N1ceMan

Москва (RU)

Posts in forums:

N1ceMan
14 April 2015


цитата:
обновление TSB 15-1007 не помогает эту проблему решить мне это сказали на прошлой неделе.

Так мне же больше ничего не делали Или на авто плацебо работает?)

N1ceMan
12 April 2015

2

Итак авто простояло две недели с сигналкой Pandora 3910, заряд упал до 11.9.

Теперь о зарядке, в первый день после простоя проехались всего пару км и к утру напряжение упало 12.1, аккумулятор явно под разрядился за две недели. Но за последние два дня поездили (в обще сложности авто двигалось\стояло на xx часов 6). По приезду, спустя пол часа простоя заряд на авто был 12.8, сегодня с утра 12.6. ТТТ но вроде сейчас зарядка идет как надо.

Напомню что вроде как была установлена TSB 15-1007.

Буду продолжать держать в курсе событий.

N1ceMan
31 March 2015

3

Итак есть цифры, теперь можно отписаться. Авто простояло без сигналки 5дней замер тестором показал следущее
12,57Приехали поставили замер 5 минут простоя
12.17 на след утро
12.07 на след утро
12.06 на след утро
12.06 на след утро
12.07 на след утро (видимо потеплело)
Итак, а вот цифры заряда с включенной сигналкой, хочу заметить все что было сделано с авто это зарядка акб от розетки и как написали выше ТСБшка 15-1007. Замеры производятся с сигналки дабы лишний раз не открывать\закрывать.

12,65 Часов 4-5 вечера горячий замер (после 2 мин после поездки)
12,4 На след утро
12,3 На след утро
12,2 На след утро
12,2 На след утро
12.2 На след утро
12.1 На след утро
12.1 На след утро
К сожалению погрешности у сигналки до деятых но сути не меняет пока что с акб все отлично, так вот проблема именно в его зарядке а не токах утечки или бракованных акб (в моем случае). Так же когда ездил подключать была возможность по проверять работу генератора на XX цифра держалась в районе 15 В что вполне нормально, буквально на неделе должен прийти вольтметр в прикуриватель тогда понаблюдаю более внимательнее. Авто по прежнему оставлена на простое. Будет новая информация отпишусь.

N1ceMan
16 March 2015

1

oleg20121982
Потребление блока 25-30мА
Смысл снимать предохранители если есть замеры "пустого" авто - 10мА скачки до 80мА
Да и вообще авто садилось за два три, хотя даже взяв за ток максимальные скачки 120мА мы получаем неделю, как минимум (на акб 65А\ч)
Проблема была в том что я ездил на разряженном аккуме и он нормально не заряжался, остается только понять отчего он помер в самый первый раз и нормально ли сейчас авто его заряжает.

N1ceMan
16 March 2015

1

oleg20121982
1) Мультиметром мерили в разрыв цепи, так же в сервисе где ставили сигналку показание такие же что и ОД.
2) Увы нет.
Честно говоря не пойму к чему вы клоните?)

Народ мне интересно увидеть ток утечки на авто с без ключевым доступом и авто с без ключевым доступом+ внештатная сигналка. Если кто замерял отпишитесь.

N1ceMan
16 March 2015

1

oleg20121982
Все еще решаю В общем ситуация в след. приехав к дилеру во второй раз они начали мерить все по новой, замерили 0.03-0.08 скачки до 0.12, на этот раз сказав что утечка большая отправили отключать сигналку (в превый раз сказали утечек нет). Ну ок поехали отключили на след. день снова к ним, списавшись на безумную занятость заниматься машиной отказались и сказали что смогут заняться только завтра... Тут уж я сказал что пускай делают только в моем присутствие. Оставили авто поехали домой.

Итак едем к од третий день подряд, и все по новой акб, генератор, проверка наличий обновление для бк, ток утечки (0.01 скачки до 0.08). Все в норме, НО при снятия замера после простоя их "прибор" показал что акб заряжен на 75%, перегнав авто на соседнее место и замерив еще раз уже заряд 42% (днем ранее наездили км 80). Почему так, никто из электриков ответить не смог... И тут на третий день они наконец предложили оставить акб на зарядку... При том что позже просматриваю всю "историю болезни" я заметил, что два дня назад они намерили заряд 58% и мне не сказав не слово отдали авто (при том что авто простояло у них 6+ часов).

Вчера отдали сказав что сигналка всему виной (ну я не сомневался что ОД так и скажет), при том почему авто упорно не хочет заряжать акб никто опять же ответить не смог. В общем кругом одни догадки. Так вот авто сейчас наконец то у меня за ночь напряжение упало с 12.57 до 12.17 (без каких либо допов) на каком напряжение остановится спад?

P.S. За то время пока авто был у дилера успели оторвать пленку с фары при технической мойке, и оставить царапину. Пленку переклеили (изначально клеили у них же) царапка ушла полировкой.
P.P.S К дилерам пришла инфа от форд соллерс что определенная версия прошивки приборки может разряжать акб, так что они обновляют прошивку бк, кому нужен цифровой спидометр обращайтесь к ОД с "проблемой" разряда

N1ceMan
2 March 2015

1

Сегодня нашлось время сходил замерил, в итоге бегает 0.03-0.08А под охраной( pandora), но время от времени так же скачет 0.12А(меньше чем на секунду). Ну что скажете по этим цифрам? Во время замера капот был открыт. Ну и с 10 утра пятницы и до понедельника 9 утра напряжение упало до 11.5 ,но все же завелась. Что делать то ехать снова к ОД или ехать к установщикам сигналки, я уже готов оплатить поиск неисправностей.

N1ceMan
10 April 2015


Есть комплект почти новой резины пробег км ~400 (по сути новая).
Это сток резина с VW Tiguan.
posted imageposted imageposted image
История авто и резины есть на драйве , чтобы было понятно откуда такой маленький пробег резины.

N1ceMan
4 February 2015

1

Машину месяц как забрали с салона, а с аккумом какие то проблемы... День- два простоя 11.8, через час с небольшим напряжение падает до 12.5. Утечка или же аккумулятор? Есть ли смысл ехать к дилеру? Или же отправит на платную диагностику, а потом все спишут на утечку в сигналке? Pandora 3910, поездки 1-3 км в день. Понятно, что каждый случай сугубо индивидуальный, но все же спрошу

N1ceMan
7 January 2015


Можно все параметры дисков? Ищу колеса на куга 2.



    up