Всем привет. Я с такой проблемой- Фокус 2, 2006, АКПП, пробег 88 000, при медленном разгоне при переключении с 1-ой на 2-ую происходит резкий удар, и загорается "Неисправность систем двигателя", торможу, глушу движок, завожу- все нормально. При шустром разгоне переключается плавно, ни каких толчков и ударов. По компьютеру в ошибках написано датчик Числа оборотов выходного вала, не понятно почему при резком разгоне все норм, а при медленном Ошибка? может кто сталкивался с таким?
Всем привет. Я с такой проблемой- Фокус 2, 2006, АКПП, пробег 88 000, при медленном разгоне при переключении с 1-ой на 2-ую происходит резкий удар, и загорается "Неисправность систем двигателя", торможу, глушу движок, завожу- все нормально. При шустром разгоне переключается плавно, ни каких толчков и ударов. По компьютеру в ошибках написано датчик Числа оборотов выходного вала, не понятно почему при резком разгоне все норм, а при медленном Ошибка? может кто сталкивался с таким?
лампочка аккумуляторной батареи?BOJIK
BOJIK
а ты на бортовом компе не можешь посмотреть заряд аккумулятора?
BOJIK
по аккумулятору- попробуй включить ходовые огни, и покрути стартер, если фары резко тухнут- значит аккумулятор сдох
если стартер крутит- значит не он причина, а по поводу качества бензина, у меня есть несколько знакомых, которые после заправки на Лукойле 92-м бензином глохли прямо во время движения. я сам на газпроме заправляюсь, но на лукойле говорят 95-й нормальный бенз
BOJIK
качество бензина не может быть причиной?
Всем привет. Я с такой проблемой- Фокус 2, 2006, АКПП, пробег 88 000, при медленном разгоне при переключении с 1-ой на 2-ую происходит резкий удар, и загорается "Неисправность систем двигателя", торможу, глушу движок, завожу- все нормально. При шустром разгоне переключается плавно, ни каких толчков и ударов. По компьютеру в ошибках написано датчик Числа оборотов выходного вала, не понятно почему при резком разгоне все норм, а при медленном Ошибка? может кто сталкивался с таким?