Красиво конечно , но не мыслимо дорого..
alexnasa:
|
Мокруш давно не включается? умеешь включать кондей? (там есть ряд условий для включения) |
Может, что и не правильно делаю, а как правильно? я нажал на кнопку кондея, при этом вентилятор должен быть включен(иначе кондей не включается,т.е. лампочка индикации не горит)
Парни, вопрос есть может кто знает -У меня муфта компрессора не включается(кондиционер) на кнопке индикация включения светится, у вас вычитал что возможно нет давления в сисстеме охлаждения- подскажите где можно замерить? где датчик давления стоит( чтобы попробывать обойти) проверить работоспособность муфты и соответствующей коммутации
Так эта проблема с выше указанной головой и не решается.
Я все таки заменил голову,
Почему то шум , как будто клапана стучат
особенно на малых
У меня выхлоп где то 0.35 а впуск 0.2-.25 получается норм?
Всем привет. подскажите пж, какие размеры зазоров должны быть у клапанов ГРМ на движке 2.0 Дуратек(цепь)
EDSLot
Решили проблему с магнитоллой? тоже приобрел форда ""Америкос" там такое же устр-во . Шаг не удается нужный выставить...((
Может кто подскажет?
К стати вспомнил можно еще и втулку выточить на второй датчик, принцип тот же., но уже не меняя сигнал обманом электрически, а подавая меньшее кол-во выхлопа на датчик измерителя, что и приведет к соответствующему сигналу. в инете как обмануть лямду много ответов мож сам посмотришь
Я так понимаю схемы обманки разные , и что касается форда... нужно пробивать. я делал сам на Китайце у меня еще SMA есть. схему поищу
Ильдар:
|
ребята, вопрос такой! у кого накрылся катализатор и кто как решал эту проблему? на чем сказывается если его просто распотрошить и дальше ездить!? |
Я решал , но не на этой машине .
Потрошил, на мой взгляд тяга увеличивалаль, но выхлоп уже начинает попахивать иначе ( если раньше как бы было похоже на газ, то без ката уже четко сгоревшим бензином) необходимо ставить обманку на второй датчик . иначе загориться чек. первый датчик и второй будут показывть одни показания, что скажет системе о не рабочем состоянии ката.( по сути у первого кол-во СО должно быть больше)
Далее , показания датчика - на выходе это просто эл.сигналы которые поступают в ЭБУ и они легко обманываются либо необходимой прошивкой( которая в свою очередь просто удаляет второй датчик) либо введением доп. эл.схемы во второй датчик
Racerdoc
Спасибо за ответ, все доходчиво.
Еще вопрос такой - у меня после какого то времени ( заведённая машина) срабатывают замки и блокируются это система форда блокирует?( вроде как сигнализации нет) отключить как нить можно. опасаюсь что сам выйду а замки при заведенной машине ,закроются
Мануал то на англиском...(( я пытался перевести онлайн переводчиком как то криво получилось
Противобуксовочная система.., а разве на выходе не деференциал? как можно контролировать каждое из двух колес в отдельности? не понятно.
Лампочка не перегорела, она загорается при тесте( когда зажигание включаешь горит )
Непонятно что эта за опция(функция) что она дает Что значит контроль тяги?,что должно происходить при нажатии( кроме загорания лампочки)
Получил два разных ответа
alexnasa:
|
обогрев и вентиляция кресел |
и
Racerdoc:
|
отключает антипробуксовочную систему, когда нажмешь, должно загореться желтое колесико на панели приборов. Выключает до отключения зажигания (т е если надо отключить, то каждый раз после пуска двигателя). |
)) и какой верный? Странно я нажимаю на клавишу и ни чего не меняется не какие лампы не загораются))
Если это действительно "отключает антипробуксовочную систему" то почему кнопка включения расположена в районе ручника ближе к пассажирскому сиденью
подскажите что это за кнопка "С колесиком" там одна подогрев сиденья вторая
с колесиком...?нажимал ни какой разницы ни какой реакции
А вот еще вопрос -задний стеклоочиститель( у меня хетч бек) не работает, либо я его включать не умею.Как он включается кто нить знает
И заметил после поездки кратковременной тепло под задним левым сиденьем( тепло чувствуется даже через сиденье-посмотрел под низ там глушитель переходной(или резонатор), не ужели у всех так? а летом? там же жарко будет
ребят. спасибо за ответы и информацию. свет и поворотники я в остановил(благодаря схемам) ,машина долго стояла , где окислилось, где я сам похоже оторвал при демондаже двигателя. задний поворот вообще лампочка оказалась.
Проблема осталось лишь загорается авар.лампочка аккум.(генератор)- ну здесь нужно разобраться с системой контроля напряжения- врядли у бывшего хозяина мозгов хватило что то наколдовать, да и не зачем, скорее проблема была и он так ездил. заряд же идет
Ну чего то я очень сомневаюсь... Если заменяем Аккум. обязательно покупать специфичный? вряд ли.
У меня после перегазовки еще лампочка аккумулятора горит(аварийная) , мне кажеться что косяк как раз в перенапряжении .