Sovetnik Sarapul
14 October 2017
2
K.r.a.y
Делал сам, полёт нормальный.
Примерно год назад менял сайлентблоки и за одно модернизировал рычаги
теперь на заднице и схождение и развал регулируется.
Только у меня "Вагон" рычаги попроще для дороботок
Седан и хэтч тоже можно переделать , на Драйв2 видел фотки...
Sovetnik Sarapul
23 September 2017
1
Муфты вваривать нужно в верхние рычаги ( СЕРПЫ ) они за развал отвечают !
А косточки отвечают за эффект подруливания и развал ими выводить НЕ ПРАВИЛЬНО!
Sovetnik Sarapul
9 June 2017
1
Ну что же , давайте проясним "СиТуЁвИнУ":
Kali0stro:
|
И всё таки с этой проволокой долго не прослужит, т.к. это обычная омедненная проволока из низкоуглеродистой стали для полуавтоматов с минимальным количеством легирующих элементов |
Во первых : наплавленный слой имеет толщину меньше десятой доли миллиметра.
Во вторых : лучше расклёпанный стакан, чем клапан ( поверьте моему опыту , то ещё счастье выколупывать разбитый клапан не повредив направляйку и саму ГБЦ)
В третьих : ну НЕТУ в этом месте таких ударных нагрузок и сам стакан только снаружи имеет цементацию ( там где есть трение ).
Когда машину купил сразу поменял прокладку кл. кр. за одно сунулся со щупами, тогда и обнаружил увеличенные зазоры, это было 2 с половиной года назад и примерно 50 тысяч пробега.
Теперь посмотрите на первую фотУ , там видно пятно износа (совсем мизерное) за этот пробег и хрен его знает сколько до меня, с момента последней регулировки зазоров
В четвёртых : не стоит "палить из пушки по воробьям" вы дома чай, тоже с градусником, по инструкции завариваете? ( эт я про формулы
)
ЗЫ:
По материаловедению у меня были отличные оценки, только это было больше двадцати лет назад.
С тех пор к теории опыт и практика добавились .
Sovetnik Sarapul
8 June 2017
3
Уважаемый
Kali0stro на фото №2,3 и 4 достаточно хорошо видно и даже подписано, для чего использовал гвоздь.
На фото №3 виден огрызок специальной присадочной проволоки "ER 70S-6" который был использован для наплавки
Ну а по первому пункту , стаканы не калёные а только поверхностно цементированные и локальный нагрев ножки за 2 секунды им не страшен в принципе, на фото№4 видно что даже нет побежалости на металле от перегрева...
ЗЫ:
Клапанные пружины на нашем двигателе очень слабенькие и по этому так редко требуется регулировка зазоров.
Sovetnik Sarapul
7 June 2017
4
Может кому и полезно будет . На авторство не претендую...
Озадачился я регулировкой зазоров на своём ZTW 2.0 USA (два года уже этот бряк слушаю , да всё руки не доходят )
Сперва решил типа по "умному" (померить зазоры, разобрать и померить стаканы , собрать обратно , заказать стаканы от "еврОпы", померить их, вычислить нужный размер шайб и купить...)
Короче в субботу с утра разобрал и понеслось... 7 клапанов не в допуске. Вот блин засада , килорублЁв на 4-5 стаканов с шайбами, я на стока сразу не рассчитывал.
Сижу репу чешу , в руках стакан верчу...
Пригляделся , а стакан то точеный !!! и размер на нём не соответствует измеренному!!! да и остальные такие же!!!
Ну раз чего то спилили то можно и восстановить решил я
Сказано сделано !!!
Взял чё под руки попалось ( гвоздь, дремель , аргон
) и понеслось...
сделал массу.
наварил.
спилил до нужного размера.
Ну вот как то так и зафигакал все 16 в размер...
Sovetnik Sarapul
25 December 2016
КлизмаСкрытый текстКлизма:
|
Sovetnik Sarapul Что бы выдержать такой ток сечение провода должно быть около 70 мм2, а это примерно 10мм в диаметре. |
x
Наш "генадий" выдаёт 110 Ампер и висят они на 6 кв мм , 250 это всего навсего чуть больше чем в два раза и не нужно тут таких диких сечений , мы же не собираемся всю эту "мощу" на 50 метров передавать
Sovetnik Sarapul
25 December 2016
2
NopeopleЗакипел твой "боливар" в следствии заклинивания подшипников :
1) генератора (раз так севисмены наговорили
)
2) помпы
3) гура
4) ролик натяжной или паразитный
все эти агрегаты висят на одном ремне , заклинивший стопорит ремень и они не работают (гена ток не даёт , гур не рулит , помпа охлаждайку не гоняет
) ,щелчёк раздаётся в момент когда заклинивший подшипник начинает крутится , обычно когда на газульку надавиш
найти нужный просто : снимаем ремень навесного оборудования и вертим все по очереди , нужный скорее всего будет дико болтаться и хрустеть.
ЗЫ:
ваще при этих смптомах дикий свист ремня должен был доносится из под капота
Sovetnik Sarapul
22 December 2016
1
GROMAZEKAice9Не утверждаю что он 250 выдаст (да рекламма согласен)
просто хочу хороший Бош вместо моторкрафта с китайским статором и диодным мостом (костратом) которые ща стоят.
КлизмаСкрытый текствам нужно подучить закон Ома и Геометрию
без обид ладно...
x
ЗЫ:
Тут тема про этого продавана если кому интересноа меня подкупило слово "НОВЫЙ" в описалове , везде востановленые продают.
Sovetnik Sarapul
22 December 2016
1
ice9Ссыль кинь где написано что Bosch AL7572X 105-110 ампер?
я его вообще в Росии не нашёл в продаже...
Тут на 200 ампер другого производителя естьЗЫ:
Чуваки как я понял давно занимаются востановлением и модернизацией стартеров и генераторов.
Sovetnik Sarapul
21 December 2016
1
HeadacheПосмотри на ЕбАе может там ценник гуманнее попадётся , я вот себе Боша присмотрел на 250 Ампер после праздников заказывать буду
ТЫКВообще у этого продавана широкий выбор "генадиев" на любой машин
Sovetnik Sarapul
30 October 2016
Да серпы , на универсале они такие.
Sovetnik Sarapul
30 October 2016
Резину жрет потому что после замены рычагов нужно было обязательно делать схождение!
Развал на жор резины не влияет , себе делал для того чтобы иметь возможность регулировать сзади все и схождение и развал...
Зы:
Рычаги не менял , заменил все сайлетблоки.
Sovetnik Sarapul
30 October 2016
Решил проблему с развалом задних колес на своем ZTW...
Sovetnik Sarapul
30 October 2016
1
Им самым.
Только использовал первый номер , чтоб плотнее болт входил.
Sovetnik Sarapul
29 October 2016
У меня на Америке там саморез с крупной резьбой стоял,
Со временем резьба была благополучно свернута и нарезана новая М10 , соответственно и саморез заменен на болт М10Х30 .
Пластик довольно крепкий держится хорошо.
Sovetnik Sarapul
15 April 2016
2
Так называемый RH-75 ставился с начала 90х , и до сих пор ставится на кучу фордов но под разными номерами и ценник тоже пляшет от 10 до 100 У.Е.
даже на новой КУГЕ он стоит только номер другой RH-76 вроде , там только дырки лишние есть
А на Ебее можно реально найти дешевый вариант, мне обошелся в 35 Американских рублей + крышка (купил в автозапчастях) за 1550 Руб.
Sovetnik Sarapul
25 March 2016
rombik:
|
NL039 их код, нашел по ссылке. Но их нет в наличии нигде))) |
В экзисте 838 руб шт.
они точно нашего размера?
Хочу попробовать , до этого феби катал чуть больше года но у них со временем начинают пыльники сползать и в итоге смерть! ежли вовремя обратно их не напялить
Sovetnik Sarapul
18 February 2016
2
А я тут давича с Ибая rh 75 купил за символические 10 американских рублей + ущё 24 за доставку.
Думаю неплохой вариант получился.
Сегодня посыль с почты забрал в родной упаковке новьё однако
доволен как слон, осталось крышку нарыть где нибудь по дешевке
Sovetnik Sarapul
4 April 2015
А кто нибудь такие рычаги (серпы) ставил себе ?
Я так понимаю что проблема с развалом будет решена
Sovetnik Sarapul
26 March 2015
1
Короче поменял жижу в гидраче на LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
думаю правильно сделал , поскольку там не пойми что, тёмно бурого цвета, залито было и бачок еле отмыл от грязи изнутри.
Видимо прошлые хозяева туда и не заглядывали.
Хотя разницы на руле не заметил ,
будем посмотреть чЁ получится...