Добрый день!
Запишите меня пожалуйста на 6 августа на 13.00 на ТО. Ильин Алексей, форд с-макс 2006 г., К 831 МЕ 197
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить стандартное ТО (масло 5W30) + заправка кондиционера (двухзонный) + частичная замена масла в АКПП. Расходники ваши.
Машина форд-фокус С-мах 2006 год, 2,0, АКПП
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить стандартное ТО (масло 5W30) + заправка кондиционера (двухзонный) + частичная замена масла в АКПП.
Машина форд-фокус С-мах 2006 год, 2,0, АКПП
Спасибо, запишите меня пожалуйста на 6 ноября на 12.00. Ильин Алексей, форд с-макс 2006 г., К 831 МЕ 197
Добрый день.
Сориентируйте по ценам на работу, все запчасти мои.
Замена:
Задние тормозные диски + колодки
Свечи зажигания
Фильтр воздушный, масляный, топливный, салона
Масло
Наконечник рулевой левый
Тяга рулевая
Передний правый рычаг
Правая опора ДВС
Перебросить зимнюю резину на штампованные диски + сход развал
Диагностика системы кондиционирования и если надо заправка.
Добрый день.
Сориентируйте по ценам на работу, все запчасти мои.
Замена:
Задние тормозные диски + колодки
Свечи зажигания
Фильтр воздушный, масляный, топливный, салона
Масло
Наконечник рулевой левый
Тяга рулевая
Передний правый рычаг
Правая опора ДВС
Перебросить зимнюю резину на штампованные диски + сход развал
Диагностика системы кондиционирования и если надо заправка.
Добрый день.
Сориентируйте по ценам на работу, все запчасти мои.
Замена:
Задние тормозные диски + колодки
Свечи зажигания
Фильтр воздушный, масляный, топливный, салона
Масло
Наконечник рулевой левый
Тяга рулевая
Передний правый рычаг
Правая опора ДВС
Перебросить зимнюю резину на штампованные диски + сход развал
Диагностика системы кондиционирования и если надо заправка.
Здравствуйте! Горит «чек». Сколько будет стоить считать ошибку? И можно ли записаться на эту субботу?
Superalex
Смотрел увеличительным стеклом, визуально вроде все нормально, однако ничего не работает и машина не заводится, завтра съезжу в сервис посмотрю, что скажут. Спасибо за ответы.
352
Проблема не решилась, все тоже самое плюс еще маленько паленым запахло с самой приборки, завтра поеду приборку отвезу FORDIAGNOSTIC_1.
352
Понял, балбес согласен, спасибо большое за советы! Буду пробовать.
352
Вы имеете ввиду аакумуляторную батарею? Если ее, то нет не отключал... Паяю плохо, возможно где то коротнул(
Прошелся паяльником по контактам, собрал панель, вставил обратно, машина завелась, выдав кучу ошибок, неисправность двигателя, ограничение скорости и т.д. Заглушил двигатель и все машина не реагирует на поворот ключа, мигает сигнал иммобилайзера, машина не заводится и не мог вытащить ключ! Снял приборку после этого ключ вытащил, короче я расстроен, похоже что-то нахимичил, теперь даже не знаю что делать…
Спасибо большое за ответы, да я уже понял, что это канифоль))) Буду пробовать, паяльник можно сказать первый раз держу в руках)
Я третий хозяин, купил недавно, пробег 152 000 км, вибрации нет, машина ехала нормально несмотря на глюки, единственное руль стал тяжелый как будто гидроусилитель отказал. Коричневый налет надо убирать в местах где надо поять? Спасибо за ответ!
Кстати чек горел и до этого, ошибки были D900, E197, E200, 9317
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста, вчера ехал и на приборной панели стали загораться лампочки ручника, аккумулятора, ЕСП и т.д, выскакивать ошибки, неисправность рулевого управления, когда загорается значок ручника, то музыка тоже замолкает, затем погасла полностью приборная панель, ударил пару раз сверху и все заработало, в какой то момент стал очень тяжелый руль, еле крутился после перезапуска двигателя, руль стал нормально работать. Я так понял это связано с глюками приборной панели. Сегодня разобрал панель и обнаружил на месте пропайки какую-то коричневую хрень. Подскажите, пожалуйста, это нормально или надо это все очистить и пропаять? Я в этом чайник( Машина с-макс 2006 год, 2 л, АКПП, гиа.