ybubn:
|
AndreySv Вы на гарантии? Я к счастью на "продленке". Остался год. К моему удивлению, мне сегодня позвонил дилер и сообщил, что я могу приехать для замены этого блока. |
Машине почти 4 года, гарантия закончилась, поэтому, увы, сейчас это только моя проблема. То, что стук - это не нормально, я и сам знаю.
Просьба отписаться после ремонта - что меняли (если возможно - с номерами) и какая стоимость, ну и конечно же - ощущения.
Кстати,
похоже мы общались по этому же поводу на Октябрьской в воскресенье, я ждал замены амортизаторов
ybubn:
|
Уважаемые владельцы Ti-VCT! Прошу откликнуться тех, у кого диллер менял по гарантии блок Ti-VCT из-за "дизельного" звука после пуска на горячую. Сегодня в четвертый раз за 4 месяца был у диллера с этой проблемой и мне пообещали, что завтра они напишут письмо в ФМК, касательно моей проблемы. Со слов мастера - это не гарантийный случай и т.к. ошибки блока нет, и менять без разрешения ФМК они не могут. Говорят, что подобных обращений очень мало. Прошу сообщить (кто менял) диллера, пробег и примерную дату. Может соберемся всем миром, да подолбаем диллеров, может отзовут наши движки для ремонта и замены блока. Среди нас много тех, у кого гарантии уже нет. А если будут отзывать, то это будут все машины и гарантийные и нет.
Ваше мнение? Надеюсь на поддержку. |
Есть такая проблема с "дизельным стуком" при старте горячего двигателя. Отзыва, думаю, к сожалению не будет. Такие кампании бывают в случае возгораний и т.п. тяжелых массовых последствий. У меня стук уже почти год около 20000 км. Длительность зависит от температуры двигателя.
Мне довелось пару дней проездить без боковых зеркал после их кражи. Таким образом, обзорность назад была только через салонное зеркало и заднее стекло. В условиях движения по городу процесс приятного не доставляет. На скорости от 50 км/ч на заднее стекло при движении по грязной и мокрой дороге грязи летит так много, что пользоваться задним дворником приходится чаще, чем передним.
Снятие спойлера может уменьшить загрязнение стекла, но при этом уменьшится прижимная сила на заднюю ось. Возможно, установив спойлер на нижнюю кромку стекла и антикрыло на стойках над ним можно было бы решить проблему загрязнения не в ущерб прижимной силе, но без продувки всё это только домыслы. Не зря первые AUDI TT отзывались для установки на крышку багажника спойлера. Кое-что о влиянии спойлеров и антикрыльев можно прочитать :
Сама зона очистки заднего стекла меня устраивает. Установкой длинной щетки картинка сильно не изменится, т.к. обзорность назад в хетчбеке ограничена широкими задними стойками, в которых расположены фонари, и занижающейся кромкой крыши. Мне не нравится как отрегулирована форсунка омывателя заднего стекла - она бьёт выше зоны очистки, поэтому хорошо очищается только половина сектора очистки, в середине зоны очистки грязь только размазывается. Может кто-нибудь может подсказать: регулируется форсунка (если да - то как) или нет?
На 16 тыс загорелась оранжевая лампа. Диагноз (Карлайн) - неисправные свечи (красный и черный налет), пришлось поменять. Это обошлось в 1500 руб(свечи, работа по замене, диагностика) На следующий день после ТО-1(19500 км) стали иногда гулять обороты х.х., через день загорелась лампа., горела неделю ожидания очереди на диагностику. Диагноз - ошибка кислородного датчика, исправить без участия ФМК невозможно. Отправлен запрос. Ошибка из памяти стерта. Катаюсь неделю. Опять загорелась лампа. Попал на диагностику через 2,5 недели после звонка. За это время лампа несколько раз загоралась и гасла. На ходу проявления неисправности были только один день и выражались в гулянии оборотов х.х. на недогретом двигателе, больше никак не проявлялось.
Очередной визит на диагностику: предварительный диагноз- свечи, но подключение компа показало ошибку кислородного датчика. Для устранения нужна новая прошивка, которой нет. Нужно ждать. Ориентировочный срок ожидания - месяц.
Получил рекомендацию греть двигатель на месте минут пять.
AndreySv
13 September 2006
Сейчас пробег 18300. Доливал половину литровой канистры при пробеге 10000 - уровень масла упал до отметки MIN. Сейчас уровень масла примерно посередине между отметками MIN и MAX/
AndreySv
13 September 2006
Michelin X-Ice North 195/65/R15
Приехал на сервис с жалобой на шум от колес на ровном асфальте. Диски ВСМПО Паллада, ЕТ50 вместо 52.5. Причиной шума был подшипник задней левой ступицы. Приемщик согласовал по телефону с инженером по гарантии замену, уточнив только производителя неоригинального колеса (ВСМПО)