Сытник:
|
я кстати когда менял ремень аксесуаров,обратил внимание на то,Что помпа люфтит,причем солидно.Ремень с роликами менял у commicsа,обратил на люфт внимание механика,он сказал,что все окей и так и должно быть...кто что скажет??? |
У меня не люфтила и при свисте. Если не свистит и не течет, то все ок
araslan
25 September 2016
8
Замучил свист. Сначала думал ремень - поменял. Потом - ролик - поменял. Не помогло. Оказалось - помпа.
Работы оказалось на час - полтора.
Цитирую предыдущего автора, с небольшими изменениями (там был Zetec):
1)Открутить 3 болтика шкива помпы накидным ключом на 8, трещотка с головкой между шкивом и лонжероном не пролезет, если проворачивается то нажать на ремень.
2)ключом на 15, двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, как будто мы его закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень.
3)выкрутить болтики и снять шкив помпы
4)слить антифриз, открутив пробку
5)открутить 3 болтика крепления помпы к корпусу насоса
6) вынуть старую помпу
10) новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности, промазав соединение герметиком.
11)собрать все как было в обратной последовательности
12)налить совместимый со старым антифриз (если концентрат то дистилированную воду+ концентрат), поставив на место шланг.
13) прогреть машину и покрутить до 3000 мотор. греть до срабатывания вентилятора при полностью открытом кране печки (регулятор температуры в салоне на максимум а вентилятор обдува салона на 0). Долить воду и антифриз.
Все.