Вот и доигрался я с test режимом. Сегодня утром выскочил Shipping mode. Галочка стоит на off, но в тест режим не переходит. Как быть?
d_a_n_i_k
Благодарю, а то я уж запереживал.
Чувствую - как будто сил поубавилось у движки, полез в меню, а там 120, в душе чего то щемануло.
Успокоили. Благодарю ещё раз!
Как будто за зад кто то держит до 3000 оборотов, и расход сегодня порадовал цифрой 17.
Буду искать дальше, но эт уже не в этой теме...
Из шапки темы:
ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?
это значит, что от показаний вычесть 35 и будет реальная температура двигателя? Или я чего то не понял?
У меня 120 показывает, а стрелка в норме...
цитата: |
проблема была в самих замках, аж 2 сразу... менять не стал... поставили перемычки и все работает... |
Подробнее можно? Место перемычек хотя бы. Та же беда посещает периодически раз в неделю.
На С-Мах поменять стойки стаб-ра передние, левую тягу, правые сайлетблоки, опорные подш-ки и сзади сайлентблоки на рычагах. Куда бежать? Запчасти будут завтра вечером, в пятницу в дальнюю (2 тык) дорогу. Подскажите, пожалуйста, сервис, чтоб со сроками не прокатили...
Может у кого свои сервисы есть, кто возьмется?
polals
27 May 2015
aZZetonУ меня система пустая была. Вакуум, заправка и всё заработало.
цитата: |
Купил кнопку от FFusion, как потеплеет, буду колхозить открывание из салона. |
Кнопку установил
осталось подключить.
Подскажите как лучше: с пятой двери провода тянуть или может где под панелью они проходят?
Тоже поменял вчера. Больше всего времени занимает откручивание гаек на педали, а на крышке фильтра предыдущий хозяин оставил мне всего один саморез, так, что уменьшил трудозатраты. На всё про всё 40 минут с перекуром.
Кто где климатику лечит?
Диагностика, заправка, какие впечатления, отзывы...
Да, сейчас проверять нужно абсолютно всё!!!
Соклубника одного тоже так развели на некую сумму за бампер.
На другом конце человек клялся, что не получил денег на карту, а потом совсем пропал...
С-Мах 2005, ghia, 2.0, климат.
Не включается кондей. За бортом +9*
Выставляю температуру на минимум, нажимаю АС/ON: обороты двигателя не просаживаются, муфта не щёлкает, вентилятор охлаждения двигателя не запускается, но меняется звук из воздуховодов на более интенсивный. Конечно же холодным дуть не начинает.
1. Где то тут читал, что можно проверить релюху под капотом, подменив её релюхой от звукового сигнала, так ли это?
2. Где найти тот самый клапан, которым можно "пшикнуть" проверив давление в системе?
Эта машина у меня недавно и при плюсовой температуре ещё не пользовал.
ПС: а работает ли карлсон? как можно проверить?
Понял, благодарю, а я думал не доложили
Как то не очень всё хорошо складывается...
цитата: |
Ford 1451253, которая войлочная и крепится двумя желтыми пистонами |
Нет, нужна пластиковая, которая закрывает войлочную.
Помогите отыскать накладку под перчаточным ящиком, которая закрывает блок предов
цитата: |
никакого колхоза + камера бонусом |
Кнопку взял с разобранного Фьюжа за 300 р., а для камеры нужен ещё моник, а у меня сонька чёрная стоит.
Купил кнопку от FFusion, как потеплеет, буду колхозить открывание из салона.
-Евгенич-А нечего там без меня лазить
polals
17 February 2015
-Евгенич-цитата: |
минус - ходить в салон, жмать кнопку |
Есть такая привычка: вышел из машины - взял с собой ключ, то есть вне салона ключ всегда под рукой, нажал - открыл, а если я не выхожу из авто, а кто то забирает багаж так это всё равно нажимать на ручку, разблокировать ЦЗ, потом опять блокировать (пусть даже блокировка автоматическая) этож какой алгоритм большой, а тут кнопочку нажал и усё!
Хотя не, ЦЗ всё равно надо разблокировать если заперто. Но у меня на включено автозапирание.
Скрытый тексткак его активизировать на форуме не нашёл, думаю, что в моём Гиа 2005 это возможно.
x