Prikol Да многое надо уметь на Автомате что бы нажать тапку в пол и держать руль прямо
очень сложный процесссс
честное слово смешно! в принципе европейские а/м от японских очень сильно отличаются так что сравнивать их особо не стоит но хочу сказать свое мнение по поводу сравнения Хонды Аккорд и Фокуса 2 я эти а/м пользую почти через день просто в семье как рас эти два агрегата, все оба 2литра АТ только фокус хэч а аккорд седан, Так вот приходится периодически с женой гоняться соответственно меняясь машинками ну просто по приколу и могу с полной уверенностью сказать что у фокуса2 нет ни какого шанса быть быстре и не важно я за рулем фокуса или жена, фокус по любому отстает от аккорда, да и по ощущениям они едут не то что по другому а как по коррекней сказать ну если сравнить как после хорошего чепера пересесть на кроссовый моцик но и забывать не надо все таки разница у них в 10тык убитых енотов!
Если фокус будит и дальше дорожать то я бы уже задумался всетаки, считаю что дороже 20 тык его брать не стоит, так как он уже таких денег просто не стоит! сори за тавтологию.
Bris
Ну вопервых у цивика разгон до сотни за 10,7с а у чпокуса 11,8с это довольнотоки большая разница так что сравнивать тут нечего
Автомат в реале рулит но у чпокуса совсем устаревший, передачи растянуты и явно тупит а особенно после 2 передачи. Отъездив на Аккорде и сейчас катаясь на фокусе 2л АТ жины это просто финиш не едит. хотя у Аккорда 2л разгон до сотни 10,6с и ощутимая разница в разгоне.
У меня на Тазе начелись такиеже проблемы двигло 1,6 (21124) и пробег был 40 тык лечилось это просто перестал запровляться на БП и стал на ТНК и все пришло в норму но как только запровлялся на БП через 60-70 км пробега опять наченали прыгать обороты, вот такая была загатка.
БМВ в последнем кузове с наклейками вы наврятли видели Да и БМВ в Москве такого количества как фокусов нет, новых я имею в виду. (Фокус ведь новая модель)
И не принимайте мое высказывание близко к сердцу все равно цена и качество его конек.
Я передумал брать ФФ2 из за поведения данных а/м на дорогах, а особенно тех кто любит типпо блатные номера, это очень смешно смотреться, многие из этой машины сделали очередной Тазик, жаль а ведь нормальный агрегат. Но он стал уровня десяток!
Я конечно не знаю как на чпокусах с АТ, у Хонды это сдерживающий фактор от гонок, просто едешь и раслобляешся но если тебе надо кого нибуть догнать или обогнать без, всяких проблем с 2л и АТ он просто уроганит даже система VSA не спасает, передние колеса один оборот все-таки в буксе успевают сделать. Однозначно советую АТ. Сядьте на нормальное авто с АТ и попробуйте, сразу влюбитесь. И не надо сравнивать АТ старых машин с АТ нового поколения.
Сори! средняя скорость 20 км
Н да но только меня волнует последнее время один вопрос если на АТ перейти в ручной режим то тогда по идеи можно еще быстрее ехать ведь время 10,6 разгона заявлена на автоматическом режиме езды.