Проехал из Оренбурга в Москву (1600 км) расход показал 6,8 что удивительно по чекам все совпало. Стиль вождения был активный, иногда приходилось и до 6000 об. выкручивать.. (жить то хоца!) на обгонах. Местами до 140-160 ускорялся. в общем я доволен. двигло 1,8 кондей не включал, резина летняя
Нда... еще один брат по несчасть в наших, ставших уже тесными, рядах.
Седня заметил сухой хруст частотой эдак 4 гц. .. при отпускании педали сцепления... особо заметен на задней скорости... примечательно что 4 дня назад ези сервис где по гарантии мне типа просмотрели сцепу
... завтра поеду в сервис еще раз...
СМущает в сцеплении..(или коробке) одна вещь.. на 1 передачи в промежутке 2000-3000 об. скорость не растет фактически... А вот еще один БОЛЬШОЙ баг... при езде в -26 градусов под новый год на пятой передаче в течении 10 мин со скоростью 100 км/ч. закаменела педаль сцепления.. что бы перевести в нейтраль пришлось давить со всей дури... при этом стрелка тахрметра ритмично ходила между 1000 и 500 оборотами. после остановки в течении 2 минут все встало на места и педаль и обороты. Чо энто такое?? я прям потерял доверие к машине опосля таких чудес!!