geoshaman
16 December 2022mobile
1
Поменял насос омывателя на седане, Mapco 90604 (600р экзист) . Месяц работает хорошо.
geoshaman
31 August 2021mobile
geoshaman:
|
Внутри не протирал, фильтры немного потемнели, стружки не обнаружил. Заправил кондей, низкое давление 2,5 - высокое 12,5
Старый конденсор был сильно замят, Новый valeo Из дефлектора дует 7°, заправщик сказал что у европейцев норма 10°, на улице было 20° )). Жару наверное долго придется ждать, чтоб адекватно потестить. |
Выдался сегодня наверное последний, относительно теплый день для тестирования результатов ремонта СК. Итак, заменены конденсор (поролон между радиками отсутствует), ресивер и дроссельный клапан, на улице 28°, климат 22° авто, градусника не было но в салоне комфортно даже в пробке. Давление в движении 9-16 бар, иногда вентилятор радиатора отключался полностью
в пробке давление подскочило до 22бар, температура воздуха на входе поднялась до 60°, надеюсь что причина в отсутствии поролона и в плохо промытом радиаторе СО, весной буду отмачивать со снятием
Оф "Спасибо всем за ценные советы
, без вашего опыта потратил бы намного больше времени и денег и вообще не факт что отремонтировали, были мастера в сервисе которые говорили ехать сразу за компрессором!"
geoshaman
25 August 2021mobile
4
Maverick174:
|
Проморгал ваш пост... Если перед фото внутри не протирали, то компрессор прекрасен и должен работать как молодой. При промывке фильтры хоть чуть чуть потемнели? |
Внутри не протирал, фильтры немного потемнели, стружки не обнаружил.
Заправил кондей, низкое давление 2,5 - высокое 12,5
Старый конденсор был сильно замят,
Новый valeo
Из дефлектора дует 7°, заправщик сказал что у европейцев норма 10°, на улице было 20° )). Жару наверное долго придется ждать, чтоб адекватно потестить.
geoshaman
17 August 2021mobile
Maverick174конденсор, клапан и ресивер в наличии, эксперимента ради промыл систему обезжиривателем через 3 жигафильтра.
Фото выходного отверстия компрессора, я правильно понял что нужно?
Ресивер махле встал как родной
geoshaman
16 August 2021mobile
Слил, вроде чистое, что скажете? (На лист упало немного песчинок)
geoshaman
31 July 2021mobile
Maverick174:
|
конденсатор менять или нет - смотреть по состоянию. |
Взял валео, старый сильно замят.
Как можно самостоятельно промыть систему? Нет возможности оставить машину на целый день в сервисе, если возможно в выходной сам промыл бы.
geoshaman
30 July 2021mobile
-1
Посмотрел давление.
Низкое давление высоковато, это 100% признак изношенного компрессора или замена конденсора должно понизить и низкое давление?
Вот такой "чистый" клапан стоял
geoshaman
13 July 2021mobile
Rics
AL-DL
Капилярную трубку тоже прикупил.
Система промывается с установленными новыми узлами или после снятия старых и до установки новых?
geoshaman
13 July 2021mobile
Буду менять конденсатор, система герметична. Необходимо ли менять ресивер и промывать систему?
geoshaman
11 July 2021mobile
-3
sepet89:
|
Подскажите пожалуйста какой радиатор кондиционера ставят фф2 2.0? |
Тоже интересует стоящий аналог конденсатора на 2.0, подскажите пожалуйста?
ПС "почему минусят сообщения, вопросы по теме, в шапке ответа нет, без оскорблений или все-таки чьи-то чувства задеты?)"
geoshaman
11 July 2021mobile
-3
foxsolo:
|
solex06 выбора нет -Бех-хела сильно под заказ ,может Махле попробовать? |
заказал хелла, привезли махле, на упаковке наклейка эмекса что это заказанная хелла.
ВладимирВарвин:
|
Это в режиме Авто? У меня в ручном режиме, на Lo при средних оборотах вентилятора из дефлекторов дует +5. В режиме Авто, на Lo охлаждает хуже, выше + 10 на улице 28, мерил в гараже, там было +30 |
Нет вент на максимум, темп мин., должше просто не смотрели, сказали уже норма.
Подскажите, стоит покупать расш. клапан Cargo, Mahle или Delphi? Hella нет в наличии.
geoshaman
28 June 2021mobile
Vrace:
|
Как это плюс 8 дует, там климат на минимуме дуть должен 18 но никак не 8 и не 10 и не 12 |
Температура на минимум, вентилятор на максимум, замеряю пирометром температуру на решетке воздуховода, показывает 8°, это темп не салона, конечно же в салоне теплее. Кондиционерщик сказал так и надо, норма 12°.
geoshaman
27 June 2021mobile
RicsУ меня кондей дует будь здоров по трассе, климат на 22°, без рециркуляции, в авто режиме и в салоне комфортно. Заходя с уличного пекла ставлю 24°, потихоньку понижаю. При выставлении миниманой темп из воздуховода дует +8°. Вот в пробке беда, выключается, давление зашкаливает.
Rics:
|
Снимай все радиаторы и либо меняй конденсатор на новый, либо мой с химией тчательно. Очень уж высокие температуры. Вентилятор крутится в этот момент на полную? Аж воет? |
Догадываюсь что их эффективность хуже новых, но основная ли это причина перегрева? При выключенном кондее переграва нет, значит конденсатор продувается более менее. Боюсь что радиаторы лишь усугубляют перегрев, как бы основная причина была не в другом узле.
geoshaman
27 June 2021mobile
-1
Rics
Не воет, его даже не слышно. Если только подойти к бамперу, в тишине слышен легкий шелест. Форскан может не правильно показать скорость вращения?
12345qwert:
|
начинают всегда с проверки чистоты конденсера |
Промывал и продувал, если так можно сказать, без снятия. Изменений не заметил. В любом случае буду промывать со снятием, просто хотелось бы понять сразу в чем может быть еще проблема, чтоб 2 раза не снимать.
geoshaman
27 June 2021
-1
Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Какой узел может быть виной?
В жару выключается кондей, особенно в пробках. Форскан показывает высокое давление фреона 18-29,5 Бар (постоянно плавает) и высокую температуру входящего воздуха 78°.
Темп конденсатора до 95° (там где дует вентилятор 70°)
Без кондея проблем перегрева не выявил.