jmz-h:
|
Всем привет, аккумулятор не заряжается больше 69% стоит Аком 2 года назад менялся |
Ничего эти 69% не значит. На старом аккумуляторе было почти 80%, но после пятиминутной стоянки с габаритами он уже не мог завести.
Снимал клемму, надел: включил тестер 13%. Проехался 10 минут до стоянки, заглушил,утром решил проверить еще раз: уже 74.
Ничего этот параметр об износе аккумулятора не говорит.
Dikon:
|
Vortex, я из вашего скриншота вижу, что вы запустились с хорошо заряженной батареи. Сейчас чудесная фордовская система разряжает вашу батарею током 2,69 А и не успокоится пока не доведет емкость батареи до 80%. |
Неправильно. Это на заглушенном авто такая нагрузка, система заряда не работает.
Mikron56:
|
Швейк Машине 2 года. Если больше суток будет стоять при -15-20гр, разряжается до 12.4. Если час покататься по городу, показывает 12.7-12.8 при постановке на охрану. Потом на морозе за 1-2 суток опускается до 12.4. Меньше напряжения не видел. |
Это напряжение в 12,4 через двое суток измерено где и как?
Швейк:
|
Dikon Потому, чтобы зарядить кальциевый АКБ до 100% 14.8 в не хватит. |
Если погуглить по запросу "выравнивающий дозаряд с перенапряжением", получается хотя бы раз год (?) надо бы зарядить его правильно. Вопрос, чем?
Dikon:
|
AnnaTormasheva Через программу Forscan например, нужен параметр потока данных(PID) BAT_STCHRG, %. |
Сильно не доверяйте этому параметру. Глушу при 60%, утром прихожу уже 80.
EAlex
15 February 2021
-1
цитата: |
Но 11.9 В (если точно приложение мерит) это уже приличный разряд...таблиц очень много разных и такое напряжение типа 10-30% от номинальной ёмкости... для моего АКБ которому 9 лет ещё пойдёт, а вот для нового это как бы не должно так быть. |
Все таки не от номинальной, а от текущей (оставшейся) емкости? У меня старый на следующий день после поездки поездки показывал 12,2-12,1 на прикуривателе. Если 3 дня постоит, то 11,9. Но если заглушить и оставить с открытой дверью, то за 5 минут падал до ниже 11 вольт и уже не мог завести. То есть емкости уже нет, а напряжение 12,2 есть.
Больше беспокоит другое: новый исправный аккумулятор после поездки на следующий день показывает те же 12,2-12,1 при минус -15 на улице. Предположу что на клеммах при этом около 12,3-12,4. Ну не заряжает наша система его выше. Надо измерить с клемм для интереса.
Я к чему: нельзя только по напряжению определить исправность/состояние аккумулятора.
EAlex:
|
Завтра посмотрим, обещают ниже -20. |
Похолодало. Пришел, вижу 12,1 на прикуривателе. Завел, воткнул, форсан показал 79% заряда. А вечером, когда глушил, показывал 66.
Через полчаса поездки и напряжение и амперы в программе вниз, мол, заряжено, зачем новый аккумулятор заряжать. На старом постоянно держал 14,5-15 и чуть выше после запуска.
Зачем? просто в мороз зажигание и подождать 5 или более секунд, не заводить сразу. Авто в этот момент уже потребляет до 50 ватт на контроллерах/датчиках/бензонасосах/габаритах
Швейк:
|
это уже на грани... ведь плотность в банках может быть разная... да есть АКБ которые могут спокойно переносить заморозку, но зачем рисковать? |
Завтра посмотрим, обещают ниже -20.
Всегда такое напряжение было, тоже переживал что малое напряжение (в морозы от 11,8 до 12,4 разброс был по тестеру в прикуривателе). Но много лет старый проработал, еще переживал за аккумулятор (клеммы окислялись) больше в жару в пробках да в Краснодарском крае не глушил часами при максимальном кондиционере и +43 на приборной панели). Что там под капотом было с температурой/износом аккумулятора при температуре ОЖ сильно выше 100?
Швейк:
|
У тебя АКБ обслуживаемый? |
Позвонил в магазин, спросил что есть понадежнее и посвежее, приехал и забрал необслуживаемый Баннер (5тр при сдаче старого).
Швейк:
|
кстати откуда у вас в Москве -39? |
Карагай, Пермь, Губаха.
Vortex:
|
Я о чем и говорю. Если АКБ нормальный, то имеет смысл завести, прокатиться, толк будет. |
Накануне уходил, было более 80. Вышел утром в -16, ключ повернул, показывает -11,9 на прикуривателе
, завел, воткнул obd - показывает 63% заряда. Напряжение стабильно выровнялось ровно до 15 . Шесть коротких поездок по городу, в конце показало 66%, напряжение так и осталось 15 на заведенной, около 2А потребление. В общем, новый аккум заряжает в несильный мороз, но плохо.
цитата: |
мультиметр стоит копейки. можно и по БК, но у меня нет в БК чем мерить, амбиент у меня. зато капот открыл, ткнул два провода, больше 12 вольт |
У Амбиента нет тестового режима в приборке? Вроде как вместо кнопки ОК необходимо зажать кнопку сброса суточного пробега. Покажет напряжение до, во время и после запуска с небольшой погрешностью.
Могу порекомендовать зарядное в прикуриватель всё в одном (кроме напряжения зарядное по блютус к телефону подключится и в FМ на радио в хорошем качестве, для музыки/видео). Помогло мне отловить умерший генератор вовремя, успел доехать до дома.
цитата: |
не знаю почему модератор не поместил её в топик. реально много вопросов отпадёт если посмотреть на неё... лично я очень рискую своим АКБ ц меня 12.2В, а температура была ниже -30 |
Я так понял, больше и не увидите, с морозы будет от 11,8 до 12,2 после отстоя. У меня сильнее не заряжал ни старый, ни новый. Подзаряжать периодически от внешнего?
Vortex:
|
И как раз АКБ "заполняется" выше 80%. Вот и застоявшегося решил дернуть сегодня. А вот на старом АКБ я по два часа в пробках молотил и только 2-3% он набирал. |
Сейчас не сильные морозы, но в -16 на новом аккумуляторе за несколько коротких пробегов по городу набрал до 90%. Подъезжаю к дому, смотрю - форд отключил зарядку, показывает напряжение 12,4. Старый, потерявший емкость, выше 60-70 не набирал.
Швейк:
|
даже и не пытайся...АКБ при такой температуре не заряжается. Я имел ввиду, что в москве всегда колеблется около нуля, плюс минус 5 градусов... а это уже какая то аномалия, у нас в Миассе, который день плюсовая температура, я не помню такого , чтобы в феврале было. |
Температура в январе более чем неделю не поднималась выше -30. Иногда в движении приборка показывала -39. Ездил каждый день, много коротких поездок. По аккумулятору не заморачивался, не снимал, не заряжал, каждое утро крутил бодро. Значит, и в -30 заряжается.
Dubr18:
|
Подскажите новый аккум надо заряжать? Напряжение было 12.3 это 70% заряда. |
Уточняйте: напряжение на приборке/тестере при включенном зажигании (много потребителей) ниже на 0,2-0,5, чем при замере тестером без подключения.
По факту напряжение не даст полностью понять состояние аккумулятора: перед заменой старый показывал уверенные 12,5 и выше до установки, при включении зажигания 12,2. Уверенно стоял на морозе 2-3 дня, бодро вращал при -25. Но при нагрузке стартером проседало ниже 9 вольт, емкости хватало только 3 минуты с открытым багажником и далее уже мог завести или не завести. При этом система упорно пыталась его зарядить и всегда держала от 15,3 до 14,6 по приборке. Уровень заряда от 30 до 60 бессистемно. Даже не глушить несколько часов, напряжение высокое, расход падал до 0,4л/час, но аккумулятор нагрузку не брал.
Новый в магазине показал 12,7, под нагрузкой около 11 и росло. После установки наша система решила его сразу разрядить до 80%. Много коротких поездок при минус 10, оставил на ХХ - автомобиль накопил заряд до 89 и далее понизил напряжение до 12 с небольшим вольт.
В общем, так работает наша система, буду перед холодами ставить на зарядку с целью профилактики/повышения плотности, в остальном, понимаю, нет смысла в тщательном обслуживании.
EAlex
26 September 2015
1
Havok:
|
Единственное место где я не газую и не наваливаю это пробка и после пробки я машину узнать просто не могу. |
Какая-то неисправность в Вашей машине? Ни в одной моей машине этого эффекта нет.
цитата (Klogg4) |
У тебя для этого есть ноги и попа как органы чувств. Мотор обязательно даёт о себе знать вибрацией, если ты едешь внатяг. Если не даёт - нафиг не думай и едь как хочешь. |
И на 30 км/ч нет никаких вибраций. Значит, не в натяг?
Мне кажется, двигатель (системы смесеобразования, смазки, охлаждение, выхлоп) не расчитан на долгую работу в таком режиме.
Vortex:
|
Для стандартной лампы OSRAM ORIGINAL B3 = 400 ч, Тз = 800, OSRAM ULT B3 = 700 ч, Тз = 1100... |
Спасибо, все понял.
цитата: |
Если Филипс H7 (+30%) часто перегорает, проблема не в лампе, смотри контакты в разъеме... |
Лампа прожила 800 часов примерно.
Она перед окончанием срока службы последние несколько дней заметно ярче светила, чем до этого.
Сколько часов работы для лампочки обычной и "с повышенной" считается нормальным?
цитата: |
Один раз - случайность, два - совпадение, три - статистика (с) |
Перепутал я. Судя по сообщениям в этой ветке, ровно 7 месяцев проездила эта лампочка.
Ужасно слепят они у Вас.
По делу: Филипс H7 (+30%) светила хорошо, но хватило их на 1,5 месяца...
Поставил Филипс Lifex4 - посмотрим, сколько продержатся.
Из хорошо светящих что живет подольше?
AndreyArb:
|
я лучше Узатойл, |
где он еще есть в продаже?