вопрос с печкой а точнее этим многострадальным редуктором решен с помощью лома . Снял магнитолу и всю эту белиберду строительным феном сплавил немного и осадил воздуховод в ноги пассажира за водителем это дало доступ к центральной шестерне заслонок . Обломленный конец тросика обточил под квадратик под маленькую головку в которой стоит звездочка по моему 55т не помню уже . пару раз нагрел звездочку феном и проплавил немного центр этой шестерни . как все остыло собираем все подстраховываясь холодной сваркой и делая небольшой хомут к тому же воздуховоду чтобы тросик не выворачивало по отношении шестеренки и все аминь.
доброго времени суток . Подскажите нужен редуктор заслонок отопителя механическое переключение кто может помочь с этим вопросом ??? ПЛИЗЗЗЗ
смотрел конечно и такой вариант
та же беда заказывать не понятно от куда
всем доброго времени суток . Уважаемые форумчане подскажите по моей проблемке кто что сможет . Приобрел потрепанного max с вложениями . дошло дело до заслонок печки . Изначально был диагноз сломанный тросик и возможное заклинивание заслонок. Но проблема оказалась куда специфичнее да немного подкусывают заслонки но это не беда сломан редуктор на самой печке который запрятан в самом адском месте . В магазине никак не удается найти сей дивайс отправляет покупать всю печку а по цене это приблизительно как калина . Подскажите как можно обмануть судьбу в таком случае . Привод печки механический . брать с разбора за тридевять земель как то не рискнул
доброго времени суток ребята а у меня вот какая беда постоянно прихватывает барабанчики когда ставишь на ручник и ладно бы зимой там все понятно а тут летом и в гараже??? если кто сталкивался просветите пожайлусте)))