avatar
avatar

JonyEraser

Беларусь (BY)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели10 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
JonyEraser
8 December 2014


Доброго времени суток!
Со всей возможной для меня доскональностью прочел эту ветку с 1й стр., но не нашел для себя ответ(
У меня MAZDA 3 (2005г.в.) первого поколения, под капотом У601й. Машину брал в Германии, в салоне в 2009, бу с 64тыс пробега. До последнего времени все было Отлично( именно с большой буквы), фильтра менял, масло, все своевременно, не мучал свою малышку, так она и служила как нужно, и вот(
Накатал до 120 тыс км
Чек -> "низкое давление в рампе"
Сервисам я нашим не доверяю ( и не просто так, комннрэил для них это танцы с бубном), всмысле нет денег на замену того что еще работает, хотя были бы финансы почему бы не поменять;-)
Так я вот занялся машинкой сам, изучил эту комннрэил, читал все что связано и наконец набрел на этот чудесный форум, в ожидании поддержки и советов.
Так что да как:
В общем все в норме - масло не жрет, расход не увеличился, не дымит, динамика в норме( немного занижена). Каталик на месте, периодически старался выделять место и время для прожига, думаю тут еще запас поездить так сказать.
Но, время от времени что неладное творится, уж очень часто начинает это происходит, я на грани паники, а причину еще не нашел.
Вот что происходит:
Временами( часто при езде в диапазоне 1700-2000 оборотов, бывает в городе вынуждают), подрагивает( вперед-назад) как будто мини провалы( мол едем-н еедем), на ХХ обороты скачут как сумасшедшие, ИНОГДА троит, если такое началось стоит ждать следующего симптома:
Особенно если еще притопить перед этим, а потом выжать сцепление - скинуть передачу- ну и кинуть сцепление -> обороты падают в нуль и мы глохнем( и не заводимся еще мин. 5, не хочет), пару дней назад поменял топливный филтр заводимся сразу же.
Почему я заменил фильтр? 2 с половиной месяца уже менял. Так на месяц забыл про проблемы, но дело не фильтрах, они впоряде, только со свежим машине чтоль легче становится.
Такое чувство что движку не хватает топлива, и всегда на малых оборотах и на ХХ. На высоких идет без проблем!
Даже заметил, что если начался выше описанный расколбас, двигатель успокаивается после сильного( с рыком) разгона, после на ХХ он ровненько дыр-дыр-дыркает. И перестал кидать сцепление до того пока обороты не опустятся на положенное им места при ХХ, также практически перестали уже глохнуть.
Машинка ведет себя хорошо только при езде в стиле "спорт"( я изредка так ездил, но время от времени, чувствовал что это иногда нужно делать, потом прочитав уйму инфы о комннрэйлах понял что это необходимо), так то я не гонщик:-)
Тяжко в городе, к примеру недавно проехал 200км по трассе где ограничение 120, шел около 123 при оборотах гдет 2600, движок дизельно урчал, расход 4.1 - красота ведь!
Главные мои подозреваймые этоТНВД, и насос низкого давления, в планах добраться до них и выяснить в чем дело!
Очень интересно Ваше мнение на эту ситуацию, господа



    up