Замерил, масса в норме. Пошел дальше по цепи. От модуля GEM (большой зеленый разъем С96 толстый зелено-красный провод) до монтажного блока. Пришел к реле R8 - реле зажигания. Вынул реле, поставил перемычку и все заработало! Затем поставил заведомо исправное реле и реакции нет. Делаю вывод, что на обмотке реле нет напряжение. Я так понял что обмотка реле зажигания через GEM запитана? И что странно, если реле не рабочее, то откуда у меня в в цепи 9 В ? Вообщем, поиски продолжаются.
JONIX1
Evgenie
Большое спасибо!
Добрый вечер, всем приятных выходных! Ребята помогите!
Рестайл. Комплектация: только передние стеклоподъемники. 4 месяца назад стеклоподъемники перестали работать. Пока была зима-весна еще ничего, но летом хочется с открытым окошком покататься:-). Начитавшись на форуме стал подозревать на блок, который на водительской двери. Снял его, вскрыл - все чисто. Выпаял реле, проверил - рабочее. Микросхемку проверить не удалось, но думаю тоже в порядке. Замерил напряжение на разъеме с отключенным блоком - 8.9 В. Был слегка удивлен. Затем на разъеме блока стеклоподъемников проверил сопротивление + и массы на кз, тоже нет. В такой комплектации GEM там выполняет только роль предохранителя (F127). Измерил напряжение на предохранителе, те же 9 В. Подозреваю на плохую массу (ржавчина = сопротивление = потери). По схеме там основная точка массы G12. Нигде не могу найти информацию где же на кузове эта G12!
Иван-АНТЕЙ-
Снимал и ставил GEM два раза, соответственно с отключением и включением разъемов. Хотя появилась мыслишка: Gem то я просушил, а мокрый разъём нет (пару раз подул ), может там что... Завтра гляну.
Всем привет и с прошедшими праздниками!
Ребята подскажите советом: У меня FF2 115 л.с 2007 г.в. универсал. Была тут 3-4 недели назад у нас оттепель, дожди, лужи, вода. Проехался около 200 км и на дороге недалеко от дома залетел в лужу на скорости около 30 км/ч. Где - то через метров 200 стало понятно что вода попала куда-то не туда. Двиг. стал троить,но до дома дотянул (кто знает у нас нет крышки пластиковой на двигателе и свечи открыты, вода попала и свечу пробило, решено заменой свечи). Выключил зажигание и ... гирлянда, моргает аварийка. Включаем зажигание моргает поворот. Начитавшись тут на форуме снял блок предохранителей, разобрал его корпус и заметил воду на одном из разеъмов и пару капель на плате. Просушил феном и затем протер спиртом, видимых замыканий и окислений на платe GEM не обнаружил. Поставил, симптомы прекратились, но перестала работать аварийка (при нажатии на кнопку не слышно срабатываний реле, кнопка не светится) и постоянно на панели горит индикация стояночного тормоза - (!). Уровень тормозной жидк. в норме, разъем на бачке сухой. Иногда при движении индикация гаснет, но потом опять появляется. Ну а с аварийкой вообще не ясно. Проверял все предохранители в салоне мультиметром на разрыв, все целы. Визуально проверял предохранители под капотом также нареканий нет. Сделал сегодня дигностику адаптером, все в норме. Может кто сталкивался, что еще стоит проверить, или с чего начать дальнейшую проверку для лечения аварийки и индикации значка (!).
galax0707
27 November 2014
""Возможен ли обмен МКПП? " Обмен на что ?" - имею ввиду, вы выкупаете неисправные (гудит) мкпп?
galax0707
27 November 2014
Добрый день! Подскажите стоимость работ по замене МКПП (фф2, универсал 2007 г., 115 л.с). Возможен ли обмен МКПП?