Сергунчик С
11 December 2006
Едем отдыхать на Новый год с женой в Ивановскую обл., г. Кинешма в санаторий им. СТАНКО кто там будет отзовитесь.
Будет с кем отдохнуть за новый автомобиль.
Сергунчик С
10 November 2006
Вновь здравствуйте все владельцы C-MAX- ов, думал закончу сегодня общение на форуме, но захотелось ответить двум последним сообщениям,
1. Насчет досчитать до 5 послушав как работает насос, пройденный этап, было пробывал не получалось.
2. Теперь о цене хорошего бензина, помните как в старом фильме (Тени исчезают в ...) Устин Акимыч говорил "... и никуды ты милок не денессии...) заплатишь сколько будет стоить хоть 50 хоть 100 за литр лишь бы Ваша машина ездила, а не чихала и дергалась как паралитик, это Экономика а не наша с Вами прихоть, просто эти затраты мы с Вами перенесем на кого-то другого.
3. Хотелось - бы ответить Скорп-у, как главному специалисту на форуме в вопросах сексуальных изысканий (без обид), Вы там в Москве как в другом государстве живете, у нас на переферии процентов 70-80 заправок заправляют таким гуталином, что не только Фордовский движок не может переварить но и наши Вазовские и Волговские. Поэтому и едешь на Лукойл, ВР или в лапы к Абрамовичу Сибнефть, выбрать не из чего. В моем преставлении, когда процентов 90 машин будут ВЫНУЖДЕННО заправляться приличным бензином (любого названия) соответствующем какого угодно стандарта европейского или нашего ГОСТа лишь-бы не было для начала W-старта, на приличных заправках (любого названия) с туалетом, кафе , магазином (проедте по трассе Москва - Нижний через каждый километр стоит на обочине стоит машина (легковая или грузовая) а рядом даже не в кустах стоит водитель в лучшем случае, в худшем водительница и извините справляет малую нужду), тогда вымрут как мамонты заправки заправляющие гуталином и тогда не надо будет выбирать и запоминать на какой заправке заправлялся в прошлый раз.
С уважением, к ВСЕМ владельцам а\м C-MAX.
Сергунчик С
10 November 2006
Здравствуйте все владельцы C-MAX- ов,
решил закончить свой рассказ про эксперименты с бензином Лукойл-95 и Лукойл - 95ЭКТО в Нижегородском регионе.
Как и обещал выездил весь ЭКТО 95 после последней заправки и налил старого проверенного Лукойл 95 на Дзержинской заправке и вы знаете следующим утром я опять завелся с пол оборота никаких дабл - ов не было и так 3 дня подрят при этом темп. окружающего воздуха на стоянке по утрам была не выше минус 2 градусов, вчера еще разок заправил 20 литров в Дзержинске 95 -м и вот он родной сегодня утром появился при тех -же самых минус 2, а то без него как то даже скучно (стабильность признак мастерства), расход на Лукойле -95 в среднем 10, 5 по комп., а на 95 ЭКТО -9,5 по комп. но это надо еще проверить за более долгий срок что-бы снизить вероятность ошибок.
ВЫВОД для себя :
1.По моему мнению причина W-старта конечно же в качестве предлогаемого нашими заправками бензина.
2. Заниматься изменением прошивок вредить себе (финансово) и машине(технически).
3. Надо искать запасные варианты качественных заправок в Нижегородском регионе с бензином соответствующим требованиям предъявляемым этим а\м купленым за достаточно приличные деньги.
С уважением, к ВСЕМ владельцам а\м C-MAX.
Сергунчик С
6 November 2006
Всем владельцам C-MAX, здравствуйте.
Решил внести свой вклад в обсуждение темы W-старта. Машине 4 месяца, пробег - 18 000 км, 2 литра, автомат, с августа когда темп. воздуха по утрам стала ниже 13-15 гр. по Цельсию постоянно проявляется W- старт, как часы, я уже на это перестал обращать внимание начитавшись данной темы, сначала пробовал два раза подкачивать насосом, пробовал педаль акселератора до конца в пол или в середину, ничего не помогало, заправлялся всегда 95-м на Лукойле в Нижнем ( на въезде со стороны Москвы), в Дзержинске на выезде из города или на Бору (наркостолица по нынешним временам) на стеклозаводе.
И тут на тебе, на пршлой неделе заезжаю на заправку на въезде в Нижний смотрю 95-й стал стоить по
20-80 р. за литр вместо 20-30 до этого вот думаю "барбосы" подняли,на новогодние каникулы себе копят бабки, а мне девчонки как постоянному покупателю объсняют, что безнин какойто новый "Экто-95", дали бумажку я почитал ничего не понял, взя в машину с собой жена почитала тем более ничего не поняла (она юрист, а я физик-экспериментатор по диплому), в баке оставалось как всегда около 8-10 литров старого 95-го, ну поездил я денек вернулся с Бора, а утром 3-го ноября прихожу на стоянку (темп. окружающей среды около -3 ) завожу машину, а она с первого раза как часы, никаких падений оборотов, чиханий и прочего, как физик с дипломом думаю все это флуктуации (вспомнил такой термин), короче чепуха, ан нет пришел 4-го с утра темп. - 5 та-же самая картина. 5-го машину не брал, пришел 6-го темп.-8 по Цельсию завелась с пол оборота. Как физик- экспериментатор с 25 летним стажем, а ныне предпринематель (производство РТИ) выработаю весь этот бензин, залью простого 95-го в Дзержинске или на Бору и посмотрю , что будет с по утрам, как заводиться.
Всем привет, жду комментариев.
Сергунчик С
3 October 2006
Помогите разобраться как пользоваться кикдауном, в мануале непонятно написано, в настоящее время для резкого ускорения использую ручной режим с понижением передачи.
Всем спасибо
Сергунчик С
29 September 2006
Вопрос последнего дня, впереди зима и требуется консультация подойдет ли R15 - штамповка на GHIA 2,0 АТ, если нет то подойдет ли R16 - штамповка, как определить увеличенные ли суппорта или нет. В салоне "Нижегородец" в гарнтийном отделе девочка только моргает БОООльшими ресницами, а молодой человек занимающийся заказами, вместо того что бы отвечать на поставленные вопросы насчет возможности установки на зиму более приемлимой резины к нашим нижегородским дорогам смотрит на ее ресницы и голую (пока еще тепло) поясницу девушки.
Всем спасибо.