VladimirSVE
23 October 2017mobile
Я конечно понимаю , но 10 это моя пенсия по инвалидности если 6 устроит,то громадное тебе скажу Спасибо
VladimirSVE
22 October 2017mobile
Ewoo
Здравствуй Дружище! За 5 отдаш сцепление?
VladimirSVE
22 October 2017
Всем доброго дня ! Парни кто в курсе вопрос по сцеплению авто Фокус 1 2003г. Европа 1.6л. коробка IB5 нашол сцепление 17 зубов 220диаметр артикул 1878002736 встанет на мой аппарат? Может кто ставил или в курсе. Заранее благодарен
VladimirSVE
28 June 2017mobile
band234
2010 или 12 я брал как донора ,а не понадобилась
Коробка в разборе,порвало палец дефференциала . Валы в отличном состоянии синхронизаторы и шестерни тоже , нет шестерни 5 передачи.А так-же съемник шестерни 5 передачи цена отдельная
Коробас после 2010г.IB5. 1.6
Доброе утро Форумчане! Форд фокус1 1.6 Европа закипает акумм Может кто сталкивался и как лечится
VladimirSVE
21 February 2017
Oleg_KRSK
Спасибо Дружище! Вскрытие покажет,на днях скину свою коробку и разберу донора, посчитаю зубья и там и там,а если что сменю парно т.е на первичном и вторичных валах Но опять же я надеюсь что шестерня в моем коробасе жива и далее чем замена синхрона лезть не придется
VladimirSVE
21 February 2017
Oleg_KRSK
Можно чуть подробней,я понимаю могут быть проблемы при замене или как? Что означает Главная пара
VladimirSVE
21 February 2017
denispaseka
В том-то и дело ,что терзают смутные сомнения . Корабас с Мандео ,но успакаивает то,что ib5 1.6 Вот и хотелось узнать от людей кто с этим более тесней сталкивался, по сути мне нужен синхрон 3-4 передачи хотя возможно и шестерня т.к, свою коробку еще не снимал вскрытие покажет допускаю ч то и шестерня полысела
VladimirSVE
20 February 2017
Oleg_KRSK
Большое спасибо!
VladimirSVE
20 February 2017
уважаемые форумчане! всем доброго утра. Попал в засаду приказал долго жить синхрон3-4 передачи,машина Ф.ф.1 европа 1,6 коробка ib5. Нашел донорскую коробку ib5 (фото прил.) Подойдет-ли она по запчастям?
Вечер добрый! А может все гораздо проше, а ключ не стертый,попробуй открыть двери.Тогда будем капать дальше
VladimirSVE
20 February 2015
Здравствуйте! Что-то я неточно понимаю,ну давай попробуем разобраться, т.к. похожая ситуация у меня была. у тебя заклинило личинку замка следовательно повернуть в положение 1 ты несможеш На корпусе замка есть отверстие 3-4 ММ,Слегка нажимаеш на фиксатор в этом отверстии и из положения 1 личинка выходит, Но тебе этот вариант не подходит (личинка залипла)Чтобы не убивать механизм блокировки руля напрочь я не стал срубать окошко снизу замка там завязано вся блокировка, Я снял руль ,снял кожухи и вообже снял всю рулевую колонку. (можно было этого не делать) Когда руля нет посмотри на корпус замка , прямо на тебя смотрит штырек диаметром 7-8 ММ запресованный в корпус Это и есть фиксатор рулевой блокировки.Аккуратно подрубив карпус зубильцем вокруг данного фиксатора Я этим же зубильцем выбил его наружу(аккуратней там маленькая пружинка)Таким образом я решил свою проблемму. Вставив вал и личинку посадил обратно фиксатор и все работает .Обошолся малой кровью Попробуй Блокиратор будет нейтрализован значит личинка должна повернуться в пол.1
VladimirSVE
16 December 2014
Проблема позади, решение найдено. У кого возникнит данная ситуация спрашивайте,подскажу.
VladimirSVE
15 December 2014
Вот корень моих проблем!!!
VladimirSVE
15 December 2014
Клизма
Я еще туда не лазил и непробовал вталкивать. Просто хотелось выслушать сначала советы от бывалых,а уж после брать молоток и кричать банзай. Как говорят с Миру по нитки-голому рубаха. Спасибо за отзыв.
VladimirSVE
15 December 2014
Доброй ночи! Залез в справочник СТО,а там невкоем случае не поворачивать иначе... И повисли руки!! Твои слова -бальзам для сердца. Надежда умирает последней! От души