Спасибо, это и хотел услышать, а то мастера как то категорично заявили, что не он, раз патрубок холодный.
День добрый, уважаемые форумчане.
Столкнулся с такой проблемой. Не греется мой с макс 2005 года 1.8 до рабочей температуры. Хоть -1 хоть -15, держит 68-70 градусов что в городе, что по трассе.
Сразу стал грешить на термостат, но вот незадача- патрубкок радиатора верхний горячий, нижний холодный даже после часа езды.
В боксе в течение минут 10 крутили двигатель до 2000 оборотов, чтобы прогреть до 90 градусов. После 85 нижний патрубок стал теплым.
Другими словами, я в растерянности. Вроде похоже на термостат, но патрубок нижний холодный. А другое в голову не приходит.
Может был у кого положительный или отрицательный опыт замены термостата при таких симптомах? Или можно еще куда капнуть?