Парни вопрос, почему все обсуждают именно ориг камеру или китай и подключение её в штатные системы?
Меня интересует немного другое, установлена Teyes Tpro2 и подарочная камера, достаточно хорошего качества.
Всё устраивает кроме 1го момента, не работают динамические линии.
Машина ФФ3 дорест, 2013 год, титаниум, по штату была РП 32.
Откуда можно взять сигналы с датчиков положения руля? 3 и 11 пины ОБД, может 6 и 14?
В таком случае остаётся только прошить свой пробег и всё? Всё остальное разъём в разъём ставится и поехал?
karlon3:
|
если авто без парков |
Парков, в смысле парктроников?
Парни, приветствую, имею рп 32 бенз мкпп, хотелось бы осовременить авто, подскажите какую лучше взять приборку, где? А также поиметь минимум гемора с прошивками и так далее. Я так понимаю все берут рп 7, st не нравится красным цветом.
цитата: |
говорят возят с США |
Вчера скинул деньги однокласснику в Чикаго, посмотрим что пришлёт, мож кирпич, не виделись 15 лет уже)) заказал сразу 2, в коммерцию не превратить, слишком сложно всё с их законодательством, не знаю сколько ехать будет и вообще как будет ехать, федекс не возит, буду думать. Если всё нормально и приедут новые насосы, один тоже на авито продам.
цитата: |
И бери исключительно DA |
Да это тоже уже понял, последняя ревизия.
цитата: |
Они не закисают, их задирает внутри. |
Понял, ну стиснув зубы будем заказывать...
цитата: |
С разборок бу расклиненное продают |
Вы как постоянный на данном форуме, может видели, кто сколько пробежал после такой "восстановки"? Ездят на откисших в керосине хотя бы год или это баловство на неделю?
цитата: |
на ебее да амазоне покупают |
В данный момент лопачу интернет, не верится что на авито (где на фото 20 этих насосов) продают новый оригинал за 30 тысяч, даже для дистрибьютора такой объём будет великоват. Скорее всего они их откуда то тянут с китая, но откуда пока не нашёл, ещё улыбаюсь с темы "восстановленный", очень интересно кем и на каком оборудовании сие действие производят.
Господа, кто нибудь озадачивался привозом ТНВД из заграницы? Собака почти помер в наше не спокойное время, жаль что не в прошлом году...
По трассе выше 4 тысяч на обгоне пропала тяга, рывки и так далее. Дотянул до заправки, залил полный, заводилась 5 секунд где то, с такими же провалами поехал, но не более 4 тысяч оборотов, через 5 км появилась тяга, всё пришло в норму. Через 15 км решил дать 6 тысяч, эксперимента ради, всё повторилось, через 5 км опять всё в норме. Доехал 350 км до моря, там катался по горам и т.д., вернулся 1000 км домой, всё это время не давал более 4 тысяч, полёт отличный, только не хочу я больше ситуации с пропажей тяги на обгоне.
Октябрь 2013, первый и единственный владелец, бенз на протяжении всей жизни авто лукойл 95, потом пять лет 100ый, последний год опять 95. Пробег на момент того обгона 126 730, сейчас чуть больше 128.
Так ещё и стойку правую пробил (всё родное) по пути туда... Каябы уже приехали.
Всем ДВС. Имеется фф3 2.0 МТ, появилась недавно проблема
Когда попадаю не в яму, но некое углубление в асфальте (сами знаете какие дороги в России), своего рода волна вниз, на выходе из неё, подвеска срабатывает на сжатие (надеюсь смог донести свои мысли на картинке) и происходит металлический стук, двойной удар, похожий на стук при люфте двух металлических деталей, то есть на сжатии и возврате колеса в нормальное положение. ИМЕННО С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ
Происходит это только при движении 100 или выше км/ч, а так же при динамичном разгоне. Помимо звуков, стук отчётливо отдаёт в пол и педали. На высокой скорости проверял с включенной передачей при наборе скорости, так и при отпускании педали газа, всё равно стучит, единственное что не смог проверить, так это накатом.
Собственно вопрос, может кто с таким сталкивался и уже решал эту проблему?
Всю голову сломал, сервисмэны говорят всё нормально у тебя, на подъёмнике ничего не видно.
Неужели граната внутренняя на 60 тысячах умерла?
Всем ДВС, пытался найти на форуме ответ на свой вопрос, но однозначного ничего не нарыл.
Дело в том что на авто FF3 2.0 МКПП последние 2 недели очень странный "отклик" на педаль сцепления, то есть схватывает оно в самом конце, при том что ход педали огромный. А пробег то у машинки 39 400 км. Гарантия кончается в октябре. Следовательно вопросы:
1) Регулируется ли у нас сцепление?
2) Если нет (мысли о скорой кончине сцепления сразу после гарантии берут верх), то как убедить дилера о том что сцепление не может иметь такой низкий ресурс?
Естественно я понимаю, что продолжительность жизни данного узла зависит от мастерства той самой прокладки между рулём и сиденьем, но вроде и стаж уже не новичка. На ВАЗ 2107 проехал около 100 000 км, так её и продал не заменив сцепление
цитата: |
3 года мне поменяли на 3 году |
Спасибо за ответ, на прошлой неделе был у дилера (в 6ой раз уже), не было сил ни ругаться, ни спорить.
Хотел просто получить заказ-наряд с любыми записями, поехать сделать независимую диагностику, претензию и в суд.
Сначала они меня переубеждали, что стук в рейке это конструктивная особенность, потом я сказал давайте уже пишите что нибудь и я поехал...
Делали, делали диагностику, в итоге денег за неё не взяли и сказали что перезвонят в течении 2ух дней.
Через 2 дня раздаётся звонок, и вот именно в тот момент когда я решился идти в суд (повторюсь, обращался уже в 6ой раз!!!), мне говорят: Давайте в качестве эксперимента поменяем!!! Недельки 2 будет ехать зап. часть, после чего мы вас записываем на замену.
Так вот что я думаю, может они как то поняли серьёзные намеренья и решили не связываться? Ведь любая диагностика и экспертиза покажет неисправность, после чего все расходы на представителя, пошлины, экспертизы лягут на них.
цитата: |
А от кнопки типа нет проводов? |
Есть, импульсные, идущие на мозг, силовых на кнопке нет
цитата: |
От замка зажигания чем не подходит? |
Кнопка запуска, замка нет, в том то и проблема...
цитата: |
У реле только 2 положения, соответственно плавного падения напряжения на его выходе точно не будет. |
То есть, если я беру 5х контактное реле, через него запитываюсь (к примеру от прикуривателя), то как только напряжение на его входе падает ниже приблизительно 12,8 вольт, оно обрубает подачу питания? Тогда возникает новый вопрос, через сколько времени, после постановки на охрану, напряжение падает ниже вышеуказанного?
Мужики, фф3 кнопка мкпп, может кто подключал регистратор или радар таким образом, что когда зажигание ВКЛ то регистратор сказу включился, а как только зажигание ВЫКЛ, то и регистратор сразу же выключился. Вот именно сразу, без получасового ожидания. Регистратор почему то отказывается нормально выключаться при этом ожидании (брал плюс от подсветки ног), если оставить его включенным, то он после выключения, заглючит, и отказывается включаться, только с помощью кнопки RESET, но если к примеру в прикуриватель вставить шнур и он включается, после того как вытаскиваешь его из прикуривателя (имитируем моментальное отключение питания) он нормально отключается, и при последующем включении теперь включается нормально... так вот цель найти этот провод, который при зажигании даёт питание, а при откл зажигания, тут же гасится... извиняюсь если что не внятно написал...
alexbw:
|
Добрый день!
машина на гарантии, в ДТП повредили бампер и заднее крыло. если риск потерять гарантию при ремонте у неофицала? гарантия на ЛКП и сквозная коррозия - понятно, но это шутка все равно эфемерная, имхо. есть у кого-то такой опыт?
С уважением, Алексей |
Есть, дважды авто было в аварии, дважды ремонтировалось НЕ у официалов, с гарантии не слетает, только лкп и коррозия.
Я не знаю почему мои сообщения удаляются, но попробую написать ещё раз.
05.05.2015 г. Обратился с такой же жалобой к дилеру, ждал 4 часа, в итоге сказали что поменяют. Заказали с Москвы. 20.05.2015 поменяли. Авто октябрь 2013 г.
Зато по рейке отказы, буду судиться. Шины порепались все 4 шт.
Continental ContiPremiumCont...2, 215/55R16. Жду результатов диагностики... Но чувствую я, что будет тоже самое что и с рейкой.