Продам вакуумный насос. Новый, в заводской упаковке. Код по каталогу BSG 30-235-007. Стоит на дизелях, подходит к различным моделям авто. Если не уверены, можете прислать свой вин, проверю совместимость. Пересылку в другой регион осуществлю за счёт покупателя, так как продаю с хорошей скидкой.
don kihot
25 July 2020mobile
Коллеги фокусники, доброго вечера. Возникла необходимость снять вакуумный насос, ранее уже делал это пару раз и никаких проблем не возникало, но в этот раз ни как не удаётся снять верхнюю пластиковую трубку, откручиваю гайку, а сама трубка не выходит из соединения.
Прилагать чрезмерное усилие не стал, побоялся сломать, раньше она просто выходила после откручивания гайки, а тут заклинило. Просьба отозвать кто сталкивался с подобным.
agent 40
ОК, буду пробовать. Спасибо.
Serj in Rogervik
Ваш совет прочитал, спасибо. Просто у Вас мотор 1.6, решил тут продублировать в надежде получить ещё ответы от владельцев мотора 1.8 , всё-таки различия между ними есть.
Доброго дня, одноклубники. Поделитесь, пожалуйста, опытом по замене радиатора охлаждения на FF2 рестайл 1.8 TDCI. На форуме как-то совсем ничего путного не нашел, если плохо смотрел, то плиз ссылку. Основной вопрос в том, можно ли снять радиатор охлаждения двигателя, при этом не снимая радиатор кондея (нет опыта спуска фриона и в гаражных условиях побаиваюсь это делать, да и не хотелось спускать, потом снова заправлять)? На ютюбе видел видео где парень так делал
https://www.youtube.com/watch?v=NyyUr4B9HxM (на 2:00 минуте), но у него бензиновый двигатель и соотвественно нет интеркуллера, поэтому не знаю получится ли такой же фокус и на наших фокусах. Поэтому кто сталкивался с данной ситуацией, просьба, отозваться. Буду признателен.
P.S. И пжл подскажите по качественным аналогам нашего радиатора, много что менять приходится и цены на оригиналы не потяну.
Привет всем фокусникам.
Поделитесь пожалуйста информацией, кто знает. Авто FF2 1.8 TDCI 115 л.с. KKDA. Обломилась трубка идущая от впускного коллектора к датчику абсолютного давления (тоненькая которая, видимо от старости уже, слегка задел рукой она и сломалась
http://prntscr.com/l8kyy7 ), но не могу найти её код для заказа и судя по фотографиям в каталогах сам датчик продается тоже без этой трубки.
Кто знает ответьте пожалуйста на два вопроса:
1. продается ли она отдельно или она с этим датчиком поставляется? если можно купить отдельно то какой у неё код?
2. можно ли какое-нибудь время ездить в таком состоянии и каким образом это может сказаться на поведении автомобиля? Авто заводится, ездить пока не пробовал.
Заранее спасибо за помощь.
RaverForever
Доброй ночи, вы разобрались из-за чего у вас авто плохо заводится? У меня в данный момент проблема в точь как на вашем видео, заводится только с третьей попытки.
Kozzy спасибо за инфо, надеюсь подойдет
Всем доброго утра. Не подскажете кто в курсе, у меня комплектация 1.8 тдси KKDA с кондиционером, могу ли я поставить на него вместо своего приводного ремня, ремень от комплектации без кондея, т.е. в обход компрессора, дело в том что подшибник начало клинить и издавать сильный скрежет, а машина срочно нужна на ремонт становиться времени нет.
don kihot
27 February 2017
cfif74
Вот это не знаю, глубоко в мотор еще не лез.
don kihot
25 February 2017
cfif74
Если ты про поддон куда масло стекает, то нет, коробку трогать не нужно, он закреплен на болтах, да и герметиком не хилым смазан, после того как открутиш все болты по кругу, аккуратно пройдись по стыку канцелярским ножом или еще чем нибудь узким и острым, не срезав герметик не пытайся монтировкой или еще чем отгибать, помнёш поддон, заводской герметик сильная штука.
Спасибо за информацию, так и чувствовал что засада именно тут.
Если вдруг не понятно выразился, то я имел ввиду как снять эту звезду с конца вала?
Всем доброго вечера. Авто фокус 2 рестайл, мотор 1.8 tdci, коробка мтх 75. На гололеде не вписался в поворот и заехал левым колесом в бордюр, удар оказался сильным, согнуло рычаг и внешний шрус разбит. Сегодня разобрал всю эту канитель, с рычагом все более менее понятно, а вот по поводу гранаты есть несколько вопросов. Во первых что за стопорное кольцо и куда оно устанавливается? Просто оно идет в комплекте с новым шрусом, а при разборке старого (разбитого) я не заметил ни какого стопорного кольца (хотя при ударе пыльник разорвало, может и выпал). Во вторых как снимается эта внутренняя часть шруса
Она немного люфтит, примерно 1 мм вдоль вала, ее можно просто стянуть с вала съемником или там как то по хитрому?
amid7Так чехол то на дизельном фокусе порвался
оказывается про чехольчик целая тема есть, главное когда вбивал в поисковик ни чего не находило. Спасибо.
Serj in Rogervik
Т.е. у него нет каталожного кода? Во что обошлось если не секрет?
Всем доброго дня. Подскажите кто в курсе код чехла на рукоять переключения передач, искал в элкате че то не нашел, а то мой уже весь потрескался и внутрь проваливается.
don kihot
26 December 2016
Добрый день, хотел уточнить TRANSPO IXR631 этот диодный мост подойдет для дензо 105а? хочу заказать на автодоке, но там нет информации о применимости
don kihot
24 December 2016
Мне кажется если проблема была бы в гене или в контактах то он и на холодную не заряжал бы, а тут ведь именно на прогретом движке проблема, на холодном все в норме. Я подозреваю что какое то реле на холодную нормально работает, а когда нагревается, то перестает правильно работать и не поступает ток от гены.
don kihot
23 December 2016
Товарищи с моим генератором какие то не понятные вещи творятся. Все началось с того, что в один "прекрасный" день загорелась лампа акб на приборке, вскоре потухла, в последующие пару дней еще пару раз загоралась и тухла, в последний раз загорелась и не потухла, в какой то момент понял что от гены не идет заряд и езжу на акуме. Начал следить в тестовом режиме за показаниями батареи, и вот что заметил, с утра или после продолжительной стоянки, т.е. после того как двигатель остыл, при запуске двигателя то заряд с гены идет и на приборке показания в районе 14 с копейками, т.е. все гуд и ни каких проблем нет, хоть целый день катайся, но стоит только заглушить двигатель и завести уже прогретый, то все, заряд с гены не идет, на приборке цифра 12,6 изначально, потом постепенно снижается и все электрические системы выпадают в аварийный режим. Короче на холодный движок все окей, а на прогретом гена работать отказывается, если кто сталкивался с подобным и вообще в курсе что за дела прошу помочь. Авто фокус 2008 г.в. 1.8 tdci. То что при холодном запуске включаются свечи накаливания, как нибудь может влиять на работу гены?