Привет фордоводы)
Зимой начал замечать, что мотор на холодную работает как дизелек(стучит), после прогрева все проходит.
Но сейчас уже даже на прогретом моторе стал замечать, что звук стука иногда появляется но не громко(на холостых).
Все говорят, что это особенность наших моторов тем более с пробегом около 200км.
Но все-таки, куда копать и к чему готовиться и во сколько мне обойдётся устранение данной особенности?
Всем заранее спасибо!
Парни, нужна помощь-совет.
После замены главного цилиндра сцепления не могу устранить течь от цилиндра к магистрали. Резинку оригинальную потерял по этому приобрел новую (Ford 1 430 502). Что может быть причиной течи?
saifsaif:
|
Всем привет! Нужен совет по сцеплению! Вчера вечером во время движения заметил, что педаль резко стала мягкой, переключить передачи получается толь при максимально выжитой педали а трогаться машина начинает когда педаль уже практически отпущена то-есть в самом верху. Проблем и трудностей в переключениях нет то-есть хрустов или не втыкающихся передач.
Что может быть?
Сцеплению около 70тыс. |
Парни, недавно задавал запрос см. выше.
Все озвучили проблему, что накрылся выжимной.
Итог, заказал выжимной но меня терзали сомнения и я начал искать еще другие варианты поломки.
Сегодня полез искать следы тормазухи у главного цилиндра сцепления в районе педали сцепления и нашел(((
Жидкость пока на месте.
Подскажите, у кого выходил из строя главный цилиндр сцепления, какие симптомы бывают кроме протечки жидкости???
не хочу попасть на ремонт выжимного который может оказаться исправный.
добрый день!
Подскажите, сколько стоит заменить выжимной подшипник на ФФ2 1.6 115л.с.
сцепление менять не нужно!
добрый день!
Подскажите, сколько стоит заменить выжимной подшипник на ФФ2 1.6 115л.с.
сцепление менять не нужно!
Всем привет!
Нужен совет по сцеплению!
Вчера вечером во время движения заметил, что педаль резко стала мягкой, переключить передачи получается толь при максимально выжитой педали а трогаться машина начинает когда педаль уже практически отпущена то-есть в самом верху.
Проблем и трудностей в переключениях нет то-есть хрустов или не втыкающихся передач.
Что может быть?
Сцеплению около 70тыс.
SkyLine34
Привет! тоесть это норм то что шипит?
МИТЮНЮШКА
бери низ за 700р. а я заберу верз за 500р. Ок?
я искал схожие проблемы, есть только на шеви круз, у фордов не было вроде...
PiterFF2
согласен, там вроде нечему шипеть. возможно шипение из рулевой доносится.
Депутат
Верхнею за сколько отдашь?
Всем привет!
Подскажите, что может шипеть в рулевой колонке при повороте руля? особенно хорошо слышно когда руль выворачиваешь до упора и держишь. Каких либо подтеков на колонке или на коврике нет.
renoxzr
да и не доеду я FORDIAGNOSTIC. Я сам в Домодедово живу)
renoxzr
ты высылаешь очень страшные картинки)))
Подскажи что это и где находится? Сейчас вечером потыкаю тестером
PiterFF2
расшифруй плиз
РР -
РСМ -
uriy_1976
Привет.
Да, АКБ Заряжен был. Новый купил в субботу.
Как все началось. На прошлой недели загорелся значок АКБ и так я проездил до субботы с полной уверенностью что сдох АКБ(хотя ему всего год).
В субботу встал на Таганке как м_дак в крайней левой полосе. Благо народу не было. Друзья привезли новый АКБ Bosсh мы его подкинули и тачка завелась но значок не пропал и тут я понял что попал в квест((( Найди проблему. Звонил в пару сервисов и все говорят, что это генератор, сразу говорят его надо снимать(3000р снять) и везти к электриками вскрытие покажет. Но я думаю что это не генератор и нужно прозванивать все но в сервисе сказали, что таким не занимаются. А отдавать машину на ремонт в гаражи рука не подымается.
Ребята! Нужна помощь!
Загорелся значок аккумулятора. Замена АКБ не помогла.
Значок горит и не гаснет, в тесте напряжение показывает 11.2-11.8V в не заведенном состоянии в заведенном проседает до 11 или подымается до 12V.
Утром на работу приехал и встал не заводится, что трещит-щелкает при повороте ключа. Мотор не крутит.
В обед вышел попробовать завести и зараза завелась но только на один раз, перепарковал машину и больше она не заводится.
Что может быть? Кто сталкивался с такой проблемой?
Warranty FighterВозможно ты и прав. Но на вкус и цвет товарища нет
Радиоуправляемый танк Heng Long PzKpfw.IV Ausf.F2.Sd.Kfz - 3859-1
Хороший вариант подарка на новый год или день рождение.
Компания Heng Long является крупнейшим производителем радиоуправляемых танков, все ее детища отличаются высокой реалистичностью, детализацией и превосходным сходством с боевым оригиналом. Так же и в этот раз, в основу модели танка 3859-1 был взят известный средний немецкий танк Панцеркампфваген IV. В СССР данная боевая машина была известна как Т-IV, и считается что это самый массовый (по выпуску) танк времен второй мировой войны. Всего было выпущено больше восьми тысяч шестиста единиц. Естественно, что все это количество насыщенно различными модификациями, так и в нашем случае Heng Long 3859-1 является представителем модификации Ausf.F2.Sd.Kfz 161/1 которая отличалась от своих собратьев измененными огневыми параметрами.
Технические характеристики:
Длинна: 508 мм
Ширина: 229 мм
Высота: 216 мм
Вес: ~3 кг
Аккумулятор: 1800mA 7.2V NiCd
rusya
привет. есть еще наклейки?