Oleg78

Рязань (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели9 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Oleg78
30 December 2014


Не буду умняк давить, просто расскажу что было у меня. У меня ФФ2 1,8 2007 года, пробег 92 т. км. Про ЕГР узнал в прошлом году когда при 0 градусов, машина перестала заводится, хотя до этого в минус 30 никаких проблем. Машину к официалам, благо там есть знакомые, диагностика показала не исправен ЕГР. Смазали его разработали - хватило на год (где-то тыс. на 30). В этом году заправился по теплу, на улице похолодало до минус 5, с утра завелась со второго раза, пол дня покатался без проблем. А вот вечером с работы не уехал (-8), думал соляра замерзла, или свечи накрылись. Диагностика ничего не показала - все ОК. Диагност решил сам посмотреть ЕГР, а он по факту просто заклинил.Кстати в этот раз машина схватывала и сразу глохла, в прошлый раз просто была мертвой. Предложили поменять ЕГР, но перспектива траты 40 тыс. рублей не радовала, на днях Новый Год, а перед этим замена двухмассового маховика. Провел соцопрос у моториста (официального) и маршрутчиков, в итоге ЕГР заглушен, попростому, простая прокладка из жестяной банки из под пива, стоит со стороны ЕГР. Чисто мое мнение - движок работает мягче, тяга намного лучше, особенную разницу почувствовал с низов, расход вырос на 2 литра, но пока выводы делать рано (за дурь надо чем-то платить). Не прошивал, один день погорел ЧЕК и потух. Мне пока все нравится, хотя опыт показывает что переделки обычно бесследно не проходят. Все нравится, покатаюсь отпишусь. И кстати теперь вместо двухмассового маховика у меня переделка от ВАЛЕО. Машиной доволен менять пока не собираюсь.



    up