deemka_karavaev

Москва (RU), Ford Focus II

deemka_karavaev
10 July 2018


Кочевник78
Хрен его знает. Фоткали ребята из сервиса, меня на месте не было. Я другим путем пошел. Этот сдам обратно, уже нашел другой, SACHS 6366 000 001. Он такой же как у меня и стоял.

deemka_karavaev
10 July 2018


Бочкин Евгений
Да вроде не совсем размеры те же. В сервисе мне рекомендовали не ставить такой. Сказали, что могут воткнуть, но только потом я его не смогу сдать если что.
posted image

deemka_karavaev
9 July 2018


Всем привет! Помогите, пожалуйста, ибо у меня опыта тут совсем нет. Решил заменить маховик. Купил в exist по вину Luk 415 0459 10. Но при разборе авто выяснилось, что у меня стоит совсем не такой маховик. У меня дорестайл 2005 г, 2.0 движок, коробка ,mtx75.
posted imageposted image
Кто что может сказать, что это за волшебство?

deemka_karavaev
21 February 2018


Один дядька грамотный допер. Замерили тестером напряжение на парктроник идущее, там фигня какая то. Потом вспомнили, что задний дворник включается автоматом при езде назад. Я когда сам лазил, не мог посмотреть горит ли фара заднего хода при включении задней передачи. Вдвоем получилось))) Вскрыли фару, а она вся в этой зимней каше. Отключили, продули, подключили и вауля))

deemka_karavaev
20 February 2018mobile

1

Все оказалось гараздо проще. Неисправность была в фаре заднего хода, было замыкание в фишке из-за влаги. Фишку почистил и все наладилось. Парктроник висел на фаре заднего хода, вот и глючил. Задний дворник включался вместе с передним потому, что это нормальная его работа при включенном задним ходом. А дроссель бесился видимо потому, что машина при езде вперёд " думала что едет назад" По другому я не могу объяснить.
Вобщем проблема решена, всем спасибо за помощь!

deemka_karavaev
20 February 2018mobile


Все оказалось гараздо проще. Неисправность была в фаре заднего хода, было замыкание в фишке из-за влаги. Фишку почистил и все наладилось. Парктроник висел на фаре заднего хода, вот и глючил. Задний дворник включался вместе с передним потому, что это нормальная его работа при включенном задним ходом. А дроссель бесился видимо потому, что машина при езде вперёд " думала что едет назад" По другому я не могу объяснить.
Вобщем проблема решена, всем спасибо за помощь!

deemka_karavaev
20 February 2018mobile


Разобрал, все чисто, даже почти идеально. Был только еле заметный слой пыли. Так что влага точно не причем. Куда же дальше копать?(

deemka_karavaev
20 February 2018mobile


Только что разобрал- собрал. Все чисто как из магазина, за исключением еле заметного слоя пыли.

deemka_karavaev
20 February 2018mobile


По поводу диагностики заслонки я понял, спасибо за алгоритм. Но я не могу понять, при чем тут дворники и парктроник. Ведь это все случилось в один момент. Ребята мне подсказали, что это может быть окислилась плата GEM. Что вы по этому поводу думаете? Может gem как то повлиять на ошибку по заслонке?

deemka_karavaev
20 February 2018


Всем привет! У меня FF II дорестайл 2005г, механика с 2.0L, хетчбек.
Не знаю в какую тему лучше обратиться, поэтому решил написать сюда.
Вчера когда парковал машину у дома, обнаружил что парктроник перестал работать, выдввал ошибку всех датчиков. Подмал, фигня, ибо парктроник китайский, может его срок уже подошел к концу. Отслужил без нареканий почти 2 года.
Но когда утром поехал на работу, парк также не работал, и даже издавал короткие звуки при выключенной задней передаче, а потом даже и на заглушенном авто. Так же подумал, просто накрылся парктроник, хотя тогда почему он пищит без подачи на него питания.
Выдвинулся на работу и сразу заметил, что при включении передних дворников на один проход (рычажок управления вниз) вместе с передними щетками делает проход и задняя. Тут уже я заволновался.
А потом и самое страшное вылезло. Машина начала подергиваться при наборе скорости и немного даже при движении без набора. При этом никакие аварийные сообщения приборка не выдавала.
Через 5-7 км такой езды загорелась красная лампа и сообщение "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ ДВИГАТЕЛЯ". Так со скоростью 40 на 3й передаче я доехал оставшиеся 3 км до работы.
Ноут был с собой, подключил FORScan, прочитал ошибку дроссельной заслонки, и и еще несколько ошибок по мелочи, которые вылезали все 3 года владения авто (CAN шина, шаговый двигатель передних фар). Ошибки сбросил, машина завелась без проблем, на нейтралке обороты набирает резво без всяких проблем и провалов.
Сейчас машина стоит на улице, прокатиться пока нет возможности. Жду окончания рабочего дня.
Я подозреваю, что что-то с проводкой случилось, раз сразу 3 неисправности вылезло, которые на первый взгляд никак не связаны между собой. Других неисправностей пока не заметил.
Поделитесь идеями. Понятно, что дорога мне в сервис на диагностику, но хотелось бы как-нибудь осознать проблему до визита к ним, чтобы лапшу не вешали на уши.
Спасибо!

deemka_karavaev
20 February 2018


Всем привет!
Не знаю в какую тему лучше обратиться, поэтому решил написать сюда.
Вчера когда парковал машину у дома, обнаружил что парктроник перестал работать, выдввал ошибку всех датчиков. Подмал, фигня, ибо парктроник китайский, может его срок уже подошел к концу. Отслужил без нареканий почти 2 года.
Но когда утром поехал на работу, парк также не работал, и даже издавал короткие звуки при выключенной задней передаче, а потом даже и на заглушенном авто. Так же подумал, просто накрылся парктроник, хотя тогда почему он пищит без подачи на него питания.
Выдвинулся на работу и сразу заметил, что при включении передних дворников на один проход (рычажок управления вниз) вместе с передними щетками делает проход и задняя. Тут уже я заволновался.
А потом и самое страшное вылезло. Машина начала подергиваться при наборе скорости и немного даже при движении без набора. При этом никакие аварийные сообщения приборка не выдавала.
Через 5-7 км такой езды загорелась красная лампа и сообщение "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ ДВИГАТЕЛЯ". Так со скоростью 40 на 3й передаче я доехал оставшиеся 3 км до работы.
Ноут был с собой, подключил FORScan, прочитал ошибку дроссельной заслонки, и и еще несколько ошибок по мелочи, которые вылезали все 3 года владения авто (CAN шина, шаговый двигатель передних фар). Ошибки сбросил, машина завелась без проблем, на нейтралке обороты набирает резво без всяких проблем и провалов.
Сейчас машина стоит на улице, прокатиться пока нет возможности. Жду окончания рабочего дня.
Я подозреваю, что что-то с проводкой случилось, раз сразу 3 неисправности вылезло, которые на первый взгляд никак не связаны между собой. Других неисправностей пока не заметил.
Поделитесь идеями. Понятно, что дорога мне в сервис на диагностику, но хотелось бы как-нибудь осознать проблему до визита к ним, чтобы лапшу не вешали на уши.
Спасибо!

deemka_karavaev
8 January 2018


Rome163
Спасибо! Но я вроде понял в чем дело. Когда покупал, спешил, не обратил внимание, что "part no" отличается всего на одну букву в конце . Было R, а купил L. Вот она и причина. Хотя когда я покупал, совсем не думал что они могут отличаться.

deemka_karavaev
8 January 2018


Я ещё читал, что кто то делает перепрошивку при замене блока.
А точнее цитата : "решили проблему заменой этого блока !пришлось его прописать с помощью скандока".

Не знаете что имеется ввиду?

deemka_karavaev
8 January 2018


Спасибо! Буду копать))

deemka_karavaev
8 January 2018


Тогда это какое то новогоднее волшебство. Машина у меня битая, я далеко не первый хозяин, может там внутри торпеды венегрет из всех комплектаций.
До этого жалоб никаких не было. А тут такая история.
Мне вообще не понятно, как такая штука может быть. Нужно попробовать воткнуть блок от рестайла.

deemka_karavaev
8 January 2018


Друзья-товарищи! Помогите дельным советом, а то уже совсем мозг кипит.
Дела обстоят так. У меня Фокус 2005 г, месяц не знаю. Стало быть дорестайл. После недельной стоянки в новогодние каникулы отказал климат (панель климата вроде как дорестайловая, зелёная подсветка, температура регулируется кнопками, а не крутилками).
Суть отказа была в том, что климат никак не реагировал на нажатие клавиш, мониторы не загорались, воздух никакой не шел. Все предохранители и реле целые. Долго читал и ломал голову. Было решено , что скорее всего умер сам блок управления . Поехал на разборку, взял по виду такой же блок( зелёная подсветка, без крутилок)
Только подключил разъемы, сразу система ожила. Я обрадовался , думал проблема решена. Но не тут то было.
Система неадекватно реагирует на кнопки. Я слышал, что такое бывает, когда ставят на ДОрестайл блоки от рестайла. Если я все правильно понял, ещё бывают межрестайлы, которые работают корректно без доработок при замене за рестайлинг блоки.
У меня симптомы такие:
- при включении зажигания идеи кратковременное включение на все мощность вентилятора
- при выключении на кнопку OFF аналогично.
- увеличение и уменьшение мощности обдува инвертированного.
- настройка температуры непонятна. Немного похода как и мощность на инвертирование, но нет. На HI лупит холодным, на LO вообще стоит все. Внутри диапазона не понятно вообще что происходит, для получения комфортной температуры показания на экране каждый раз разные.
- при нажатии HI при выключенном климате он включается вместе с обогревами обоих стекол, но обдув не начинается.
Это то что я пока заметил.

У меня подозрение, что у меня межрестайл, а блок я купил от дорестайла. На вид они одинаковые.

Может кто нибудь сталкивался? Есть какие-нибудь мысли? Помогите, а то близятся морозы))



    up