Как говориться: мораль сей басни такова-прежде чем лить подобные марки топлива, сначала промой инжектор
Вчера приятель менял на своей Хонде масло в коробке в сервисе и наблюдал очередь на промывку инжекторов ( а у кого и замена форсунок). Очередь состояла из заправившихся супербензинами- кто Экто на Лукойле, а кто Ультимой на ВР. Сервисмены утверждают, что с появлением этих марок бензина, количество обращений резко возросло. Предположение - моющие добавки в этих марках бензинов смывают старые отложения, которые и приводят к "засёру" системы.
IT датчики конечно врядли там используются, поскольку требуют отбора газа из выхлопного тракта, чего там точно нет, можно даже не проверять.
Было высказано предположение , что температурный датчик дурить начал. Но на мой взгляд это еще менее вероятная причина чем лямбда-зонд. Думаю что там используются NTC датчики, которые могут изменить свои характеристики только при перегреве до зоны необратимых изменений-чего точно не было. Обрыв датчика легко фиксируется программным обеспечением по выходу за границы тарировочной кривой.
Остальное проверялось и менялось-свечи новые- пропусков нет, форсунки промыты, заслонка почищена. Давление в топливной магистрали в норме. Что еще надо? ПО покривело-тоже фантастика, оно либо работает, либо нет.
Все это верно, но как это соотносится с ЕВРО4, кто гарантирует что в нем не требуется ограничение по выбросам и на прогреве. Алгоритма нигде нет, что они там заложили в программу?
То что некоторые датчики снабжены подогревом известно, но я например недавно обнаружил, что существуют сенсоры работающие и без прогрева, например А-01 производства IT Dr.Gambert GMBH. Этот датчик работает на другом принципе.
Не виноват ли в этом лямбда-зонд?
Это сенсор который меняет свои свойства во время эксплуатации , причем часто меняет так , что комп не определяет неисправность(например затянутое время реакции), с прогревом датчика его свойства могут восстановится ( и время кстати похоже 1-2 минуты-прогрев выпускного коллектора, двигатель за это время не прогреешь). Если это так , то ситуация должна со временем ухудшиться вплоть до провалов уже на горячем двигателе.
цитата: |
Уверен на 99.9%, что проблема связана с географическим положением машины . Западнее Бреста холодная машина не дергается и не тупит на низах, проверено многократно. Как вернешься (точнее после первой же нашей заправки) - все возвращается. Готов платить по еврику за бензин, но ездить без даблов, дерганий и туплений. И экономить на свечах, нервах и расходе топлива . |
Если бы это было так, то глюк должен проявиться сразу, а не через ** тыс. километров пробега.
Ну у меня-то все тоже самое, но с холодным движком таких проблем нет.
Понятно,что трабл не смертельный-можно и погреть машину. Просто хотелось бы понять из-за чего это происходит. Раньше не было и вдруг появился. На моей почему-то этого (пока ) нет, мало того она у меня холодная еще лучше едет чем прогретая-на низах момент нормальный становиться, как прогреется на низах тупить начинает
.
Свечи менялись, это первое что сделали-не помогло. Масло на 5 000 заменено на синтеку (не думаю, что есть какя-то связь этой проблемы с маслом).
Знакомый ( с интернетом у него плохо меня попросил поспрошать) имеет С -мах 1,5 года пробег 14 000, месяца 3 назад появился трабл заключающийся в том, что на холодном двигателе практически нет мощности-тронуться без пробуксовки невозможно и провалы при нажатии на педаль, с прогревом все проходит.Обращения в сервис понятно закончились ничем-по компу все нормально, свечи в норме, инжектор чистый-думают (сколько правда думать будут неизвестно). Была ли у кого такая проблема и как лечили?