Stroginiks
21 September 2016
[QUOTE]по этому телефону нет такого человека.
скорее всего номер не верно записан.
Stroginiks
5 September 2016
Беру. Куда подъехать?
Константин 8903-120-6334
electromexanikВот, нашёл, BARMALEY495 уже "воевал"
Напряжение бортовой сети.
Один-в один проблема. Пойду перетряхивать блок с предохранителями.
electromexanik
Такое впечатление, что наоборот, не эгур подклинивает и повышается ток, а наоборот, из-за скачка напряжения эгур начинает некорректно работать (подгуживать), датчик выдаёт на дисплей ошибку, ну и лампочки "пляшут" по приборке, видимо, по той же причине - перенапряжения. Как выяснил: два дня ездил без проблем, сегодня поехал и опять... Остановился, поставил комп в test на позицию отслеживания напряжения на батареи и поехал. В момент, когда эгур начинает подавать звуки напруга показывает 17.7-18 вольт. Стоит нажать на кнопку обогрева лоб стекла напряжение тут же приходит в норму - 14-15в (кстати ночью шёл дождь). По твоему совету эгур ещё не проверял, там оказалось предохранитель на 80А прикручен гайками, банально не чем было открутить. Но сегодня обязательно проверю. А от чего может быть лишнее напряжение в сети? Ну предположим насос не причём. Что может вызывать перенапряжение?
Всем добрый день.
Вот такая проблема образовалась, только не понятно, с эгур или электрикой. Завожу машину, через 2 минуты в салоне слышно "рваное" подвывание эгура, загорается лампа стояночного тормоза, на дисплее надпись "неиспр. рул. упр". Руль постепенно становится непроворачиваемым (всмысле не клинит, а просто усилитель отключается) и дальше самое интересное: следом за лампой стояночного тормоза загорается лампа подушки безопасности, но дисплее надпись ограничение скор. реж, неиспр. двиг, через 3-4 сек подушка безопасности гаснет и одновременно загорается лампа зарядки аккумулятора. При этом с зарядкой всё впорядке, как и с подушкой. И через секунд 20 включается, самостоятельно, реле обогрева заднего стекла и лобового, а стояночный тормоз и аккумулятор гаснут. Руль опять становится "лёгким", как ни в чём не бывало. Длится вся эта хрень примерно 2 минуты. И через 5 минут всё повторяется как по шаблону. При этом с момента загорания лампы стояночного тормоза не работают поворотники и аварийка. До момента самовключения обогрева стёкол эгур подгуживает, это чётко слышно (во всяком случае звук идёт из под капота справой стороны). И вот ещё что, если, как только подвывание началось и включить обогрев лобового стекла, то подвывание пропадает, лампочки не загораются и руль не дубеет. Выглядит, конечно, бредом, но это уже второй день продолжается. Попробую сегодня видео снять. Как только это произошло в первый раз я полез проверить жидкость. Было ниже минимума и виднелось дно в бачке. Долил. За сутки уровень не упал, но есть какое-то хлюпанье в правом пыльнике рейки. Ну с рейкой понятно, туда и ушла жидкость, но какая связь всей этой иллюминации, самопроизвольными включениями и эгуром? Прошу прощения за большой текст, кратко не знаю как описать всё это. Вот что за фигня?
Спасибо.
purgen_largo
Насос - значит насос, мне всё равно как он там называется. Тут его через одного называют турбинкой.
Мозги мне делает не давление, оно как раз в норме, а сам насос, который нет-нет, да заработает, и при этом машина не тупит, не дёргается, и жара тут не помеха. Так что пусть там этот фильтр трижды забит шерстью, пусть там уже грибы наросли, не в нём дело. А искать причину "замени, а там посмотришь" - не наш метод "R". И уж точно греть гофру я не буду! В жизни есть дела поинтереснее. )) Вот сегодня заменю и вскрою трупик.
352
Но ведь она на то и турбина, что бы нагнетать, а не втягивать или всасывать. Есть чего "втащить" в систему - работа идёт, нет, значит работа в холостую. Чему тут напрягаться? Вот турбированные двигатели: есть выхлоп из трубы в нужном кол-ве - двиг получает доп мощность, нет (на холостом) - турбина не напрягается и не выходит из строя. Почему бензонасос, который не предназначен всасывать, а нагнетать, напрягается при недостаточном кол-ве бензина? Тут он может только перегреться, теоретически, но тоже как-то не очень версия.
Всё верно, после 200 давно менять не только фильтра, машины 3 уже надо было поменять, если есть возможность. А если нет, то начинается краёжничество в виде насосов от 10-ок, всяких крауфов, вплавления трубок феном, выносом фильтра тонкой и т.д. Понятно, что ни один супер оригинал не проходит столько, сколько выдерживают части авто, сходящие с конвейра. Поэтому и появляются всякие "оригиналы" со стёртыми "оригинальными" определениями оригинала. И все верят, что раз стёрто - значит оно самое. Ну это ладно, 200т.км - это ооочень прилично, но 3 месяца - это ни в какие рамки...Был бы чек, вернул бы это крауф. Посмотрим, что выйдет из Krauf KR8888M.
Krauf KR1111P встаёт как там и жил всю жизнь, без переделок, 1366р в Москве. Только вот сколько проживёт... У меня 3 месяца, только пока не понял от чего помер. Завтра придёт Krauf KR8888M - 3995р, заменю, старому модулю сделаю вскрытие, и, я думаю, ответ получу, от чего гудят турбинки (только одни через 11 лет и 245000 км пробега, а другие через 3 месяца)
цитата: |
200 тысяч пробега. |
Согласен, пробег о себе даёт знать, завтра привезут фильтр в сборе с насосом, но если тонкой очистки забит так, что насос эту гадость продавить не может, так и машина бы не ехала совсем. А я вот только что с работы приехал, заработал насос с 8-го раза, как ни в чём не бывало и до 4000 оборотов раскручивается легко мотор. Так что, фильтр может и забит, но дело не в нём.
Друзья, помогите разобраться с насосом. ФФ2 2005г, рестайл. Пробег 245000 км. В марте этого года поменял бензонасос, не в сборе, а только сам моторчик и сеточку, поставил крауф. Менял из-за того, что родной, ввиду пробега, стал не всегда включаться, а ударишь по крышке бензонасоса он и заработает. Видимо коллектор сточился, ну или щётки, ну не суть. Только вот временами звук работающего насоса (родного) бывает более грубой, ниже по тональности, что ли. И если выключить зажигание, то сам насос уже не заработает, только после удара, и при этом на слух - совершенно нормальная работа. Через какое-то время звук опять грубеет, машина глохнет и всё по новой. Поменял насос, проехал 3 месяца и всё повторилось. Звук насоса вдруг поменялся, машина задёргалась, встала. Насос больше не включался. Поставил родной (худо-бедно, но он работает какое-то время). Подал на секунду напрямую питание на крауф от аккумулятора, не крутит, поменял полярность - заработал (решил, что что-то попало, выскочило и всё будет ок теперь). Опять поставил его в бак, проездил 1 день и опять тяжело загудел и встал. Выключаю зажигание, включаю, насос бодренько делает вжжик, завожу, через 2 секунды насос опять начинает тяжело гудеть, давление падает, машина глохнет. Напряжение на клеме не понижается. Я не знаю как устроена топливная система в машине, но по ощущениям и звуку насоса - такое впечатление, что в системе возникает переизбыток давления и насос просто захлёбывается. Или насос постоянно давит 3-4 атмосферы в систему и при этом никакой обратки нет и все дело в насосе, т.е опять менять, ну не повезло? Бак идеально чистый внутри. Я понимаю, что это не повод не менять все остальные фильтры, думая, что они напрочь забиты. Но турбинка не включается пока не ударишь, а это точно не из-за фильтра. И смущает одинаковость "умирания" турбинок. Можно предположить, что если фильтр забит, то насос не может создать давление. Но почему гудит, как будто ему наоборот, трудно продавить. Всё-таки есть обратка или её нет на фф2?
Спасибо за ответ. Только сейчас увидел, что это по 1-му фокусу форум. У меня 2-й, рестайл.
Нет, из фильтров менял только сетку, ну и саму турбинку. В баке вообще грязи нет никакой.
Друзья, помогите разобраться с насосом. ФФ2 2005г пробег 245000 км. В марте этого года поменял бензонасос, не в сборе, а только сам моторчик, поставил крауф. Менял из-за того, что родной, ввиду пробега, стал не всегда включаться, а ударишь по крышке бензонасоса он и заработает. Видимо коллектор сточился, ну или щётки, ну не суть. Только вот временами звук работающего насоса (родного) бывает более грубой, ниже по тональности, что ли. И если выключить зажигание, то сам насос уже не заработает, только после удара, и при этом на слух - совершенно нормальная работа. Через какое-то время звук опять грубеет, машина глохнет и всё по новой. Поменял насос, проехал 3 месяца и всё повторилось. Звук насоса вдруг поменялся, машина задёргалась, встала. Насос больше не включался. Поставил родной (худо-бедно, но он работает какое-то время). Подал на секунду напрямую питание на крауф от аккумулятора, не крутит, поменял полярность - заработал (решил, что что-то попало, выскочило и всё будет ок теперь). Опять поставил его в бак, проездил 1 день и опять тяжело загудел и встал. Выключаю зажигание, включаю, насос бодренько делает вжжик, завожу, через 2 секунды насос опять начинает тяжело гудеть, давление падает, машина глохнет. Напряжение на клеме не понижается. Я не знаю как устроена топливная система в машине, но по ощущениям и звуку насоса - такое впечатление, что в системе возникает переизбыток давления и насос просто захлёбывается. Или насос постоянно давит 3 атмосферы в систему и при этом никакой обратки нет и все дело в насосе, т.е пять менять, ну не повезло?
Имею ФФ2 2005г.в, 2.0, пробег 245000км. Почти всё сам наездил. Вообще я доволен машиной - ломается крайне редко! Но я не об этом...
Тут вдруг утром не завелась и, начитавшись форум, спустя час пытался открутить прижимное кольцо бензонасоса через вырезанное отверстие под пассажирским сиденьем. Не получилось. Закручено было "про запаc". Но после этих "побоев" (стучал по рёбрам кольца) бензонасос ожил и машина ещё 1 день покатала меня. Сегодня опять б.насос отказался работать и я его-таки извлёк из бака, разобрал, вытащил моторчик 3m5u-9350-ab и случайно увидел через подающую бенз трубку, что там внутри что-то искрит когда он начинает работать. Но работает через раз. Даш 12в - работает, выключишь-включишь не работает. Ударишь - опять жужжит. Покапался в инете и набрёл на инфу, что мотор этот коллекторный, т.е внутри щётки стоят. Они-то и искрят и, видимо, не всегда касаются коллектора: ударил-щётка достала, моторчик заработал. Как дрель. Жаль, что отдельно этот моторчик не купить, даже в мск, только krauf kr1111p. Всё-таки 245000км - это ооочень хороший ресурс!! Посмотрим сколько крауф протянет ))
Просто поделился опытом.
Stroginiks
24 December 2014
Забыл, фф2
Stroginiks
24 December 2014
Концевик ли это? Открыл дверь, сел, закрыл, а на приборной панели так и осталось сообщение об открытой двери водителя. Всё вроде как обычно, распространённая проблема, и на сигнализ не ставится и вроде ЦЗ не работает, НО вот что заметил: сидя в машине закрыть, путём нажатия на рычаг двери, не получается, а вот если все рычаги закрыты, то и с вод двери и с пассаж все двери разблокируются. Т.е ЦЗ работает только в одну сторону - на открывание. И ещё, раньше, если вод дверь открыта, то рычаг блокировки двери невозможно было вдавить, а теперь ничего не мешает. Вот это дело в концевике или ещё в чём? Знать бы как устроена цепочка рычаг двери-концевик-замок, была бы понятна проблема. Пока под обшивку не залезал. Может подскажите, снимавшие обшивку, как там устроено?
Спасибо.