akkord74
30 November 2014mobile
alexnasa
Спасибо,попробуем.Грешил на бачок.Недостаток конструкции,не по русски),не разборный фильтр на бачке.Попробую промыть еще разок.Ну и фумленту попробую.Если подсос,то получается только на больших оборотах?На холостых машинка "успокаивается" постояв,исчезает посторонний звук.Кстати,вычитал тут,что на рейке есть шланг с заглушкой для замены масла в системе не запуская двигателя.Не в курсе,где его искать?
akkord74
29 November 2014mobile
Братцы!Всем доброго!Перелопатил почти половину форума по данной теме,почерпнул многоинформации,но все же без совета никак.А проблема вот в чем.В один прекрасный момент,при запуске движка,из под капота раздался звучок,как будто скрежетнуло что то.Кратковременный звук,и пропал.Но через некоторое время,загудел насос Гура.Утечек нет.Уровень в бачке в норме.Жидкость не уходит.Имея время и желание,перед заменой масла,(масло было черное и воняло гарью),решил все же снять насос,разобрать.Разобрал насос,все детали практически в идеальном состоянии.Промыл,собрал назад.Залил масло.Аналог родному манноловский.Прокачал систему от воздуха,обрадовался.Насос не издавал ни звука.Такое впечатление,что чуть ли не лучше нового.Радости хватило на два дня.Езжу по многу км.Работа в режиме такси по Москве.На второй день езды,насос начал потихоньку подвывать.И чем дальше,тем сильнее усиливался звук.Едешь как на электрокаре).На холостых,хоть как газуй,не издает ни звука Гур.Если продолжительная езда по прямой,тоже не гудит.Все начинается при городской езде с большим количеством маневров.Поменял еще раз масло,так как решил что не все загрязненное выгнало при первой замене.Такая же фигня,хватило на пару дней.На холодную не гудит,проедешься с поворотами,начинает "зудеть".Масло пенится при этом в бачке.Руль реагирует отлично,повороты,возврат в ноль,все как на новой машине.Ни на рейке,ни на насосе нет потеков.Бачок промывал,насколько возможно было.Стенки чистые,продувается сетка хорошо.Уже незнаю что думать.Снова разобрать насос?Что я там увижу?То же что и неделю назад.Разбирал оба клапана.Предохранительный не залипает,все в норме.А тот что под шестигранник,с шариком,завернул так же как он был зачеканен(ставил метки).В пошипнике насоса люфта нет,только продольный осевой,но как я понял из конструкции насоса,так и должно быть.Показалось после второй замены масла,что звук стал потише,но все же,понимаю что так можно и год и полтора проездить,но неприятно,не привык с проблемой машину эксплуатировать.Может кто нибудь сможет дать дельный совет.Заранее благодарен.И спасибо организаторам форума,много полезного нашел здесь.А так же парням которые грамотно и подробно здесь освещают свой опыт по ремонту.Всем удачи на дорогах.Фокус 3,2013 года,пробег 123000.Кстати,на третьем фокусе убрана проблема с о штуцерами на входе в насос гура.Там трубка с уплотнительным кольцом вставляется внатяг в корпус насоса,в том месте где раньше штуцер загонялся,и стопорится трубка к корпусу насос маленьким болтиком на 8.Мне понравилось данное решение.