avatar
avatar

KeyPandora

Surgut (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
Дилеры Ford9 years

 
Электрооборудование9 years

 
Ford Focus 39 years

avatar
KeyPandora
20 March 2015


Marchelo
Гарантийная, помощь не нужна, сам себе помогу)

avatar
KeyPandora
20 March 2015


Олег444
Marchelo
Подскажите, как в Автограде относятся к привезенным с собой на ТО расходникам? И разрешают ли присутствовать на ТО? А то 28 числа записался на ТО-2 и вот думаю самому купить или не стоит.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
KeyPandora
15 January 2015


ilinka
Спасибо, именно в этом и была проблема, отогревал строительным феном около 3 часов, вылилось около 2-3 литров воды. Машина ездит уже месяц без проблем)

Коды ошибок Ford Focus 3
avatar
KeyPandora
14 December 2014


Serj_brk
Замерил плотность электролита только снятого с зарядки АКБ, в четырех банках 1,20 в двух 1,19 (это точно мало для нашей погоды).

В мануале нашел следующее:
цитата:
Стартер можно включать только на ограниченный отрезок времени порядка 10 секунд. Число попыток запуска ограничено порядком шести. При превышении этого лимита система не допустит повторных попыток запуска до истечения периода времени порядка 30 минут.


От ЧЕКа избавился, вчера оставил АКБ подключенным к авто (не знал должен стоять АКБ или должно быть включено зажигание для отсчета 30 минут), сейчас сходил к машине ЧЕК горит, думаю посижу с включенным зажиганием, через минут 15-20 ЧЕК потух и я принялся крутить стартер.

Скрытый текст

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
KeyPandora
14 December 2014


Замерил плотность электролита только снятого с зарядки АКБ, в четырех банках 1,20 в двух 1,19 (это точно мало для нашей погоды).

От ЧЕКа избавился, вчера оставил АКБ подключенным к авто (не знал должен стоять АКБ или должно быть включено зажигание для сброса), сейчас сходил к машине ЧЕК горит, думаю посижу с включенным зажиганием, через минут 15-20 ЧЕК потух и я принялся крутить стартер.

Поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель делает пых-пых и о чудо машина завелась (обороты 1100), но счастье мое было мимолетным, через 3-5 секунд обороты падают и она глохнет. Так было раз пять, в итоге опять посадил АКБ. Пробовал с выжатым газом, обороты быстро доходят до отсечки и так же быстро падают к нулю. На что грешить теперь? На насос, точнее на фильтр, говорят он часто леденеет? Кстати и с ЧЕКом и без насос жужжит. До предохранителей не дошел, думаю авто заводится, значит не в них дело или все таки из-за перегоревшего может быть то что я описал выше? Ведь после запуска двигателя включается генератор и из-за АКБ машина уже не должна глохнуть или ошибаюсь?

По приходу домой промелькнула мысль о забитой выхлопной трубе, машина стоит грубо говоря месяц, снегом замело нормально, иногда даже приходится откидывать ногами чтобы дверь открыть, завтра буду копать)

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
KeyPandora
12 December 2014


Полистал мануал и натолкнулся на то о чем говорил:
"Стартер можно включать только на ограниченный отрезок времени порядка 10 секунд. Число попыток запуска ограничено порядком шести. При превышении этого лимита система не допустит повторных попыток запуска до истечения периода времени порядка 30 минут." (стр. 143) Но ничего не сказано должен быть подключен АКБ или нет, я после неудачи через минут 5-10 снимал АКБ и уходил домой и время это походу не шло.

Так же нашел на стр.149 информацию о нагревателе блока цилиндров, так понимаю это подогревалка от розетки 220, она на всех авто установлена или на определенных комплектациях, и как найти этот разъем? По картинке не понятно, написано в переднем бампере.

Коды ошибок Ford Focus 3
avatar
KeyPandora
12 December 2014


Serj_brk
На днях приобрету ареометр и замерю, чтобы наверняка. АКБ заряжаю дома в тепле, о зареде пока сужу только по зарядному Bolk BK 34008. Дело в том что после зарядки стартер крутило бодро, но после нескольких попыток завестись вылетел ЧЕК и больше он не крутился, снял АКБ поставил опять на зарядку, думаю ЧЕК сбросится без АКБ и утром пойду попробую еще, но ЧЕК не сбросился, в тестовом режиме напряжение было 12.6В. Тут уже думаю явно не АКБ, даже когда на нем было 9В щелкало реле, а сейчас ничего не щелкает, после зажигания сразу ЧЕК и на дальнейший поворот ключа никакой реакции, он просто отскакивает назад.

pixorama

C121_00 = U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)

C422_64 = U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

F006_16 = U0006
Определение: Разрыв в высокоскоростной шине передачи данных %%h(CAN) (-)

Вроде бы так.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
KeyPandora
11 December 2014


Serj_brk
Соглашусь, могли бы сделать отдельное оповещение. У меня после разряда не было ни одной ошибки, щелкало реле и все, благо на сигналке можно напряжение посмотреть. После прикуривания посыпалось куча ошибок вроде "ESP отключено, Двигатель неисправен", и что-то еще, как я понял блокам управления не хватает мощности АКБ и они отключаются. После зарядки АКБ никаких ошибок не было, но после нескольких мучений стартера, двигатель стал неисправным)

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
KeyPandora
11 December 2014


jekadvor
АНДРЕЙ1973

Спасибо за советы, завтра пойду смотреть предохранители.

Коды ошибок Ford Focus 3
avatar
KeyPandora
11 December 2014


Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км).

Сел АКБ, снял, зарядил, поставил на место, крутанул стартер около 10 раз, несколько раз с выжатым в пол газом, появилась ошибка "Двигатель неисправен! Срочно в сервис!" горит чек. Реле не щелкает, стартер не крутит.

Тест выдает ошибки:
С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления - потеря связи)
С184_00 (Шина данных, радио - нет связи). (стоит не штатная мультимедийная система INCAR AHR-3381F3, эта ошибка думаю из-за нее)

Думаю может сигналка заблокировала двигатель, какие симптомы должны быть?

Предыстория

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
KeyPandora
11 December 2014


Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки... стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка "Двигатель не исправен! Срочно в сервис!" тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления - потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио - нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Или тут уже без вариантов к дилеру?



    up