Доброго времени суток. Подскажите люди добрые,что может быть с моим Федерико).Фокус 2 2.0л 126т пробегу АКПП и собственно о ней и хочу задать вопрос.Ситуация такова,вчера завел машину прогрел до отметки в 90гр и поехал, никаких нареканий не происходило ,коробка работает(работала) в хорошем такте ничего не пиналось проехал 2км до нужной точке припарковался задним ходом и заглушил машину прошло 5 минут снова завелся и когда хотел переключить кулису в положение "D" то она просто пролетела все скорости на экране моргала "P" но ни за одну скорость зацепляться не хотела.Кулиса словно отцепили от системы и она просто болталась простите как "г."Проверил щуп на коробку масло в порядке без каких либо изменений уровень в порядке.Течи масла так же не наблюдалось.Странность в том ,что ничего не произошло ..все как в повседневный день обычная не агрессивная езда и ни каких толчков .Подскажите может хороший мануал по ремонту АКПП или у кого случалось подобное.Сам грешу на тросик от кулисы до АКПП ,но пока ничего не разбирал не проверял.Модератор прошу прощения если написал не в ту тему я тут новичок ,задаюсь единственным вопросом.СПАСИБО за помощь,помогите чем можете друзья!!!
отключил подключил...проблема не изменилась..теперь вообще гена не крутит и пишет "двиг не исправен","коробка не исправна" ,"гидроусилитель неисправен" ...в сервис то полюбому везти нужно ...но может просто кто сталкивался и может объяснить в чем дело для личного опыта.
Ff 2 АКПП. при запуске двигателя загорается индикатор масла и слышны щелчки в районе бардачка так же на приборной панели высвечивается "неисправность двигателя" на ск-ко все может плохо и что вы могли бы посоветовать.Заранее спасибо.