fgs

Санкт-Петербург (RU)

fgs
15 January 2015


Sashka86
тоже около тысячи. Это детали, которые не сломать при простой эксплуатации и они не слишком дорого стоят на разборках.

fgs
15 January 2015


Sashka86
цитата:
(я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)

цитата:
Кронштейн кпп от нижней (реактивной) опоры

Процитировал Доминатора и себя - понадобился кронштейн, подушка осталась родная.

fgs
14 January 2015


Sashka86
Болты комплектом 6 штук, около 500 р. в сумме. Кронштейн в Евроавто я взял чуть больше чем за тысячу, но мой был без комплектной крышки, но она подходит старая.
И да, кронштейн отличается, он даже соответствует только по 2 отверстиям крепления - третье другое (есть свободное на блоке).

fgs
14 January 2015

1

Sashka86
Основное отличие - кронштейн подвесного подшипника правого привода - он нужен.
Также у него не указаны болты - тоже не пойдут старые, тк они не влезут.
Выжимной нужен, если на бу кпп снят (но вероятно стоит поменять, коль уж разобрал)
Сальники приводов - тоже стоит поменять по пути.
Подшипник подвесной можно в принципе не менять, если на б.у валу он в хорошем состоянии, но мой уже люфтил.

fgs
14 January 2015


Focusnik-59
После того как машина постояла мертвой такие вложения - радость великая:) Бегает!))
Курс доллара двинул все новые запчасти в гору. Надеюсь купят старый коробас под восстановление и привода - отобью немалую часть.

fgs
14 January 2015

7

Focusnik-59
Вышло в 70к. Коробок иб5 днем с огнем не найти. Сейчас выложу на продажу остатки своего - надеюсь частично отбить.

По тросикам не совсем правильно меня поняли - тросики новые, просто у некоторых бывали проблемы с длиной тросов. Мои рестайловые подошли без переделок кулисы.

Еще тонкость - на коробке (на колоколе сверху, сзади) есть выемка, которая закрывается заглушкой. У меняя ее не было, и я думаю, что зачастую на разборках они теряются. Через эту дырку после установки виден маховик. Мне пришлось ее заклеить просто куском резины на герметик, чтобы лишнее гавно в сцепу не валилось Так что подумайте над этим вопросом заранее.

И вообще подробнее:

Б.У.
Коробка MTX75 от симакса, рестайл.
Привода в сборе от Фокуса 2.0 (причем левый был подписан как от третьего)
Стартер от 2.0 6G9N-11000-AB (вроде как от 2.0 мони4, подошел, от моего внешне отличался только разъемом сигнала на втягивающее - переставили всю косу проводов от родного)
Кронштейн подвесного подшипника 2.0. (можно брать без крышки - родная подходит)
Тринога кпп.
Кронштейн кпп от нижней (реактивной) опоры
Трубка гидравлики сцепы. (у меня на коробке была , но с отрезанным штуцером на резиновой части)

Новое:
Маховик Sachs 6366000001 ff2 2.0 дорестайл (т.к. дешевле)
Болты маховика Ford 1 670 375
Сцепа LUK 623 3123 09 228мм
Выжимной Sachs 3182 600 150
Сальник привода Febest 95LDS-40551213C 2шт
Подшипник подвесной Febest AS-457519 (хорошо, что взял, на б.у. приводе был уже разбитый)
Трок кпп Ford 1 709 638 (их два вида - до какой-то даты 2007 и после, у меня рестайл)

fgs
13 January 2015


Sashka86
Я поставил MXT75. Проехал уже 400 км. Полет нормальный. Из геморного - Установить коробку (тяжелая), открутить гайку на гене, которая крепит провод (не подлезть), поменять тросики (две гайки крепления уплотнения тросиков к кузову) - не подобраться из-за печки. В остальном - все без проблем. Тросики подошли как родные.

fgs
23 December 2014

1

И мне повезло))
Фокус универсал 2008г. Стартанул довольно резко - сработал антибукс с сильными ударами по тормозам. Через некоторое время почувствовал запах горелого масла и услышал стук. Остановился, открыл капот и увидел дырку в коробке. Домой поехал на галстуке, хотя машина еще вроде ехала и на ходу не гремела.

fgs
23 December 2014

1

Моя коробка развалилась на 70000 пробега. Собираюсь менять на MTX75. Только не могу определиться - как опознать стартер, что он точно от 2.0 а не от 1.8 на разборе? Подскажите, пожалуйста



    up