На сайте WAHLER вообще сервиса подбора не нашел(( Почему спрашиваю-цена на 1500 дешевле, а с финансами туго, 4500 за термос это перебор...
(1.6 115л.с.) в оригинале 1473090 это понятно. Замена все ставят Wahler 41001698D. Но в заменителях также числится более дешевый Wahler 482598D.
41001698D
482598D
Ставил кто нить второй? Как я понимаю 3 патрубок в нем тупо заглушен.
цитата: |
отнимать 40 надо если вы смотрите температуру сервисного режима компа. От стрелки отнимать не надо |
я в сервисном катаюсь, показывает 92 С, но не могу понять прошита она или нет. То есть от 92 отнимать 40 надо, или она прошита и ничего отнимать не надо.
Фокус 2007г. 1,6 115л.с. термос с электронным регулятором.Ребят, не пойму работает термостат норм. или нет. По городу прогревается в морозы долго, по трассе, когда на скорости больше 100 отпускаешь газ и катишься на передаче, с горки например, стрелка уходит влево, т.е. температура падает. Но в машине тепло, сейчас на улице +3 и прогревается быстро. Собственно в чем вопрос: как понять прошита приборка на реальные градусы или нет? На табло во время движения в сервисном режиме по городу показывает 90-92 С. "С"- означает что приборка прошита под реальные, или надо отнимать 40 и получится что тачка ваще не греется, а должно быть больше 110?
7krolik7
16 November 2016
serega836
Понял, спасибо, вот думаю 827руб. за рычаг это вроде бы ничего, главное чтобы качество не упало за последние 2 года...