rseliverstov7:
|
Как правильно выставить конфигурацию альтернативный ксенон? Поставил лед лампы ближнего, загораются и тухнет через секунду, и пишет неисправна лампа ближнего, подскажите пожалуйста пошагово, чтоб не накосячил! Заранее благодарен |
FoCCCus, "Sentral Config" , нажимаем прочитать "Read from BCM".
#14 байт "Головной свет"
ставим "HID альтернативный"
сохраняем жмем кнопку "Write to BCM"
Я не хотел здесь поднимать тему самой оптики, это лучше сделать в профильной ветке, а вот насчет особенностей работы BCM интересно как заставить его выдавать то, что нужно мне, не в ущерб остальным функциям
vavazi:
|
А зачем это все, может лампы нужно поменять |
Именно потому что появились правильные лампы для рефлекторной оптики Philips Ultinon Pro9000. Решил побаловать себя не в ущерб остальным водителям.
Всем, привет! Подскажите, может кто сталкивался/экспериментировал. Поставил вместо галогенных ламп светодиодные. Ошибок нет, хоть мощность у них меньше (примерно 20Вт). Но явно видно моргание, по всей видимости ШИМ с блока управления. Осциллографа нет, в качестве датчика, мои глаза и камера телефона. Родное значение #14 пункта "Галоген с ручным корректором" (02) изменил на "HID Альтернативный" (03), по ощущениям моргание стало меньше, но всё же есть. Пробовал поставить "HID" (05) и 09 (стоит по умолчанию на машинах с биксеноном), моргание уходит, но появляются ошибка, что фары неисправны.
Может кто-то добивался такого значения, при котором BCM держит постоянное напряжение не контролируя целостность ламп и при этом не ищет датчики положения кузова и модуль управления фарами?
karlon3Спасибо! Нет, нету.
А такой еще вопрос, может есть где-то список потенциально неиспользуемых разъемов?
У себя также нашел "свободный" под модуль управления фарами. Вот думаю как раз они оба могут стать прекрасными донорами пинов (плюс к ним еще от индикатора выключенной подушки пассажира)
Здравствуйте! Помогите разобраться, ФФ3 рестайлинг, что за разъем пустой находится на тоннеле в ногах пассажира, рядом с разъемом идущим в консоль между сидениями.
По форме похож на 4M5T-14A459-NAA (TO INLINE IP FLOOR 2 EU или TO FLOOR TAILGATE INLINE 5DOOR/WAGON), но цвет проводов и распиновка не совпадают. По цветам проводов есть подозрение что это от системы помощи при парковке (у меня ее нет), но тогда разъем не совпадает.
Что-то голову сломал.
Всем привет! Если переключатель света включен в режим "ближний свет", глушу машину, открываю водительскую дверь - компьютер тренькает, что не выключен свет. При дальнейшем закрытии всех дверей и постановке на "охрану" (сигнализации штатной нет, просто закрываю с ключа) все габариты все равно гаснут, приборка гаснет, короче полный режим энергосбережения. Нафига тогда тренькать? Если переключатель стоит в режиме "габариты", то после закрытия машины габариты остаются гореть и этом случае хоть понятно беспокойство компьютера. Фокус 3 рестайл. P.S. На втором фокусе все было с этой точки зрения логично: если включен режим "габариты" или "ближний", то при закрытии машины всегда горят габариты.