Датчик положения селектора акпп. или датчик TR
На яме, ключом на 10 откручиваем болт тяги, скидываем ее и ставим 1 скорость так он меньше мешается.Скидываем штекер, еще два болта и снимаем датчик. После я через тряпочку зажал его в тиски, так что осталась торчать только юбка штекера, ее аккуратненько "как бы через плечо" отламываем отверткой. После половиним датчик той же отверткой . Там было много каки, и на ползунках присутствовала выработка . Вообщем кто разберет его тот увидит какие железки там нужно перевернуть))). Чутка смазал силиконовой , кстати на одной из половин датчика есть уплотн. резинка так что собирал без клея, единственное под болты добавил по усил. шайбе так как в этих местах он плохо располовинился.
balzak70
На заведенной не работает
slsergey
Вспомнил про "грецкий орех" Датчик положения селектора акпп подойдет от коробки -4F27E.?№ экзист 550464 2652руб
или вот ентот
4 628 020 Датчик положения селектора акпп 6000 на экзисте, от маверика 2,3
balzak70
На этот случай - (закрывании дверей в неподходящий момент) все хочу второй ключ спрятать где нить под машиной.
На офф сервисе в г.Коломна сказали что скорее всего проблема в датчике положения селектора передач АКПП , или модуль управления неисправен, что точно не сказали, предложили начать методом "тыка" с меньшего по стоимости к большему. Еще сцуки вырвали с корнем мне бардачок, что обнаружил дома на парковке(, вообщем не айс сервис . дигностика двигла 1600, диагностика акпп 1600, нашли какой то обрыв якобы плохая скрутка 500... Итого 3700 и бонусом оторванный бардачок.Карту ошибок аппарат у них не печает, с матом еле разрешили сфотографировать с ноута. Номер датчика называть отказались или бери у них за 6000 или ищи сам.
slsergey
O/D начинает мигать секунд через десять на D, на P мигание прекращается и уже кнопкой можно включить выключить O/D, опять же до той поры пока не переключишься на драйв, есть сильный пинок при переключении с N на R, масло в уровень, после завтра к оффициалам на диагностику, пс диагностика 1600
ок, а пока пойду с горю сэмчика хапну)))
днем на диагностику, но с моим везением скорей всего ей хана
но со сломанной коробкой уже не до кнопок)))
знакомой даме давал авто, пока ее бампер красился, сегодня машину пригнала а там мигает od/off и машина никуя не едет как жигули на 2 цилиндрах(
2.3 форд при заведенном моторе кнопки не фунциклируют
2,3 л глох на оборотах свыше 3 тысяч . При снятом датчике дпрв мотор не глох, сам датчик диагностировался как рабочий, но клапана не оживали. как выяснилось позже дпрв самопроизвольно поменял полярность, перекинули провода и все заработало. датчик все равно под замену.
резину съело за пару недель), порванные задние сайлентблоки, и одна шаровая, менял комплектом ff1 2004 2.3 l универсал, резинки по 550 р. шаровые по 1000. снимаем рычаги спиливаем клепки с одной стороны и выбиваем остатки любимым инструментом) , болты с гайками идут в комплекте с шариками, гайками ставим"вниз" желтельно для крепления шариков в ступице купить новые болты они по 150 р за штуку, новые сайлентблоки заколачиваем опять же молотком колотя по дюралюминию (бережем глаза летят осколки), сайлентблоки затягивал на нагруженной подвеске, вообщем 3 часа с напарником на яме и все готово.
спасибо, у меня этой таблички уже не осталось