Sovetnik Sarapul

Сарапул (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

Sovetnik Sarapul
14 October 2017

2

K.r.a.y
Делал сам, полёт нормальный.
Примерно год назад менял сайлентблоки и за одно модернизировал рычаги
теперь на заднице и схождение и развал регулируется.
Только у меня "Вагон" рычаги попроще для дороботок

Седан и хэтч тоже можно переделать , на Драйв2 видел фотки...

Sovetnik Sarapul
23 September 2017

1

Муфты вваривать нужно в верхние рычаги ( СЕРПЫ ) они за развал отвечают !
А косточки отвечают за эффект подруливания и развал ими выводить НЕ ПРАВИЛЬНО!

Sovetnik Sarapul
9 June 2017

1

Ну что же , давайте проясним "СиТуЁвИнУ":
avatar
Kali0stro:

И всё таки с этой проволокой долго не прослужит, т.к. это обычная омедненная проволока из низкоуглеродистой стали для полуавтоматов с минимальным количеством легирующих элементов

Во первых : наплавленный слой имеет толщину меньше десятой доли миллиметра.
Во вторых : лучше расклёпанный стакан, чем клапан ( поверьте моему опыту , то ещё счастье выколупывать разбитый клапан не повредив направляйку и саму ГБЦ)
В третьих : ну НЕТУ в этом месте таких ударных нагрузок и сам стакан только снаружи имеет цементацию ( там где есть трение ).
Когда машину купил сразу поменял прокладку кл. кр. за одно сунулся со щупами, тогда и обнаружил увеличенные зазоры, это было 2 с половиной года назад и примерно 50 тысяч пробега.
Теперь посмотрите на первую фотУ , там видно пятно износа (совсем мизерное) за этот пробег и хрен его знает сколько до меня, с момента последней регулировки зазоров
В четвёртых : не стоит "палить из пушки по воробьям" вы дома чай, тоже с градусником, по инструкции завариваете? ( эт я про формулы )
ЗЫ:
По материаловедению у меня были отличные оценки, только это было больше двадцати лет назад.
С тех пор к теории опыт и практика добавились .

Sovetnik Sarapul
8 June 2017

3

Уважаемый Kali0stro на фото №2,3 и 4 достаточно хорошо видно и даже подписано, для чего использовал гвоздь.
На фото №3 виден огрызок специальной присадочной проволоки "ER 70S-6" который был использован для наплавки
Ну а по первому пункту , стаканы не калёные а только поверхностно цементированные и локальный нагрев ножки за 2 секунды им не страшен в принципе, на фото№4 видно что даже нет побежалости на металле от перегрева...
ЗЫ:
Клапанные пружины на нашем двигателе очень слабенькие и по этому так редко требуется регулировка зазоров.

Sovetnik Sarapul
7 June 2017

4

Может кому и полезно будет . На авторство не претендую...

Озадачился я регулировкой зазоров на своём ZTW 2.0 USA (два года уже этот бряк слушаю , да всё руки не доходят )
Сперва решил типа по "умному" (померить зазоры, разобрать и померить стаканы , собрать обратно , заказать стаканы от "еврОпы", померить их, вычислить нужный размер шайб и купить...)
Короче в субботу с утра разобрал и понеслось... 7 клапанов не в допуске. Вот блин засада , килорублЁв на 4-5 стаканов с шайбами, я на стока сразу не рассчитывал.
Сижу репу чешу , в руках стакан верчу...
Пригляделся , а стакан то точеный !!! и размер на нём не соответствует измеренному!!! да и остальные такие же!!!
posted image
Ну раз чего то спилили то можно и восстановить решил я
Сказано сделано !!!
Взял чё под руки попалось ( гвоздь, дремель , аргон ) и понеслось...
posted image
сделал массу.
posted image
наварил.
posted image
спилил до нужного размера.
posted imageposted image
Ну вот как то так и зафигакал все 16 в размер...
posted image

Sovetnik Sarapul
25 December 2016


Клизма
Скрытый текст

Наш "генадий" выдаёт 110 Ампер и висят они на 6 кв мм , 250 это всего навсего чуть больше чем в два раза и не нужно тут таких диких сечений , мы же не собираемся всю эту "мощу" на 50 метров передавать

Sovetnik Sarapul
25 December 2016

2

Nopeople
Закипел твой "боливар" в следствии заклинивания подшипников :
1) генератора (раз так севисмены наговорили )
2) помпы
3) гура
4) ролик натяжной или паразитный
все эти агрегаты висят на одном ремне , заклинивший стопорит ремень и они не работают (гена ток не даёт , гур не рулит , помпа охлаждайку не гоняет ) ,щелчёк раздаётся в момент когда заклинивший подшипник начинает крутится , обычно когда на газульку надавиш
найти нужный просто : снимаем ремень навесного оборудования и вертим все по очереди , нужный скорее всего будет дико болтаться и хрустеть.
ЗЫ:
ваще при этих смптомах дикий свист ремня должен был доносится из под капота

Sovetnik Sarapul
22 December 2016

1

GROMAZEKA
ice9
Не утверждаю что он 250 выдаст (да рекламма согласен)
просто хочу хороший Бош вместо моторкрафта с китайским статором и диодным мостом (костратом) которые ща стоят.
Клизма
Скрытый текст

ЗЫ: Тут тема про этого продавана если кому интересно
а меня подкупило слово "НОВЫЙ" в описалове , везде востановленые продают.

Sovetnik Sarapul
22 December 2016

1

ice9
Ссыль кинь где написано что Bosch AL7572X 105-110 ампер?
я его вообще в Росии не нашёл в продаже...
Тут на 200 ампер другого производителя есть
ЗЫ:
Чуваки как я понял давно занимаются востановлением и модернизацией стартеров и генераторов.

Sovetnik Sarapul
21 December 2016

1

Headache
Посмотри на ЕбАе может там ценник гуманнее попадётся , я вот себе Боша присмотрел на 250 Ампер после праздников заказывать буду
ТЫК
Вообще у этого продавана широкий выбор "генадиев" на любой машин

Sovetnik Sarapul
30 October 2016


Да серпы , на универсале они такие.

Sovetnik Sarapul
30 October 2016


Резину жрет потому что после замены рычагов нужно было обязательно делать схождение!
Развал на жор резины не влияет , себе делал для того чтобы иметь возможность регулировать сзади все и схождение и развал...
Зы:
Рычаги не менял , заменил все сайлетблоки.

Sovetnik Sarapul
30 October 2016


posted image
Решил проблему с развалом задних колес на своем ZTW...

Sovetnik Sarapul
30 October 2016

1

Им самым.
Только использовал первый номер , чтоб плотнее болт входил.

Sovetnik Sarapul
29 October 2016


У меня на Америке там саморез с крупной резьбой стоял,
Со временем резьба была благополучно свернута и нарезана новая М10 , соответственно и саморез заменен на болт М10Х30 .
Пластик довольно крепкий держится хорошо.

Sovetnik Sarapul
15 April 2016

2

Так называемый RH-75 ставился с начала 90х , и до сих пор ставится на кучу фордов но под разными номерами и ценник тоже пляшет от 10 до 100 У.Е.
даже на новой КУГЕ он стоит только номер другой RH-76 вроде , там только дырки лишние есть
А на Ебее можно реально найти дешевый вариант, мне обошелся в 35 Американских рублей + крышка (купил в автозапчастях) за 1550 Руб.

Sovetnik Sarapul
25 March 2016


avatar
rombik:

NL039 их код, нашел по ссылке. Но их нет в наличии нигде)))

В экзисте 838 руб шт.
они точно нашего размера?
Хочу попробовать , до этого феби катал чуть больше года но у них со временем начинают пыльники сползать и в итоге смерть! ежли вовремя обратно их не напялить

Sovetnik Sarapul
18 February 2016

2

А я тут давича с Ибая rh 75 купил за символические 10 американских рублей + ущё 24 за доставку.
Думаю неплохой вариант получился.
Сегодня посыль с почты забрал в родной упаковке новьё однако
доволен как слон, осталось крышку нарыть где нибудь по дешевке
posted image

Sovetnik Sarapul
4 April 2015


А кто нибудь такие рычаги (серпы) ставил себе ?
posted imageposted imageposted image
Я так понимаю что проблема с развалом будет решена

Sovetnik Sarapul
26 March 2015

1

Короче поменял жижу в гидраче на LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
думаю правильно сделал , поскольку там не пойми что, тёмно бурого цвета, залито было и бачок еле отмыл от грязи изнутри.
Видимо прошлые хозяева туда и не заглядывали.
Хотя разницы на руле не заметил , будем посмотреть чЁ получится...



up