Поделюсь опытом установки рейки от FF2 ST, в тырнете не нашел опыт установки данной рейки на 1.8-2.0. Вообщем стала как родная работает замечательно, так что рейки взаимозаменяемые 6m5y-3200-lhd af 60.5
Crimean
Мишуха
Сегодня мерял компрессию на всех горшках 15 ровно, двигатель полностью прогрет педаль газа в пол. Это норма или сильно высокая??
Crimean
Никаких вмешательств под капотом не было
Бендер.
Пробег сегодня 98500
Бендер.
Мерял комрессию пару тыс назад на холодную/закрытый дросель было везде ровно 11. До конца недели еще заеду перемеряю на горячую и в режиме продувки.
Всем спасибо!!! Успокоили немного, пока склоняюсь делать раскоксовку Mitsubishi shuma а пере этим залить ликви моли хрень для востановление резиновых деталей. Так сказать освежу кольца и колпачки
Бендер.
Где-то 1литр на 10000
Бендер.
Откуда такая увереность. А почему не кольца?
alexnasa
На первый взгляд был идеальный, но внутрь не заглядывал.
qshift:
|
Ребят срочно нужна помощь! Ford Focus 2,2.0 2010, 95500 пробег. Менял свечи на 60тыс на платину оригинал, где-то с 80 тыс заметил что масла нет на щупе (раньше от замены до замены не доливал), долил 500 грамм, сейчас замечаю что уходит 700-1л масла на 10000, померили компрессию на всех 11+-(двигатель был почти не прогрет, дроссельная была закрыта) Но когда измеряли компрессию сказали что свечи нужно поменять, я посмотрел и офигел 0_0 потому что знал что они свежие еще... Внизу фото свечей которые ездили от 60000-95000 тыс.,км, пробега = 35000 км, позже добавлю фото родных свечей. Меня смущает нагар и самое страшное это то что есть налет на свече в 4-м горшке!!! На момент написания купил новые свечи(1369704) сейчас пойду заменю, надеюсь что проблема с форсунками, ибо расход у меня слегка увеличен, смешанный 9-10л (чуть больше трасса). Кстати ржавчина сверху может быть из-за мойки двигателя которую делал 3 недели назад, а мыл из-за того что забыл закрутить масло заливную горловину и так проехал 300 км, выгнало 2л масла...долил все ок. Бензин заливал весь подряд, одно время покупал оч дешево талоны на самый говняный Украинский Кременчугский бензин. |
Ребята помогите!! Выше описывал свою проблему, дак вот купил я третий уже комплект свечей после мого предыдущего сообщения, и сегодня выкрутил посмотреть что там происходит, пробег свечей около 2т.км. Одна свеча опять отличается, (когда стоишь пере капотом цилиндр самый правый
)на этот раз явно видно свежее масло на резьбе. Кстати постоянно подливаю охл. жидкость. За последний год подлил 300-500 грам где-то.
Ребят срочно нужна помощь!
Ford Focus 2,2.0 2010, 95500 пробег. Менял свечи на 60тыс на платину оригинал, где-то с 80 тыс заметил что масла нет на щупе (раньше от замены до замены не доливал), долил 500 грамм, сейчас замечаю что уходит 700-1л масла на 10000, померили компрессию на всех 11+-(двигатель был почти не прогрет, дроссельная была закрыта) Но когда измеряли компрессию сказали что свечи нужно поменять, я посмотрел и офигел 0_0 потому что знал что они свежие еще...
Внизу фото свечей которые ездили от 60000-95000 тыс.,км, пробега = 35000 км, позже добавлю фото родных свечей. Меня смущает нагар и самое страшное это то что есть налет на свече в 4-м горшке!!! На момент написания купил новые свечи(1369704) сейчас пойду заменю, надеюсь что проблема с форсунками, ибо расход у меня слегка увеличен, смешанный 9-10л (чуть больше трасса).
Кстати ржавчина сверху может быть из-за мойки двигателя которую делал 3 недели назад, а мыл из-за того что забыл закрутить масло заливную горловину и так проехал 300 км, выгнало 2л масла...долил все ок.
Бензин заливал весь подряд, одно время покупал оч дешево талоны на самый говняный Украинский Кременчугский бензин.
Rasim 792
Как думаешь кудой именно? Открывал маслозаливную горловину дыма нет, и с выхлопной тоже нет
qshift
22 October 2016
Ребят срочно нужна помощь!
Ford Focus 2,2.0 2010, 95500 пробег. Менял свечи на 60тыс на платину оригинал, где-то с 80 тыс заметил что масла нет на щупе (раньше от замены до замены не доливал), долил 500 грамм, сейчас замечаю что уходит 700-1л масла на 10000, померили компрессию на всех 11+-(двигатель был почти не прогрет, дроссельная была закрыта) Но когда измеряли компрессию сказали что свечи нужно поменять, я посмотрел и офигел 0_0 потому что знал что они свежие еще...
Внизу фото свечей которые ездили от 60000-95000 тыс.,км, пробега = 35000 км, позже добавлю фото родных свечей. Меня смущает нагар и самое страшное это то что есть налет на свече в 4-м горшке!!! На момент написания купил новые свечи(1369704) сейчас пойду заменю, надеюсь что проблема с форсунками, ибо расход у меня слегка увеличен, смешанный 9-10л (чуть больше трасса).
Кстати ржавчина сверху может быть из-за мойки двигателя которую делал 3 недели назад, а мыл из-за того что забыл закрутить масло заливную горловину и так проехал 300 км, выгнало 2л масла...долил все ок.
Бензин заливал весь подряд, одно время покупал оч дешево талоны на самый говняный Украинский Кременчугский бензин.
Ребят срочно нужна помощь!
Ford Focus 2,2.0 2010, 95500 пробег. Менял свечи на 60тыс на платину оригинал, где-то с 80 тыс заметил что масла нет на щупе (раньше от замены до замены не доливал), долил 500 грамм, сейчас замечаю что уходит 700-1л масла на 10000, померили компрессию на всех 11+-(двигатель был почти не прогрет, дроссельная была закрыта) Но когда измеряли компрессию сказали что свечи нужно поменять, я посмотрел и офигел 0_0 потому что знал что они свежие еще...
Внизу фото свечей которые ездили от 60000-95000 тыс.,км, пробега = 35000 км, позже добавлю фото родных свечей. Меня смущает нагар и самое страшное это то что есть налет на свече в 4-м горшке!!! На момент написания купил новые свечи(1369704) сейчас пойду заменю, надеюсь что проблема с форсунками, ибо расход у меня слегка увеличен, смешанный 9-10л (чуть больше трасса).
Кстати ржавчина сверху может быть из-за мойки двигателя которую делал 3 недели назад, а мыл из-за того что забыл закрутить масло заливную горловину и так проехал 300 км, выгнало 2л масла...долил все ок.
На холостом
2000 об
Машина ФФ 2 2.0 2010года, 90 тыс пробега, первая фотка на холостом вторая держал 2000 оборотов, прошита прошивкой razdolbay под евро 2(вторая лямбда отключена програмно на сколько я понял, егр тоже, прошита на 30 тыс пробега) спецы скажите в каком состоянии лямбда, уже куплена новая первая лямбда, менять?? последнее время по замерам на заправке, 50/50 траса город расход не меньше 10-11л, бортовик показывает 11л
Была у меня точно такая же фигня, сразу шуршало а через пару тыс км начало и стучать. Пропадало при нажатии на газ или тормоз.. Первое что нужно проверить это подушки двигателя! А имеено правую гидроопору(если нет зазора внизу меж резиной и кронштейном то под замену), и нижнюю подуху которая отвечает за перекос двига при нажатии на газ. Я себе поменял все подушки, стало тише в машине но проблема не исчезла. Оказалось звук давали изношенные передние тормозные колодки и врзможно недокрученые гайки на переднем колесе!
Las9wКиев, Украина
случайно в обьявлениях нашол чувак разбирал битый в бок с-макс, и продавал очень дешева по сравнению с разборками
Кстати это того стоит!! Климат афигенная вещь! А вдвойне афигенней в связке в ЭПВС
Я уже обжогся так что напишу по поводу печки что бы никто не попал так как я. Печка симакса рестайл не подходит на рестайл фокуса. Радиаторы подходят, она стает но крипежи сверху не совпадают!! Они ниже и сама верхушка другой формы она не прислонится к торпеде фокуса. Но даже если ты крутой мастер и просто пересверлиш дырки в ЖТ фокуса и прикрутиш печку то верхушка всеравно точно не сойдется и дуть будет кудапопало...я поступил так: перебросил всю внутрянку в свою печку. Думал все просто, но, оказалось гемор это неймоверный. 20 раз я её собрал розобрал. Дело в том что печка под климат ровная и каждый стык заточен под работу системы, а печка механическая кривая, хоть она тожэ подготовлена под перегородку и сервоприводы но склалось такое чуство что её собрали какието криворукие. Сделал вывод что лучше бы я переплатил но взял фокусовскую печку без гемора.
Установил! :)ушло около 20 часов на работу. Печка от симакса не подошла, пришлось перекинуть все сервоприводы и заслонки с перегородкой у свою печку, гемора с этим было много, еще куча времени ушло на тупости типа забыл прикрутить педаль газа и потом в конце пол часа ее крутил...