coolcash

Губкинский ЯНАО (RU)

coolcash
24 November 2018mobile


electromexanik
Сегодня попробовал сделать диагностику с помощью программы torque для телефона и китайского сканера. В памяти ошибка u1900. То есть дело все-таки в приборке?

coolcash
23 November 2018


electromexanik
Да нет, ничего не проливал. Началось это после того, как "прикурил" от другого автомобиля. В принципе, я бы и вживую дал пощупать сию проблему)) вот только в каком регионе вы находитесь? Может, попробовать отключить и подключить данный блок? Или мог ли там разъем отойти. Он расположен прямо под ручником? Есть ли смысл лезть туда?

coolcash
23 November 2018


electromexanik
Как я писал, приборку мне меняли на заведомо рабочую, это не решило проблемы. Так что, думаю, дело не в пропайке. Забыл добавить один момент. В выходные, когда пробовал отключать реле подогрева лобовика, пробовал вытащить предохранитель на подушки безопасности. Так вот пиканье и рандомное загорание лампочек пропало. Естественно, только горели подушки постоянно на приборке.

coolcash
22 November 2018


Всем доброго времени суток!
Поиском обсуждения моей болячки не нашел. Итак, предыстория. Авто Форд Фокус 2, рестайл, хетчбек, 1,6 100лс, МКПП.
Дело было еще прошлой весной. Сел аккумулятор, машину открыл ключом и прикурил от другого авто. Начиная с того момента с приборкой начались глюки. Периодически (через 5, 10 или 15 секунд, иногда реже) звучит звуковой сигнал, на приборке загораются лампочки подушек безопасности, непристегнутого ремня, ручника, надпись "включен дополнительный подогреватель" (он есть в моей комплектации), и вместо забортной температуры появляются три черточки. Через секунду всё пропадает. Затем вновь повтоярется. Не с какой-либо периодичностью, а оандомно. Такое происходит как на заведенном авто, так и просто при включенном зажигании. Ездил на диагностику (не к официалам), приговорили приборку, якобы периодически пропадает с ней связь. Поехал приобретать приборку по объявлению на авито. Оказалось, что продавец в том числе и диагност. Сказал, что дело может быть и не в приборке. В общем, поставил, как он сказал, заведомо рабочую приборку, ситуация с мигающими лампочками на приборке повторилась. Поняли, что дело не в приборке. Заметил так же недавно, что в момент, когда с приборкой происходят такие глюки, выключается подогрев лобового стекла (если его включить). Разъем от кнопки подогрева лобового стекла, все предохранители и реле, отвечающие за этот подогрев, отсоединял, глюки не проходят. До того момента, как прикурил машину после севшего аккумулятора, таких проблем не наблюдалось. Так что хочу спросить у профессионалов, что это может быть, и как это излечить? И еще один момент. Когда меняли приборку на заведомо рабочую, мастер, как он сказал, сделал полный клон моей приборки на другую (пробег, зашитые ключи и т.д.), так вот не могла ли в тот же самый момент "клонироваться" и эта неисправность? Заранее спасибо за ответы и советы!

coolcash
11 March 2015


C
coolcash:

Спасибо за совет, посмотрю

Вернусь к своему вопросу. Уровень электролита в АКБ в норме. Но вот сейчас ковырялся, и заметил одну особенность. Когда заводишь машину, такое ощущение, что не сразу начинает работать генератор. Сразу после старта напряжение на клеммах 12,4, иногда загорается лампочка зарядки на приборке. А где-то через минуту происходит как будто небольшой скачок оборотов, и зарядка идет 14,5, лампочка тухнет. Может ли это указывать на неисправность генератора? Кстати, скинул минусовую клемму на заведенной машине секунд на пять, двигатель не заглох, все работало нормально. Что может быть тогда?((( Без машины уж совсем тяжко(((

coolcash
11 March 2015


avatar
dimossina:

coolcash
Вполне возможно, что и АКБ. Может банки замыкают. Посмотри уровень электролита.

Спасибо за совет, посмотрю

coolcash
11 March 2015


avatar
OlegOLOLO:

я не знаю, у меня бк нет. я по OBD читаю ошибки


Ошибки попробую почитать. Но все-таки из-за чего может пропадать зарядка? И самое главное, так как, судя по всему, генератор рабочий, могут ли быть такие проблемы из-за АКБ?

coolcash
11 March 2015


OlegOLOLO
а ошибки читал? Может гем ругается на что-то?


Нет, на диагностику еще не ездил. Или можно для начала посмотреть по бортовику?

coolcash
11 March 2015

1

OlegOLOLO
я бы для начала отключил сигналку.


Знать бы еще, как это сделать))) да и вроде где-то слышал, что сигналки с автозапуском как-то так мудрено ставятся, что если ее отключить, то авто вообще заводиться не будет.

coolcash
11 March 2015


OlegOLOLO
по остальному я только выявил связь с автозапуском. если без него все норм заводится, можно попробовать отключить его и покататься так.


Сегодня, когда утром АКБ села окончательно, и авто отказалось заводиться, я заводил уже с ключа, без использования автозапуска

coolcash
11 March 2015


Доброго времени суток знатокам! Сразу извиняюсь, если есть подобная тема, но на работе некогда штудировать форум.

Автомобиль: Форд Фокус 2, 1.6л, 100 л.с., МКПП, комплектация Комфорт с зимним пакетом, год выпуска 2010, пробег на данный момент 93 тысячи. Из допов (думаю, это важно в моем вопросе) сигнализация Пандорра с автозапуском, музыка Сони с усилителем и сабвуфером.

Проблема собственно вот в чем. Вчера, как обычно, завел машину с автозапуска, минут через 20 вышел из дома, стряхнул снежок с машины, сел, поехал, метров через 20 машина ни с того ни с сего заглохла. Контрольная лампочка аккумулятора (зарядки) перед этим не горела. Попытки завести машину успехом не увенчались. Пришлось оттолкать машинку обратно на место стоянки, а на работу ехать на такси. В обед, приехав с работы, решил попробовать завести машину. Завелась сразу же, без видимых проблем, лампочка низкого заряда АКБ не горела. Но ехать на работу на машине не рискнул, оставил около дома. Вечером, когда уже было больше свободного времени, завел авто, прогрел, и попробовал проехать. В итоге все в норме. Катался весь вечер (часа два по времени), никаких проблем. Начал грешить на плохой бензин, поэтому заправился на другой заправке. Затем поставил машину до утра. Сегодня утром опять завел с автозапуска, все в норме. Та же самая процедура, снежок, перекур, сажусь за руль, отъезжаю, все в норме, и тут махнул дворниками, засветилась лампочка низкого заряда АКБ. Судьбу испытывать не стал, машину заглушил, подождал пару минут, завел, все в норме. Опять махнул дворниками, опять индикатор низкой зарядки... Снова заглушил. В третий раз фордик уже не завелся((( только щелчки, как при севшем аккумуляторе. В итоге на работу опять на такси. В обед приехал с мультиметром. На заглушенной машине напряжение на АКБ 12,6В. Завел, лампочка низкого заряда погорела секунд 30, потом потухла. Прогрел машину, на заведенную без нагрузки напряжение 14,6В, с нагрузкой 14,2В, единственное только при включении подогрева лобового стекла, напряжение падает до 12,7В, но это наверное нормально. Лампочка низкого заряда АКБ не горит, дворники при проверке напряжения включал на третью скорость, все в норме... Ну и собственно вопрос, с чего можно начать смотреть? Знакомый посоветовал, чтобы исключить 100% генератор, попробовать скинуть на пару секунд минусовую клемму с АКБ на заведенном авто. Мол, заглохнет, значит генератор, не заглохнет, значит 100% не он. Можно ли так делать? Ну и повторюсь, если это не генератор, то с чего можно начать поиски дальше? Может ли машина себя так вести при неисправной АКБ? Дело в том, что за зиму сажал три раза аккумулятор предпусковым подогревателем. Жду советов...

P.S. Извиняюсь, видимо, не в том разделе создал тему. Модераторы, перенесите, если можно



    up