-1, тхахахаха. шумка у них практически идентичная. а в более просторном сарае авенсисе отчего-то общий объем при сложенных сиденьях меньше, чем в аккорде. про диванную подвеску, не держащую повороты, авенсиса наслышан и наезжен
говно, а не подвеска, чего уж там
Зевс, авенсис нифига не едет, особенно универсал. и вообще невнятная машина с маленьким межсервисным пробегом.
Ацтек, вот и узнал лично на себе, почем ТО у хонды аккорд для народа, было это в понедельник. в общем, ТО-1 обошлось в 9 тыщ ровно (пробег 15), включая коврики. без ковриков - 7 с небольшой копеечкой. Проблем, естественно, никаких (это же не форд
), регламентную фигню сделали, диагностику провели и отпустили.
Такие дела, в общем, т-т-т, пока без залетов, надеюсь, все будет и дальше точно так.
межсервисный пробег у хонд - 15 ткм. регламент можно посмотреть здесь
http://www.hondacars.ru/service/to/regulations/13 труб - ничего, нормально. с учетом запчастей, ага. по эске посчитал - примерно так же и выходит (данные брал из авторевю)
Ну-ну... Мечтать не вредно.
да ну вы что, кватроруте, вон, тестили 2.5Т и 2.0 ТДЦи, у них даже тормозной путь разный (не в пользу 2.5)... Так штааааа...
нифига из этих цифр не понял
вот после точек цифры - они что обозначают? например, Слалом 18 м...62,5/61,6
вот эти 62,5/61,6 - что это?
ацтек, так их! )
Кстати, касаемо бензин/дизель и расхода топлива. Давеча в москву мотался, так вот, туда средний расход при крейсерской скорости примерно 120 составил 8,4 литра, обратно ехал 180 - 10,8 литра. Так штааааа, коли двиган 2,5 жрет 15-17 литров - это какой-то неправильный двиган. У меня объем 2.4, есичо. Зато не будет никакого гимора зимой.
А уж турбину ремонтировать - , , такое счастье. Пока для тракторов солярку нормальную продавать не будут - нету никакого смысла в дизеле. Слишком велика цена ошибки.
ЗЫЖ шо характерно - по дороге обратно обошел эсмакс с 2.5Т, судя по двойным патрубкам выхлопной системы, тык он сзади пристроился. Но вот ведь какая штука - на подъемах товарисч на эске ощутимо отставал, хотя у меня скорость не менялась, как ехал 180, так и ехал, ни больше, ни меньше.
цитата: |
Из этой, написанной большими буквами фразы заключить можно только одно - не покупайте макса, покупайте пассат. |
я лично из этой фразы заключил, что пассат экономически более целесеобразен, если отбросить расходы на каску и угоняемость. а где там можно разглядеть советы по покупке?
мысаси, я ж не про то говорю, не про нравится\не нравится. я спрашивал - правда, что эска спортуниверсал? и как к такому замечательному выводу пришли? самому форду хоть сообщили?
Тю, какая гадость этот лексус, оказывается. Вот чем примечательна покупка лексуса, скажем, канаде? Помимо всего прочего, покупатель получает также отличный сервис. И цена за этот сервис уже есть в авто. А что у нас? Ценник конский, тойота зажралась, все пофигу. Но сранивать ИС250 и эсмакс.. это машины, все-таки, разных мануфактур. Не в пользу эски, конечно, у которой даже автомата нет.
Ацтек, сегодня специально заехал к дилеру народныхвагенов с линейкой - 12 см с копеечкой, а если до защиты мерять - то и того меньше. такие дела.
Хыхыыхыхыхыыыыы! Кстати, можно просто давить на больные мозли насчет ждунства. Имхо, это маразм, что форд вытворяет с покупателями сейчас. Да и вообще... Знаешь, так забавно... Нужна была какая-то фигня, я заезжал на хондовский сервис. Народу - никого. Стоит цивик один в старом кузове, чинят его. Всё. Потом ради интереса заехал на сервис форда, просто поглазеть - е-моееее! Вавилонское столпотворение. Задумался...
Но про качество эски рано пока говорить, через годик только видна будет общая картина. Хотя, наверное, вряд ли эска будет качественней аккорда. Фолькса - не знаю, тож недавно ж выпусктаь начали. Ну это ыт сам насчет пассата просвещай
ЗЫЖ мысаси, хто, эска спортуниверсал? муахахахаах! чего ж там спортивного-то, по сравнению с другими универсалами, а не вэнами?
тут я между делом узнал, какой клиренс у пассата - посмеялся. с ним всю подвеску на кочках в наших мухосрансках размотаешь. нафиг такое счастье...
буагагага, ну не было и с ним, это было крайне глупо, что не было.
Двигатель смотрел 3.2 FSI, все издания за 06 год.
да, про новый ледженд. он мне не по нраву пришёлся. за что там 70 штук платить - я не понял, честно говоря. ожидал бОльшего. динамика на уровне моего турера (пусть это и не самый медленный пепелац) - это не абзац ли?
ну не знаю, в праворульках в аккордах БК точно есть, в европейках тоже вроде как. допускаю, что не во всех комплектациях, но не понимаю логики установки экранчика, если его не использовать. в конце-концов, на тестах журналюги обязательно бы отметили эту особенность.
Audi A6 3.2 FSI, forward control - 14.3 литра, как-то так. 3.2 FSI quattro - 15.7 Щас глянул в старых журналах тесты А6, в т.ч. и сранительный в авторевю - чего-то нигде никто не пишет про низкий расход топлива, увы. это, видимо, как повезёт и как обкатаешь.
у меня, полагаю, после обкатки будет около 10 литров на сотню. немного осталось до момента истины. в принципе - приемлимо.
ЗЫЖ легенд - фигня, двигатель мертвый, в звон выкручивать надо, чтобы машина ехала. хотя подвеска там - что надо. была бы тыщ на хотя бы 10 дешевле - было бы разумней, а так... лучше уж легаси.
кстати, по поводу БК - гонево. на аккордах они изначально таки были.
вот фотка
http://www.hondamotor.ru/pict/accord/big/honda-10.jpg на ней БК виден, под спидометром.
(источник
http://www.hondamotor.ru/models/accord/a_7_testdrive.shtml )
ну не знаю насчёт 3.2, сам фолькс в своем официальном прайсе пишет, что расход у него 13.9-14.0 в городском режиме. у 2.0 фси 12.6-12.8.
втек тож экономичное создание, как говорят. поживем увидим.
ЗЫЖ не любишь газовать? а я люблю порой )
12.5 - это откуда такие цифры для 3.2? 2.0 столько и больше жрет.
9.8? странно, по GPS, ощущениям и заездам с другими авто оно быстрее... может, то дорестайл? как с БК...
цитата: |
Fsi, реально рулит, движок 3,2 по городу 12,5!!! |
вот с этого взял, что 3.2. 2.0 без Т плохо едет, с седаном заезжал (комплектуха комфортлайн, автомат) - медленнее, но тами разница в силах присутсвует, канешн. в целом приятная машинка, но сараи до нас, видимо, нескоро доберутся.
возят? а чего тогда на сайте среди списка авто нет? странно. не могли же они забыть модель вписать. сегодня кватроруте листал - там тоже варианта нет, среди списка моделей и цен. по салонам когда ходил - сараев на базе пассата не видел, может, и взял бы.
да много чего комп показывает - возможное обледенение дороги, температуру за бортом, пробег до заправки, средние-моментальные расходы и т.д. и т.п. без компа и брать бы не стал. так что не так велика разница в комплектухах, серьезно. вот за что обидно- так это за то, что в пассате можно поставить подогрев лобовго стелка\форсунок, а на аккорде - увы. и на пассате запаска идет сразу же полноразмерная, у меня - докатка. остальное - либо пофигу, либо уже есть. доп. оборудование вполне ставят. чего мне надо - всё поставил дилер, без проблем.
ЗЫЖ ммммм... как это так - хайлайн 3.2, сарай, в базе 36.102? смотрю фольксовские цены. седан хайлайн 3.2 в базе стоит 51.322 долларов США. за 34.373 можно взять 2.0 ФСИ (без Т), с автоматом. где-то неточность только вот пока непойму, где. 2.0 ТФСИ стоит 41.225. у просто ФСИ 150 лошадок... все цены на седаны, на неуловимые сараи, сам говоришь, еще 2 штуки прибавлять надо.
бортовой комп есть, но вот что меня смущает
http://www.volkswagen.ru/showrooms/passatгде тут пассат вариант? их в россию, вообще, официально, возят? чего-то я не понимаю... комплектации, кстати, схожи. смотрел тут -
http://www.volkswagen.ru/showrooms/file.php?id=1300019501ЗЫЖ машины разные - факт. время создания играет роль.
а, 3.2 движок.. это хорошо, я б тоже от такого объема не отказался
ну, после первых ТО и померяемся ещё раз пиписьками, заодно, кстати, будет интересно сравнивать с обслугой эсмакса. проверить, так сказать, мнение, что менее дорогие авто добирают до цены уже потом, на запчастях. правда, дсаётся мне, что пробеги у тутошних эсок в массе будут либо средние, либо поменьше, но тогда какой смысл в эске? хехе.
тест читал ещё в бумаге, чего уж там. для себя отметил более слабые тормоза пассата по сравнению с аккордом. ещё там написано, что при 120 сильно ушмят шины - неужто? в аккорде шумят, но не невыносимо, как пишут про пассат. ещё не согласен с тем, что "А насторожили неоднозначные реакции на действия рулем: сначала они вялые, а потом, с нарастанием крена, — резкий бросок в сторону. К тому же Хонду сбивают с курса жесткие неровности. В результате вести автомобиль в расслабленной манере не получается. Зато в напряженных поворотах Honda азартнее всех!" сбитий с курса и неоднозначности руля не заметил. авто мне понравилось ещё и тем, что можно вести хошь в расслабленной манере, хоть собранно и азартно. и так хорошо, и так хорошо. хотя кому-то для вальяжа подвеска покажется жестковатой, но мы этим кому-то покажем нашу гордую фигу! что с 3,5 тыс подхват - ну это да, начинается втек, или как там его...
ЗЫЖ Dar, чего-то не понял мысли.