Dark_Warrior
11 January 2022
Доброго всем дня.
Коллеги, дайте, пожалуйста, краткое резюме по экобустам. Поглядываю на дилерские Мондео 2.0 с подозрительнорй связкой экобуст+ПШ. У нас в городе их немного, у ОД мнение о них посредственное (товарищ там работает, говорит, что ДВС не особо надежный, турбины гудят и текут и т.п.), но никто не знает как эксплуатируются авто, которые к ним приезжают. Выборка не репрезентативна.
На авито немало вариантов с пробегами 60-80к км и годами 16-18 по цене 1.2-1.8кк, но все далеко.
ЗЫ: сейчас эксплуатирую ФФ3 1.6 (125лс) МКПП, хочется авто побольше и более динамичное.
Dark_Warrior
1 December 2021
12345qwert
А можете ссылкой кинуть?
Dark_Warrior
1 December 2021
Коллеги, подскажите финис сальника ГУРа на ФФ3 2013, что-то не могу его найти.
Dark_Warrior
12 November 2021
Да, мертвые темы видел. Интересует, есть ли обладатели свежих авто.
Подозреваю, что за исключением батарейки, в обслуживании гибрид должен быть как обычный Мондео, но это не точно.
Dark_Warrior
12 November 2021
Парни, подскажите советом или ткните в тему. Есть мысль заказать из загнивающих Fusion (он же мондео 5) свежих годов (17-20). К нам регулярно возят версии 1.5т (180лс, я так понимаю, двигатель тот же, что и на ФФ3 рест), но я поглядываю на гибрид plug-in (2.0 атмо + батарейки). Такие официально ввозились на Украину и в Еропу, но информации по ним не особо. Может кто-то сталкивался с такими или тоже планировал такую покупку?
Dark_Warrior
12 November 2021
Господа, подскажите, на американских Fusion такой же мотор? Там 1.5т 184л.с.
Kudesnikkk:
|
Стоит начать с чистки датчика температуры, в шапке темы есть описание процедуры с фотками. |
Да, спасибо, уже выяснил, что это он.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, по проблеме с климатом. Сначала думал, что он просто на жаре вырубается, но, как оказалось, на минимальной температуре вполне себе холодит (в режиме auto в том числе). Радиаторы чистые, фреон свежезаправлен. При выставленной чуть выше минимума температуре на жаре иногда работает, но чаще даже не включается (если и включается, то ненадолго). Если для водительской стороны выставить минимальную температуру, а для пассажира градусов 19, то в водителя дует холодным воздухом, а пассажира обдаёт кипятком.
Dark_Warrior
8 June 2020
-1
цитата: |
Открой капот и попробуй керхером полить туда. Если вода будет нормально пролетать то все норм. Но сильно сомневаюсь. 100% забиты соты. |
Снял радиаторы, были чистые. Между ними тоже чисто. Фреона под завязку, компрессор включается, муфта крутится.. Может датчик температуры какой-нибудь барахлит?
karlon3:
|
Если соты в радиаторах забиты, то будет выключаться, так как не буде успевать охлаждаться. В этом варианте на трассе должно еще работать. В городе уже нет. |
Да, всё именно так. Муфта вращается, компрессор работает, вентилятор тоже. Вырубается в городе. Всё указывает на забитые радиаторы, но даже фронтальная сторона чистая. Думаю, что если бы между радиаторами было забито всё, то и основному было бы плохо, разве нет? Да и менялись они не так давно.
Коллеги, доброго дня! Вопрос, наверное, классический, но всё же подскажите, пожалуйста. FF3'12 с климатом, на жаре стал выключаться кондиционер. В 2017г после ДТП были заменены радиаторы. Этой весной дозаправил фреон. Что с ним может быть не так, куда смотреть?
Dark_Warrior
16 September 2019
Всем доброго дня. Коллеги, подскажите, кто-нибудь заказывал заглушку буксировочного отверстия заднего бампера на ФФ3 хэтч дорест? Родную кто-то экспроприировал, с тех пор заказал 3 (три) загрушки, оригинал и дубль, ни одна не подошла (все уже родной).
Dark_Warrior
11 April 2019
Коллеги, подскажите, как обратно включить сигнализацию о непристегнутых ремнях безопасности?
Dark_Warrior
4 September 2018
Докладываю: Некоторое время назад начала выскакивать ошибка (недостаточная эффективность катализатора или как там её), возникала на трассе (при длительной езде на средних и высоких оборотах), в городе не было. Возникала после сброса регулярно. К этому времени динамика на низах немного ухудшилась. Побоялся что из-за разрушенного каталика попаду не ремонт двигателя и удалил их, заменив на пламегасители cbd из нержавейки. Прошивка теперь евро-2. Катализаторы, впрочем, были не в плачевном состоянии, только начали деформироваться.
В сервисе, где всё делал, показали каталик от Мондео, у которого давала пропуски свеча (бенз долетал до катализатора и там догорал) - это мрак, оплавлен полностью, отверстия не осталось совсем.
Dark_Warrior
21 October 2016
Доброго всем дня. Товарищи, подскажите, пожалуйста, каталожный номер нижней крышки ГРМ, никак не могу найти её в каталогах.