Для тех,кто сомневается насчет Metalcaucho.
C Max,дизель,1.8, 115 л.с, 2010года. При пробеге 90 000км появились капли антифриза из под термостата. Изучив все вышесказанные подсказки, решил попробовать Metalcaucho. Пробег сейчас 130 000, ни одной капельки не ушло, подтеков нет. Я даже термостат не менял, оставил старый. Главное хороший температуростойкий герметик, все болты на герметик. Лишний штуцер выкрутить не удалось-обломался, высверлил старый, нарезал новую резьбу и, посадив на герметик, закрутил обычный болт, все как писали выше. Все встало идеально. Так что, далайте выводы сами - покупать дорогой ненадежный наш корпус или списать коды вышеперечисленные, поставить железные заменители и забыть про подтекания. Всем удачи и спасибо тем, кто помогает на нашем форуме!