Vortex:
|
Stalker07 Возможно, клапан адсорбера. Не очень удачно расположен под капотом, звук в виде стрекотания бывает проникает в салон... |
Да, именно типа стрекота. То пропадет то появится. Когда завел машину утром и прогреваю такого нету. А вот после езды почти всегда .
Парни купил недавно ФФ3 2л,механика. С пробегом 11 тыщ. Беспокоит немного такая фигня. Допустим остановился,коробка на нейтрали. И через пару секунд то появится то перестанет какое то тарахтение. Раньше на Шкоде было похожее что то но выжимаешь сцепление и пропадает такой звук . А тут хоть выжимай хоть нет,все равно с периодичностью то пропадет на пару тройку секунд,то опять тарахтит. Не сказать что совсем громко,но как то не приятно.Извините если уже обсуждалось,долго форум читать не когда. Что это может быть?
Stalker07
28 December 2014
-3
Вот была Шкода,знал что лить. А тут толком ни кто не знает. То ли 5w30,то ли 5w20.
Stalker07
24 December 2014
По анализам в этом масле есть эстеры. А это очень хорошо для двигателя. В отсличии от чистого кряка. Посмотрите анализы масел и поймете почему такое масло дороже.Хотя думаю и обычная Формула Ф хорошее масло. Каждый сам выбирает что лить в мотор.
Stalker07
24 December 2014
Сегодня залил вот такое масло.Motul Specific 913D 5W30.Мотор стал по мягче работать. Цена дороговата 3400руб.Но для любимой мафынки не жалко))
Stalker07
18 December 2014
Парни подскажите. Купил недавно Фордика.Мотор 2л. Механика. Вопрос,нужно ли при замене масла новую сливную пробку или старая закрутится нормально. Просто раньше на прошлом авто(Октавия) надо было менять каждый раз пробку.
Stalker07
15 December 2014
Парни еще вопрос. Во время езды при переключении на повышенную передачу,вибрирует немного педаль сцепления. Когда нажимаешь.Но не всегда.Хотя когда на пониженную переключаешь нет вибраций. Кстати на прошлой Октавии тоже замечал такие же симптомы.Что может быть?
Stalker07
15 December 2014
Всем привет!Вот и я стал обладателем Форда фокуса3 с мотором 2л на механике. Появилось пару вопросиков. Что это может быть,когда стоишь на месте,с заведенными мотором. Нажимаю педаль сцепления ,а обороты тахометра немного поднимаются. Где то до 1000. Отпускаю педаль ,падают .Это норма или проблема какая то?И еще вопрос,при замене масла в ДВС пробка сливная одноразовая или нет?Просто на прошлом моем авто ОктавииА7 была сливная пробка пластмассовая ,одноразовая.