Whiteangelslis
Я НАШЕЛ ПРИЧИНУ ДАННОЙ ошибки, жидкость в датчике положения руля. Сегодня целый день сушил его, все таки за работало, ошибки больше нет. Вода попадает через разъем, по проводу стекает во внутрь. снимается очень легко. два шурупа. Единственное нужно снять защиту двигателя, Воаля и он в руках. жаль фоток не сделал. Мотор к статье такой же, в августе делал ГБЦ, я так понял из за газа. После ремонта снял его.
Whiteangelslis
у тебя походу такой же мотор как и мой. 1.8, 2008 года.
Ну это же не нормально, хотя мне не понятно до ремонта рейки, все было ровно, после, почему то поломался датчик., а он стоит 8 рублей.
Вот точно так же как описано выше. Жидкость они не меняли, так как снимал и ставил сам рейку. но на путать там не возможно, один датчик где рул. колонка входит в салон. Усилит. рул. прив. неиспр. вот так и написано.
[b]Jaster45[/]
Доброго времени суток, у меня такая же беда, после ремонта рейки, загорелась ошибка о неисправности ГУРа, поменял масло. тоже самое. подскажите плиз какой датчик нужно менять, на рейке он один, датчик положения руля. Ремонтеры сказали, что если бы он то горела бы лампочка ЕСП, она не горит. СПС.
Доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста номер ремкомплекта для рейки Ford Cmax 2008, 1.8, по моему такая же как на фокусе 2. СПС.
Ребята подскажите пожалуйста, проблема такова, Ford c max 2008 год, в один прекрасный момент перестал работать ключ, не отрывает и не закрывает, сразу подумал батарейка, поменял ее, все также не работает. Поехал к одному электрику отдал ему ключ, он озвучил стоимость работ, но так как мне нужно было уезжать и ждать было не когда, забрал ключ и уехал. вот уже полтора года раздалбливаю личину. На сегодняшний день обратился к другому спецу, он при мне его вскрыл и сказал что на плате не хватает одного чипа. Я так понимаю что пред идущий мастер его выпоял думая что я его буду менять, но не срослось. Так вот вопрос у кого есть фото разобранного ключа пожалуйста покажите кокой там чип должен стоять. Большое спасибо. Всем.
a.ivanikov
4 November 2015
все понял, эксист схематически подсказал, но заинформацию спс. Если что то знаетеболее подробно буду признателен.
a.ivanikov
4 November 2015
Или та штука куда вставляются шрузы?
a.ivanikov
3 November 2015
Что значит подшипник диференциал, это валы, первичный или вторичный. Может чтото другое?
a.ivanikov
3 November 2015
поменял обе стороны, там был гул при повороте, больше, после замены с
тал вопрос подвесного, заменил стало тише но гудит.
a.ivanikov
2 November 2015
Доброго времени суток. Ребята проблема, кто что знает, подскажите. Все началось весной, а может и раньше не обращал внимания, шум при повороте руля в право, значительный, вибрации нет, замена ступиц.подшип. с двух сторон,шум при повороте пропал, появился так же значительный шум при движении, поворотах, короче постоянно, при скорости 60-80 слышно, около 100 притихает, быстрее появляется. Доездил до августа, тут ремонт ГБЦ, но это отделная история, первый раз за 7лет водительского стажа залез в двигатель, но сделал, все чотко. В сентябре начал котаться наслаждаясь работой двигателя, но кука ГУЛ не выходил из ушей, решено было поменять подвесной подшипник правого шруза, купил swag, в коробке пришел inna, что конечно обрадовало по цене 1400рублей получить ина. Поменял сам прежде посмотрев видео по его замене. Но вот беда шум стал тише,но всеже есть. Сегодня заехал на СТО паренек вынес вердикт пришел конец коробке, при вывешеном состоянии, и проворачивании колес руками раздоется шум ну или гул, с двухсторон. Шум одинаковый позвуку. Кто знает что это может быть? И может ли играть роль масло, при замене подшипника, заменил его на kixx75w90, по вязкости такое же, как оригинал. Короче я в шоке, от форда, вообще. Готовить 35-45 тысячь на коробку, или что делать. Два месяца назад полинял на 30000, двигло сделал. ford c max1.8 дуратеч 125л.с. чиа комплектации. 2008 года.
a.ivanikov
2 November 2015
Доброго времени суток. Ребята проблема, кто что знает, подскажите. Все началось весной, а может и раньше не обращал внимания, шум при повороте руля в право, значительный, вибрации нет, замена ступиц.подшип. с двух сторон,шум при повороте пропал, появился так же значительный шум при движении, поворотах, короче постоянно, при скорости 60-80 слышно, около 100 притихает, быстрее появляется. Доездил до августа, тут ремонт ГБЦ, но это отделная история, первый раз за 7лет водительского стажа залез в двигатель, но сделал, все чотко. В сентябре начал котаться наслаждаясь работой двигателя, но кука ГУЛ не выходил из ушей, решено было поменять подвесной подшипник правого шруза, купил swag, в коробке пришел inna, что конечно обрадовало по цене 1400рублей получить ина. Поменял сам прежде посмотрев видео по его замене. Но вот беда шум стал тише,но всеже есть. Сегодня заехал на СТО паренек вынес вердикт пришел конец коробке, при вывешеном состоянии, и проворачивании колес руками раздоется шум ну или гул, с двухсторон. Шум одинаковый позвуку. Кто знает что это может быть? И может ли играть роль масло, при замене подшипника, заменил его на kixx75w90, по вязкости такое же, как оригинал. Короче я в шоке, от форда, вообще. Готовить 35-45 тысячь на коробку, или что делать. Два месяца назад полинял на 30000, двигло сделал. ford c max1.8 дуратеч 125л.с. чиа комплектации. 2008 года.
a.ivanikov
2 November 2015
Доброго времени суток. Ребята проблема, кто что знает, подскажите. Все началось весной, а может и раньше не обращал внимания, шум при повороте руля в право, значительный, вибрации нет, замена ступиц.подшип. с двух сторон,шум при повороте пропал, появился так же значительный шум при движении, поворотах, короче постоянно, при скорости 60-80 слышно, около 100 притихает, быстрее появляется. Доездил до августа, тут ремонт ГБЦ, но это отделная история, первый раз за 7лет водительского стажа залез в двигатель, но сделал, все чотко. В сентябре начал котаться наслаждаясь работой двигателя, но кука ГУЛ не выходил из ушей, решено было поменять подвесной подшипник правого шруза, купил swag, в коробке пришел inna, что конечно обрадовало по цене 1400рублей получить ина. Поменял сам прежде посмотрев видео по его замене. Но вот беда шум стал тише,но всеже есть. Сегодня заехал на СТО паренек вынес вердикт пришел конец коробке, при вывешеном состоянии, и проворачивании колес руками раздоется шум ну или гул, с двухсторон. Шум одинаковый позвуку. Кто знает что это может быть? И может ли играть роль масло, при замене подшипника, заменил его на kixx75w90, по вязкости такое же, как оригинал. Короче я в шоке, от форда, вообще. Готовить 35-45 тысячь на коробку, или что делать. Два месяца назад полинял на 30000, двигло сделал. ford c max1.8 дуратеч 125л.с. чиа комплектации. 2008 года.
Ребята подскажите пожалуйста, как быть? Снял ГБЦ на ремонт, сливал масло, его нужно новое, или можно обратно влить, менял около4000 назад, антифриз тоже менять?, или влить обратно. Пробег 135000 антифриз не разу не менял, только доливал может литр от силы??? Спасибо.
crazy mechanic
Пропуски зажигания, да уже давно может год, на диагностике, ошибку сбросили и поехал, никто не вдавался в подробности.
crazy mechanic
двигатель 1.8 Дуратеч. Что такое фазники не знаю. Короче я понял, что делать, сначала сниму свою, посмотрю, а потом будет видно, может и правда за 10 руб. куплю б.у. ГБЦ, да и поставлю. Просто я третий хозяин максика, сколько отмотали, не известно, может там уже за 200 было до моей покупки. А сейчас 130000, когда покупал было 65000, скажите, а без СТО можно самому, разобрать собрать. Опыта конечно такого не было, но на шкоде с братом меняли сцепление, на рабочем москвиче голову сам снимал два раза. Короче ходовку сам перебирал, что на прежней шкоде, что на форде.
Мозги STAG, форсунки названия не знаю, ладно завтра с фоткою выложу. Если нужно могу отдать. К статье.
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня проблема, промерял компрессию первый 6 остальные 11-11.5, что делать, понятно ремонтировать, но вопрос таков, можно ли поездить пару тысяч, ну просто кровь из носу нужно ехать в среду в Ростов. Что может случиться. Сейчас двигло подтраивает на холостых, при движении вроде бы норм, тяга есть, дыма сзади нет. но слышно в выхлопной как будто что то не так. Особенно когда проезжаешь между двух стен. Может кто то знает толкового мастера в Воронеже, по моторам. Ну что бы нормально и по деньгам, и по работе. По прогнозам СТОишников прогорели клапана на первом горшке, Могу согласиться, так как авто прошло около 70 тыков на газу (будь он не ладен).
Всем спасибо.
Никогда на форда не поставлю ГБО.!!!