l2v
Я тоже думал, что он рассыпется, а он как вкопанный.
l2v
А куда бить?
Ступица не на машине (от комплекта ЗДТ)
Sile
30 September 2015
Снимаю заднюю ступицу с цапфы для замены подшипника. Одна снялась легко, а о другую сломал съемник трехзахватный, рассчитанный на усилие в 5 тонн, крутил полуметровым воротком наваливаясь всей массой, усилие хорошее было. Подскажите, что тут можно сделать? Стоит ли греть, там же резиновый пыльник есть?
Sile
6 July 2015
1
цитата: |
лучше два еще лучше спец.клещи для снятия стопорных колец |
В том то и дело, что подходят далеко не все, точнее вообще единицы. Вот (
http://arstools.ru/?index2:274746) эти подходят, вчера подсказали. Но я уже снял тонкой шлицевой отверткой с небольшой модификацией.
Опа, забыл. Пойду шило прикуплю.
Люди, помогите! Чем можно вытащить стопорное кольцо, которое держит шток ручника в задних суппортах, ни один съемник туда не лезет, отвёрткой тоже не подлесть?
Sile
4 March 2015
deni9876
Ну закрывается она полностью. Расход в районе 11 на 100 км (смешанный), тоже многовато.
Ведь количество топлива ЭБУ рассчитывает в зависимости от показаний, он не знает что там в реальности и если там в закрытом положении должен быть 0%, а там 14%, то и топлива будет больше уходить.
Подскажите. Компьютер показывает положение дроссельной заслонки минимум 14%, максимум 94%. Это нормально или лучше почистить (купить новый) датчик положения? Так же расход на холостых не падает ниже 1 л/ч, это плохо?
dimamhlv
Что-то они плохо на катушку одеваются, нет характерного щелчка. Резиновый колпачок длинноват по-моему, упирается в корпус.