StarKorsar
17 October 2016
StarKorsar:
|
Всех приветствую, коллеги. Расскажу свою историю. На ускорении машина фф2, 2л, 2011, пробег 102 000. На ускорении со 110 до 130 по трассе загорелся чек. Диагностика показала ошибку бедная смесь. Сбросил. Думаю, залил бензин некачественный. Через неделю опять вылетает чек при аналогичных обстоятельствах. Поехал на диагностику к официалам. Заключение - низкое давление, адаптация подачи топлива выше максимального значения. |
и так, отписываюсь по результатам. приобрел eas ultimate, в субботу была произведена замена со снятием бака. Совсем это несложно, если есть хотя бы элементарные навыки и эстакада. сложности возникли только со снятием шланга заливной горловины - винт хомута был с другой стороны, подлезть отверткой невозможно, открутил головкой. Бак чистый, еще дополнительно промыл. До замены стравил давление путем снятия предохранителя, и скинул минус акума. Собираю, завожу, чек опять горит. Ошибку сбросили, но в сервисе сказали, что опять вылезет, так как на ДМРВ 1 все равно показывает бедную смесь. Типа все зря делал. Было произведено тестирование на всех режимах на Киевке Одинцово-Калуга-Одинцово (до 170 км/ч). Ошибки нет. Расход существенно снизился (не менее 10 %, был 10.8, сейчас 9.1, но еще надо смотреть, мало проездил). Даже заводиться стала лучше - на холодную после схватывания был небольшой провал (как будто захлебывалась), сейчас стабильно. Вывод - Р0171 - неисправность бензонасоса.
StarKorsar
10 October 2016
1
slavanff2:
|
StarKorsar я не менял |
SKuznetsov:
|
Развод чистой воды. На вопрос моему механику про замену кольца было отвечено, что менять только если специально порвали. |
GISDFRE:
|
StarKorsar По мануалу правильно говорят..они же официалы..что написано в TSB то и делают..Менять не обязательно. |
rifat339:
|
StarKorsar Я не менял, ему сноса нет |
Большое спасибо, друзья, что откликнулись) да, у официалов свои причуды)
заказал ESA, до субботы, надеюсь, получу. По результатам отпишусь. Сегодня ездил на авто, кроме ошибки, никаких изменений в поведении автомобиля не наблюдаю.
оф дилеры говорят, что 1069084 кольцо уплотнительное при снятии б/н меняется в обязательном порядке. Кольца идут в комплекте или надо отдельно заказывать?
StarKorsar
9 October 2016mobile
Jungle:
|
StarKorsar EFU201029 - EAS Ultimate - бюджетный и неплохой вариант. Плохих отзывов нет. |
papazoll:
|
режь люк и меняй в сборе. буду себе брать EAS, вроде бюджетно и отзывы нормальные. |
Спасибо. Определился. Вечером закажу.
Люк резать не буду, рука не поднимается.
StarKorsar
9 October 2016mobile
JungleСмотрю по фирмам из бюджетных - Екзист говорит, что esa Япония. А starke Германия
производство чайна и там и там, насколько я понимаю. В наше время оно как попадешь. Возьму esa. Завтра позвоню менеджерам, уточню их мнение. Спасибо, что не проигнорировали))) еще покурю ветку
StarKorsar
9 October 2016mobile
Всех приветствую, коллеги.
Расскажу свою историю. На ускорении машина фф2, 2л, 2011, пробег 102 000. На ускорении со 110 до 130 по трассе загорелся чек. Диагностика показала ошибку бедная смесь. Сбросил. Думаю, залил бензин некачественный. Через неделю опять вылетает чек при аналогичных обстоятельствах. Поехал на диагностику к официалам. Заключение - низкое давление, адаптация подачи топлива выше максимального значения. На словах мне объяснили, что дело явно в насосе. Хотел было снять насос и почистить, но мастера говорят, вряд ли поможет. Времени жалко. нашел вариант замены фильтров тонкой и грубой. Но склоняюсь всё-таки самостоятельно снять бак и поменять в сборе (резать рука не поднимается) Вот голову ломаю, цены колеблются от 3500 до 35 000)) думаю взять недорогой, типа esa или доминант. Ставил кто-то подобные, форумчане? Ходят? Что из дешовок рекомендуют? Заранее сорри, если обсуждалось, направьте)) всех благодарю)
dva1979
Поршень муфты прямой передачи, 4F27E
Прокладка торцевой крышки, 4F27E
Разделительные диски пакета фрикционов муфты прямой передачи (внешнее зацепление, 4F27E, MOQ3)
Нажимной диск муфты движения вперед / прямой передачи, 4F27E
Кольцо уплотнительное маляного насоса АКПП, 4F27E
Сальник крышки масляного насоса АКПП, 4F27E
Барабан муфты прямой передачи промежуточный (не в сборе), 4F27E
Лента тормозная, 4F27E
Фрикционный диск муфты движения вперед / прямой передачи (внутреннее зацепление), 4F27E
Цилиндр муфты прямой передачи, 4F27E
И вся работа полностью.
Некоторых позиций по несколько штук.
boroda72:
|
а вот на самих барабанах (на фото видно) это лопнувшее кольцо, нарезало канаву |
мне барабаны как раз из-за канавок меняли. Решающее значение в работе автоматической коробки имеет давление масла.
А вообще - как я думаю, никто Вам по фотографиям здесь на форуме ничего определенного не скажет. А если и насоветуют, то точно ничего хорошего из этого не получится. Так что лучше обращаться к специалистам. Но решать в любом случае Вам)))
StarKorsar
14 May 2016
boroda72:
|
StarKorsar Так во сколько в итоге обошелся ремонт с запчастями? |
ремонт обошелся в 65 рублей с оригинальными з/ч, не считая масла.
все замененные запчасти оставили мне в машине. Даже масло осталось - 2,5 литра (покупал 8 литров). Не знаю, почему. Уровень в норме.
После теста - совсем другая машина. При разгоне переключения вообще не чувствуются. Масло посоветовали менять полностью с интервалом 50-60 тысяч.
purgen_largo
то, что быстро - тому есть причина. А так - запчасти три дня ждал, итого 6 дней.
Говорят - отсутствие результата - тоже результат)))
boroda72
Я посчитал на екзисте, оказалась примерно такая же цена, как и со склада форд со скидкой. Разница в полторы тысячи. Зато знаю, что все в оригинале и послужит. Герметик тоже не брал, ибо, как еще раз повторю, посчитано было у ОД. Неоригинальные з\ч могут даже по способу изготовления отличаться - к примеру, калёные или нет. Естественно, без дефектовки нет смысла заказывать что-то наугад. Желаю Вам удачи! Отпишитесь по результатам дефектовки.
З.Ы. Моя машина готова, завтра забираю)))
форд фокус 2 2011 2.0, пробег 93000 - ремонт АКПП, пробуксовка 4-й передачи. Много там чего под замену. Брал машину на пробеге 63 000, за полтора года отъездил 30 000, ни разу не буксовал, манера езды спокойная. В официальном сервисе агрегатчик сказал, что еще одна из причин скорой поломки на ФФ 2.0 - мощность двигателя. Там даже некоторые детали доработали - к примеру, сделали калеными.
dimm33
из поддона сливается порядка 3,5 л. масла. Общий объем масла в коробке - порядка 7,5. Если грубо прикинуть, что при двух процедурах меняем примерно по половине всего объема масла, то процент старого масла, которое остается после - как раз 25 %. Если моя математика меня не подводит)))
dimm33:
|
patalogig я 8 банками обхожусь за раз около 3,5-4 литров сливает в тару |
понятно, значит два раза проводим процедуру. Получается, после двух процедур остается около 25 % старого масла. Почти полная замена.
dimm33
То есть процедуру два раза проводим? У нужно около 7 литров масла?
вот, нашел. Это не тот, что под обозначением "From cooler"?
Спасибо!
dimm33:
|
StarKorsar сливной шланг слева на коробке по ходу движения возле лонжерона-если защелки не поддаются сжатию изза забившегося песка и грязи, |
Если есть возможность, укажите на картинке сливной штуцер!
dimm33:
|
StarKorsar я обхожусь двумя сливами, в первый выспсывает все с поддона, во второй прогоняет "остатки" из радиаотра и тд |
То есть сначала сливаем около 3,5 литров, заливаем свежее и потом проводим процедуру повторно, я правильно понял?
StarKorsar
9 May 2016mobile
BlackGoga:
|
StarKorsar
В целом, как понял, суть вопроса - смена масла без снятия поддона? Но все так не высосет, да и бяка вокруг магнита останется... |
да, суть вопроса в этом. Плюсы - меньше временных и трудозатрат. Минусы - согласен с Вами. Наверное, действительно, раз в полтора-два года можно и поддон снять. У меня хватало двух часов на эту процедуру. Без учета времени схватывания герметика
Всех приветствую! Заранее извиняюсь, если повторяюсь. Попал на ремонт коробки АКПП. Говорил с агрегатчиком, он подсказал такой способ замены: отсоединяем шланг от радиатора коробки, вставляем другой шланг для отвода масла вниз, заводим двигатель, подставляем емкость для слива, и как раз сливается масло из поддона. Кто-нибудь слышал о таком способе? Интересует вопрос, через какой штуцер сливать. Если где-то уже обсуждали, перенаправьте, пожалуйста.
boroda72
Приветствую, прислал в личку. Номера ремкомплекта нет, к сожалению. На многих сайтах интернет-магазинов есть подбор деталей по vin, может, Вам так попробовать? Правда, мне один раз продали детали, которые не подошли, тоже так подбор делали.