Поставил генератор на авто всё работает. Мастер который делал сказал, что в сервисе он работал в профильном, при такой поломке всегда разводят на замену или ремонт моста и токосъёмников, либо ещё чего нибудь, что бы натянуть на сумму ремонта около стоимости б/у генератора.
Снял сегодня генератор, изрядно пришлось повозится, снял щётки , а их осталось по 4 мм. Один токосъёмник сильно изношен, но ещё послужит. В магазинах подобных не нашёл пришлось делать из похожих, собрал. На стенде проверили зарядка идёт 14.4 вольта. Завтра поставлю на авто. Прозвонили диоды всё хорошо.
Завтра займись сниму разберу.
Я сам не менял купил пробег был 92 тыс. Я не могу прочитать на бирке надпись какая модель видно что значёк форда и надпись сделано в италии, кто подскажет какая модель.
Аккумулятор новый 1 месяц гула вроде нет , дизель тарабанит ничего не слышу постороннего
В 24 zap заказывал в течении 2-3 дне привозят
Здравствуйте форумчане.
Подскажите если сможете. ФФ2 рестал 2008 год 1.8 TDCI некоторое время назад, около месяца, заметил что в морозы ниже 12 14 градусов утром при запуске загорается индикатор отсутствия зарядки ( и соотв. усил руля есп и т.п.) Через некоторое время около 5- 10 минут гаснет. Было так раза 3-4. Вчера опять холодно и при запуске загорелся индикатор заряда через пять минут погас, зарядка пошла по фарам видно стало. Сегодня утром загорелась и не гасла ( на улице -14), в конце концов через минут 30 машина заглохла, акум. сдох, больше не крутил мотор. Зарядил его снова пробую завелась индикатор не горит. Сделал тест показывает 11.4 в. Прокатился всё хорошо. Снова заглушил завёл и опять такая штука, загорелся индикатор, зарядки нет, аккам сел при попытке запуска.
Что такое подскажите.