ну вот и все господа решилась моя проблема с хх
,такая банальная причина
-это просто писнец,когда я приехал в магазин и попросил кхх мне предложили 2 варианта-китаец-2000,италия-3000,взял второй(уточнил у продовца-подойдет?ДА-говорит,ставят...)сегодня при этом-же магазине заехал на сто,принимал другой электрик,снял он клапан мой старый,сравнил его с новым(я его купил,поставил,потом через время снял обратно поставив свой)и говорит,а ты видел что он не такой?говорю видел,сказали те-же яйца только в профиль,по отверстиям-то подходит...пошел он в магаз,пробил по вину и нашел точь в точь мой родной,поставил и о чудо
,все работает как надо,золотой мастер...я на этом-же сто заезжал к одному электрику,так он обшарив все(и кстати клапан такой-же на проверку приносил как я в первый раз купил)говорит это у тебя ЭБУ крякнуло( теперь у меня появилось второе ЭБУ в запасе
)...ну не буду по новой пересказывать,и как говориться дело было не в бобине-п...ас сидел(не в кабине господа
)в магазине
всем большущее спасибо за советы и поддержку
,
drakon1985
спасибо за участие,но у меня чуть другая ситуевина,у меня не отсутствуют а слишком присутствуют обороты(4500),сегодня поставил новый блок,завел......-4500 об.,в общем буду завтра снимать кхх мож че попало в него и мешает работать,я просто тряпочкой обороты выровнял пока...
шурец
решил подстраховаться мой ЭБУ-2S41-12A650-CB заменить на 2S41-12A650-CE,попрет?это я так понимаю всеж прошивка обновленная?
шурец
на разъемах или целиком?проводку звонили-все гуд!
разобрал ЭБУ,визуально все целое,ни видать чтоб что-то набухло или подкоптилось,какие соображения господа по моей проблеме!?
парни,поверну вопрос в другую сторону,может кто подскажет как и где найти проблему не прибегая к замене ЭБУ,тему листаю но что-то безуспешно-в общем нет питания к КХХ,мастер сказал что проблема в ЭБУ(прозванивал всю проводку от мозгов-до клапана,всё целое,а вот на клапан приходит напряжение в 2 раза слабее положенного,если не ошибаюсь примерно 5.8в)
deni9876
а не подскажешь еще одну вещь?при замене эбу эммобилайзер не пропустит его,можно как-то его обмануть для запуска двигла не прошивая,просто чтоб определить в эбу проблема или где-то в др месте!само собой в дальнейшем запрограмировать его на этот эммобилайзер
deni9876
то есть он вроде и подойдет-но не все работать будет?надо именно такой как у меня искать?
deni9876
вин варианта глянуть нет,так как кузова ужо нет, просто не будут задействованы некоторые входы.имеется ввиду что?у меня кандей есть
Приветствую господа,подскажите такое вот дело,у меня фф1 рус 2002г дюратек 1.6 8 кл,есть ЭБУ(шильдики инадписи отличаются с моим) с двигла один в один-но на нем нет кандея и он не русский походу,НА ПАНЕЛЬКЕ МИЛЛИ И КМ,и бампера не такие...так вот сам вопрос в том-что подойдет-ли он мне?
lunter
спасибо за подробное описание,просмотрю все узлы,может и вправду поможет!
lunter
а чистка какого рода и чем?прощупывание это как?прозвон?
Oleg_KRSKон сперва проверил на ошибки,после снял фишку на кхх и вставил туда контрольку(лампочку)горела на включенном зажигании,завожу-горит ярче,пошел взял новый кхх подсоеденил эффекта 0(не срабатывает)прозвонил мультиметром-он выдает постоянно 5В с копейками,отсоеденил жгут от ЭБУ прозвонил провода подходящие к кхх-все целое разрыва нет(говорит импульс с ЭБУ на кхх идет-но слабый,скорее всего сгорел транзистор в мозгах)в общем даже и не знаю,думаю поискать-попробовать поставить прям на разборе-если не оно тогда вообще взрыв мозга!
КОРОЧЕ ГОВОРЯ ЭЛЕКТРИК ПРОЗВОНИЛ И ВЫЯВИЛ ЧТО НЕТ КОМАНДЫ С ЭБУ
,говорит менять его надо
-ну или тупо тряпочкой заткнуть отверстие всасывающее кхх!
Oleg_KRSKне спорю,но блин пищит гад как и старый-думаю контакт проходит через него и шток пальцами легко толкается...в общем решил поехать в тот магаз где брал клапан,при нем имеется сто,загоню к ним-пусть ищут,ну и если клапан так сразу обменяю!
Oleg_KRSK
скидывал-без результата
Yyrez84
10 November 2015
я так понимаю клемму скинуть-была последняя надежда на решение моей проблемы с помощью группы