и не большой интерес к одному вопросу главная передача на деaференцал есть:::: 1. больше зубцов и меньше они(зубцы), 2. а есть меньше зубцов но они больше (зубцы) что лучше и подходят ли они друг другу по PCM (если не ошибаюсь то 1. 69 , а 2. 31)
и еще может и не по теме и вы извините я тут новенький ну есть акпп под донора можно и по частям есть почти все кроме фрикционов задней ,могу тоже выложить фото ее и отдельно того чего надо пишите в личку может помогу кому либо или бартер или недорого, прошу не блокировать!
доброй ночи хотел немного поделиться с вами ребята может кому то поможет...! В общем немного о проблеме, акпп в положении 1 не ехала вообще, в режиме драйва переключала с первой на вторую с толчком, иногда и на третью с толчком, может поехать со второй не включая первую... после долгих мучений и процедур, выяснилось, что в средней плите гидро блока где их несколько закис или заклинил гидроклапан, он по направлению машины справа в углу первый от радиатора,(по правой стороне их 4),пришлось снять гидро блок разобрать и помыть почистить гидро блок и гидроклапана и все нормализовалось, ну проехав около сотни км. сегодня все сного так же видимо опять завис клапан завтра буду смотреть внимательнее почему может где то задир или еще что то, постараюсь сделать фото чтоб выложить!!!Надеюсь кому нибудь пригодиться!!!
Я вот обратился посмотрим...!!!
У кого есть можно подетально можно целиком и что есть какие цены???
Читал и смотрел этот фото отчет и не только этот но и други и мануалы и все ну похожее не встретил не где!!!А вам спасибо за отзывчивость!!!
НУ ЧТО НЕТ ЗНАЮЩИХ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ТОВАРИЩЕЙ?
Разницы на селекторе 1-2-D нет ни какой все одинакова, P-R-N отлично все,селектор и трос настроены по мануалу,фрекцоны,пластины поршня в норме лента отличная куда еще глянуть и как определить какая скорость ?
Добрый вечер...помогите решить проблему, в общем машина фокус первый zetec акпп стала издавать шумы, когда трогался именно с места вперед, разобрал и поменял планетарный ряд в сборе так как соскочил стопор, который удерживает муфту R и М1 и размолотило и стопор и все шестеренки что есть в планетарке,взяли с донора среднею часть корпуса и планетарный ряд все перебрали туда, поставили на место, новое масло фильтр вообщем все как надо, а она капризничает назад норма. толчков нет вообще, ну вперед судя по всему одна скорость либо первая либо вторая обороты до отсечки а переключения нет скорость максимальная 50-60 км ,диагностика ошибок не видит нечего подобного найти по форуму не смог???
до ремонта работала все отлично без рывков толчков и задержек,просто был шум и во избежание худшего решил глянуть!
заметил то что уровень масла после как завожу машин, ставлю D или R не меняется что на заглушенную что на рабочию,
Снимал акпп сам и разборку сборку тоже сам производил!
дополню что кроме небольшого шума на первой в коробке было все норма и переключение и толчков каких либо не было хотя фильтр до ужаса был забит стружкой
Ребята подскажите кто знает!!! В общем посыпалась Акпп поменяли среднею часть кожуха так как был стерт паз под стопор и полностью механизм планетарки,далее все помыли и собрали с новым фильтром и маслом машина перестала ехать не в перед не назад по началу что то пробовал ставила зданию с ударом и слегка на первой ну после прогрева и это пропало что может быть подскажите !!!Форд Фокус 1 зетек 16кл
куплю срочно акпп 4f27e на запчасти нужно несколько деталей?недорого, можно с разбитым корпусом нужно в общем планетарки и все что в этом районе!!!
лексо
Я тоже с Владика разабрался с акпп?