Провод действительно был не затянут и немного был оплавлен. Свечи снимал проверял от аккумулятора, быстро накаливаются.
Добрый вечер. Прошу помочь в решении возникшей проблемы. Автомобиль Форд Фокус 1,8 TDCI 2007 г.в., пробег 139000 км. При наступлении отрицательных температур возникла следующая проблема: если температура +1 и выше - машина заводится с первого раза без проблем (даже без прокачки насосом), при температуре от -2 до -5 градусов - заводится раза с 4-го, от -7 и ниже - в большинстве случаев не заводится вообще (вроде как схватывает, но не заводится) и ошибка потом иногда выскакивает (диагностического прибора нет). Но если двигатель завелся (ошибка при этом пропадает), то из трубы достаточно густой белый дым идет и такое чувство будто бы троит немного. После прогрева дым исчезает и перестает троить. Если на машине поездить (или прогреть) и заглушить, то машина заводится без проблем с первого раза (если простояла не более 3-х, 4-х часов), если например 8 часов простояла, то опять не заводится.
Снимал форсунки, чистил наконечники с форсунок (как мне кажется стала еще хуже заводиться на холодную).
Топливный фильтр поменял, поставил новые свечи накаливания, поставил прокачивающий насос от Камаза, заменил уплотняющее колечко в фильтре(которое диаметром ~20мм) , заглушил EGR (поставил железную прокладку). А также снимал клапан который на ТНВД - тоже вроде щелкает. Солярка используется с суперантигелем HI-Gear. Ничего не помогает.
Вопрос:
1. Возможно ли, что это завоздушивание системы? Может ли быть проблема в колечках на пластиковом штуцере обратки на форсунках (когда снимал форсунки после сборки через них текло, но сейчас течи не видно)? Как выявить где негерметичность системы? Может где нибудь поменять шланги на прозрачные и посмотреть на наличие пузырьков?
2. Как я понял прокачивающий насос от камаза помогает прокачивать магистраль от входа в фильтр до выхода из ТНВД в "обратку" при этом нет возможности прокачать топливо через форсунки!? (например чтоб через обратку форсунки топливо полилось).
3. Есть ли разница: прокачивать с включенным и невключенным зажиганием?
4. Возможна ли такая проблема если ТНВД или форсунки неисправны (износ или не создает нужного давления)? Я думаю что при этом наверное двигатель на горячую тоже плохо заводился бы.
5. Может есть еще какие нибудь возможные причины?
Прошу прощения что так много всего написал. Прошу помочь. Сам уже даже не знаю что еще сделать. Спасибо.