I Ilya_Dmitrievich: |
В личку скинул ссылку, где сам брал |
B becool: |
ramilr машине больше пяти лет? Если нет, езжай к офицалам, поменяют бесплатно, сэкономишь свою тыщу долларов |
Человек05: |
ramilr на парт не смотри, я заказывал по артикулу 5352032, по этому артикулу закажи. Что касается ЕЛС27 китайский не советую брать, это подделка, легко можно превратить в кирпич, лучше купи тут на форуме оригинал. Жаль ты далеко, я бы тебе залил прошивку без проблем. Форскан прошивку не заливает. |
Человек05: |
Не забудьте заменить старые уплотнительные кольца на новые. |
Человек05: |
ramilr конечно чем смогу помогу. Не думаю что ТСМ будет отличаться. 1000 долларов это очень много |
Человек05: |
Поменял я на своей машине ТСМ. Сразу скажу (для тех кто ведет статистику) машина январь 2013 год, куплен в марте, пробег, на момент выхода из строя ТСМ 51003 км. НУ и как вышла из строя машина. Субботним вечером я с семьей возвращался домой, по центральной, оживленной улицы города, подъезжая к перекрестку сбросил скорость. Тут на приборке загорелся сигнал ЕСП, обороты двигателя резко поднялись, на экране вышло сообщение "помощь подъема в гору не активен". Остановил машину, заглушил двигатель и после этого машина больше не завелась. Отбуксировав в безопасное место, подключил ноут, смотрю ошибки нет связи с ТСМ и ошибки по АБС, тоже ругалось что нет связи с ТСМ. Сразу скажу что машина мне до этого момента не доставляла хлопот, ни каких рывков, пропадание передач, ничего этого не было. Просто ТСМ взял и вырубился. На запе нашел блок, заказа. Через неделю мне пришел блок, сам в шоке что все так быстро. Получив блок, сразу же пошел его менять. Собственно сам новый ТСМ. Добраться до ТСМ не составляет ни какого труда. Снимаем воздушный фильтр. Сам фильтр из коробки можно не вытаскивать. Ослабив хомут и отсоединив все что указано зеленным стрелочками, потянув коробку верх, она легко снимется. Сняв воздушный фильтр открывается доступ к ТСМ Открутить ТСМ сразу не получится, так как к одному болту не будет доступа, пока не отсоединить штекеры. Сразу хочу предупредить, быть осторожными с серыми рычажками (указаны красной стрелкой), они хлипкие и прилагать через чур силу не стоит, могут поломаться. Сначала отсоединяем верхний штекер, затем нижний. Когда, на верхнем штекере, опускаете серый рычажок, с пазов на верх будут подниматься пластины. Вот тут пластинки, указал стрелкой, на уже снятом верхнем штекере, пластины с обоих сторон. Итак, верхний штекер отсоединили, принимаемся за нижний. Тут серый рычажок поднимаем в верх, пластинки с пазов будут выходить в низ. Сняв нижний штекер, можно приступать к снятию ТСМ. Проблем с откручиванием болтов нет. Да, должен предупредить что болты разного размера, поэтому открутив болт, запоминайте где его открутили, чтобы пом его на свое место закрутить, точнее три длинных, один короткий болт. Ну собственно вот установленный новый ТСМ. Не забудьте заменить старые уплотнительные кольца на новые. Обираем все в обратном порядке, сначала нижний штекер, закрытии серый рычажок должен быть зафиксирован фиксатором., затем устанавливаем верхний штекер. После на место устанавливаем воздушный фильтр. Осталось залить прошивку.удалить ошибки и сделать адаптацию. Чем все это я делал, кабель клубный ELS27, клубной программой Фокусс я залил прошивку в ТСМ, удаление ошибок и адаптация была проведена Форсканом. Делал я замену сам, первый раз, поверьте там нет ничего сложного. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! |