sa-well-ev
19 November 2015
Товарищи, я думаю что проблема с тем что греет хорошо или что греет плохо в большинстве случаев решается очень просто. Генератор.
Вообще обогрев на Ford звериный. У меня лобовой растапливал снег, за 5 минут, я его не успевал сметать, задний ещё мощнее.
Но вот тут пришли очередные холода и всё как то перестало греть.
По-маленьку, по-маленьку, как и в описываемых случаях.
Берём мультиметр, заводим машину, включаем фары (тоесть даём нагрузку), одну клему мультиметра на плюс аккумулятора, другую на массу, и смотрим - у меня было 11В. Ура! Гена умер, учитесь подкуривать. Я видимо не умею. 12700 стоимость урока.
BAXMAH:
|
На суппортах тормозов пружинки все на месте? А то колодки брякать могут еще так. |
Совершенно верно!!! Огромное спасибо за подсказку.
Поехал на СТО которое славиться (в хорошем смысле) своими специалистами. Они мне и говорят - это колодки.
Я конечно подумал что меня просто как дитё неразумное просто отфутболивают. Потому что из-за этого звука поменял опорный подшипник и опору у них же, но это ничего не изменило!
И решил, ну колодки не так дорого стоят, а вдруг... И тут мне помогли трамвайные рельсы, которые в городе обрамлены брусчаткой. Ехал по ним и при нажатии тормоза очень легонько, когда машина ещё не тормозит, услышал что звук пропал. Отпустил тормоз - появился.
Потом просто посмотрел на суппорт, - на нём написано Ate. Ну соответственно взял колодки Ate и на всякий случай прижимную пружину Bosh.
И о чудо. Всё дребезжащие и стучащие звуки исчезли. Тишина. Чудо а не машина!!!
sa-well-ev
16 July 2015
TValeriy:
|
Точно так же, как о состоянии амортизатора. |
Тоесть разбитый отбойник говорит о том что надо менять пружину, посколько об него постоянно ударяется стойка при отработке.
Или это просто когда то были сильные удары и это запечатлелось на отбойнике?
У меня же вопрос конкретный, пришло время менять пружину? Или разбитый отбойник об этом ещё не свидетельствует?
Dreamweaver:
|
sa-well-ev просадку пружины можно проверить чисто визуально. Если ты 1 владелец, то примерно вспомни, какой был клиренс сразу после покупки и сейчас. или поставь два фокуса рядом и посмотри |
Машина ноября 2011 года приобретена в ноябре 2014 - не знаю я какая она была раньше.
Два фокуса? - А где взять именно фокус с неуставшей пружиной? Мож хозяин даже не знает про это.
Тоесть регулировочных размеров я так понимаю нигде нету?
Сегодня меняли мне опорный подшипник, и опору заодно. Отбойник резиновый весь рваный, к сожалению заменить не удалось, потому что не было под рукой.
Я так понимаю это говорит об усталой пружине амортизатора.
Подскажите, как проверить, пора ли менять пружину амортизатора?
На СТО говорили надо мерить расстояния от земли до кузова, а какие, под какой нагрузкой нифига не знают.
Кто нибудь сталкивался с проблемой. Открытый металлический звон. Звон при открытом окне особенно хорошо слышно, отражается от асфальта.
Когда: лёгкие неровности асфальта, при сильных ударах нет, только при лёгких. Также если например на повышенной передаче (механика) даёшь газу, когда скорость для передачи маловата, и двигатель начинает вибрировать. Сразу чётко слышно это металлический звон.
Диагностируют мне эту проблему уже месяц.
Мкнял стойки стабилизатора, опору, опрный подшипник. Ничего не помогает. Снизу всё намертво прикручено.
Поиском смотел слово металлический звон.
Только про шрус нашёл, и его проклейку герметеком. Думаете это он?
sa-well-ev
12 July 2015
sapfear:
|
sa-well-ev то есть дырки для отгибания защелок искать изнутри стакана? |
Да, внутри стакана в виде маленьких квадратных окошек возле металлических языков которые удерживают в прикуривателе устройства.
ffclubshnik:
|
Прикуриватель работает, но видимо перегорела лампочка подсветки прикуривателя. Как до нее добраться не сломав ни чего? покурил тему ни чего не нашел подобного |
Только что снимал свой прикуриватель, перематерился весь. Но снял ЦЕЛЫМ
Чтобы снять прикуриватель ЦЕЛЫМ нужно конечно же открутить левую накладку тонеля (со стороны пассажира). Выкрутил саморез и вытаскиваем её как бы вперёд (к мотору) к себе.
я ещё снял накладку рычага коробки передач (механика) просто аккуратно но с силой потянув её кверху. Тогда поступает свет и всё хорошо видно.
Ну а потом чудеса. Залез рукой и головой, отуключил провода. А потом я вертел этот прикуриватель полчаса не понимая что дальше делать. Понятно что пластмасска не даёт вытащить его из гнезда целиком. Надо вынуть стакан из платсстмаски. И... нашёл эти защёлки - но это не защёлки, это просто литьё пластмассы в виде пупырышек и никуда она не отгибается. Их две. И что делать. Значит видим металлические скобы в стакане которые удерживают то что вставленно в прикуриватель и видим что прям возле (почти на них) есть небольшие отверстия в стакане, дырки очень маленькие. У меня заточеная маленькая отвёртка и то кое как в них прошла. Стандартная отвёртка вообще не залезет. И вот. я держа стакан снизу, что есть дури по-очереди давил на эти попырышки через эти окошечки. И О ЧУДО!!! Пластамсска стала сползать со стакана! Как сделать по другому это, я не знаю. Но у меня получилось только держа стакан с другой стороны и высунув прикуриватель из отверстия.
Что в мануалах написано - так я не знаю кто хоть раз снял этот прикуриватель. Где в интернете не читал, везде говорят- ломал пластмасску, ставил новый.
Кому необходимо снять - удачи и терпения. Но это вомзможно!
Safosha:
|
Может ли быть проблема в масле? Перелили в сервисе масло,по щупу значительно, двигатель стал странно стучать, дергаться, греметь. |
Поддерживаю. Видимо за рулём правду писал о гидроконпенсаторах и вспенивании масла.
Вчера перелили масло выше нормы на 1 см. Звоню сегодня. Уверяют что это ни на что не влияет. Но... так как машина моя и я её слышу каждый день. Сразу появился такой жёсткий цокот.
Поехал на СТО - отсосали масло - сделал 3/4 - как говорят - идеально для 1.6 летом. Цокот исчез.
Надо верить тому что видишь\слышишь сам.
цитата: |
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Посоветовали вместо Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - заливал в ноябре 2014 года. Не понравилось тем что в -10 - уже начинает густеть, а в -15 - уже густое. Рычаг уже туго ходит. При -30 при прогретой Вебастой машине до 90 гардусов (ну так стрелка на панели показывает) резкое отпускание сцепление приводит к тому что машина ГЛОХНЕТ!!! Заводиться с полоборота при отпускании сцепления глохнет!!! Приходилось с педалью газа прогревать коробку.
И тут я даже не знаю в чём причина. Толи масло - не очень. То ли на автосервисе обманули и залили мне какую то невероятную х... Хотя вернули мне из 3-х банок одну, там не было гамм 100-200.
Так что в эту субботу залью Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 Думаю что ничего не поменяется потому что зима прошла, но следующей зимой проверю.
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 - почему то на сайтах позиционируют как масло для АКПП
Хотя в отчётах по замене масла люди и BP льют (видно на фото). |
Вчера залито Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Автомеханики вообще даже слушать не стали и чуть не послали что мол оригинальное лучше сказали всё это одно и то же, главное вязкость подобрать.
Слитое масло показали мне - а оно тёмное!!! а кастол который должен был быть - светлый как подсолнечное масло. Я хитро спросил почему масло то тёмное? Автомеханики пожали плечами. Ну мы то знаем что тёмное - это как раз и есть оригинал или что то около этого. Так что вывод один - не меняли мне масло и я ездил на старом, а вот что было старое? Потому первый раз масло менялось (ну типо менялось) из-за того что была течь по пробке. Ну и вместо того чтобы доливать - решил всё заменить.
Про Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 - стало в машине тихо, задняя перестала вылетать, по включению сильных перемен нет или просто я не достаточно чуток чтобы это почувствовать.
P.S. Товарищи я думаю самыми полезными сообщениями было бы конкретные случаи - залил масло такое то, езжу - всё хорошо. Или залил масло такое то - начался пипец. Чтобы можно было всё таки понять что же можно лить кроме оригинала.
Потому что в продлжение темы
Alex-81 поднятой не раз решил поменять бензанасос в сборе (ну потому что фильтр тонкой очистки топлива - наше всё)
Оригинал - 24 000
а ERA - 8500 - и это и есть оригинал, с перебитыми лейблами.
sa-well-ev
16 April 2015
Я думаю тут дело в мозгах. У меня заводская сигналка (если можно так назвать её), тоесть дистанционное открывание дверей, до сих пор. Так вот ставлю на уклон большой на 1-ую скорость. Машина стоит. Закрываю двери сигналкой - Машина начинает катиться на один рывок. Стало интересно. Снял - опять на один рывок скатилась. Прставил - снова.
Вроде автомеханики какие то говорили что сцепление не полностью механическое. Электроника может им управлять - видимо это мы и наблюдаем.
Просто когда большинство водителей ставят сигналку, да ещё и в обход иммобилайзера, мозги не блокируют... сцепление?
Ну я думаю собака здесь зарыта.
sa-well-ev
16 April 2015
1
Ну об этом весь это форум и говорит. Но всё же может быть найдётся достойный аналог опытным путём, а 1200 руб (сейчас на ЕКЗИСТЕ) против 800 руб. Не нравится мне монополии разного рода.
Не пойдёт ликвид моли, залью оригинал следующей весной и тогда успокоюсь.
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Посоветовали вместо Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - заливал в ноябре 2014 года.
Не понравилось тем что в -10 - уже начинает густеть, а в -15 - уже густое. Рычаг уже туго ходит.
При -30 при прогретой Вебастой машине до 90 гардусов (ну так стрелка на панели показывает) резкое отпускание сцепление приводит к тому что машина ГЛОХНЕТ!!!
Заводиться с полоборота при отпускании сцепления глохнет!!! Приходилось с педалью газа прогревать коробку.
И тут я даже не знаю в чём причина. Толи масло - не очень. То ли на автосервисе обманули и залили мне какую то невероятную х... Хотя вернули мне из 3-х банок одну, там не было гамм 100-200.
Так что в эту субботу залью Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Думаю что ничего не поменяется потому что зима прошла, но следующей зимой проверю.
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 - почему то на сайтах позиционируют как масло для АКПП
Хотя в отчётах по замене масла люди и BP льют (видно на фото).
sa-well-ev
23 December 2014
цитата: |
Andrey_s77 Неожиданно проявились следующие неприятности: 1) остаток топлива в баке по БК сокращается в 2 с чем-то раза быстрее чем набирается пробег. Т.е. проехал 14 км а остаток сократился на 30. 2) На прогретой машине на холостых стала вести неустойчиво... иногда, когда стоишь в пробке обороты начинают скакать от 700 до 1000... заметил все примерно в одно время... После сброса клеммы аккумулятора остаток переопределился (был 152 стал 215) и опять в 2 раза интенсивнее уменьшается чем набирается пробег... Адекватность движения стрелки покаопределить не удалось ((( движок 1,6 рестайл пробег 50 тыс |
Появилась такая же проблема, только ещё хуже.
После усатновки Webasta.Когда заехал на установку БК показывал запас хода 238 км, стрелка уже подходила к 1/4 (2 мм оставалось до риски). Когда приехал забирать машину после установки стрелка уже перескачила риску 1/4 и 2 мм оставалось до 3-ой риски (это которые последние по шкале). Ещё удивился, бензин что ли на СТО отлили?
Когда забирал поставил новые свечи оригинальные.И вот БК стал показывать просто утечку бензина!!! За два дня проехал по одометру 10 км, а остаток хода по БК упал с 198 км (когда забрал машину) до 80 км и загорелась лампа недостаточного уровня топлива!!!. Стрелка сейчас находиться на 3-ей риске (группа последних по шкале). Но лампа недостатка топлива горит!!!
Чему верить? Стрелке, лампе, или остатку пробега по БК?Уже позвонил в СТО по поводу плохого монтажа и утечки бензина, завтра еду разбираться. Пока на ночь скинул клемму аккумулятора.
После этого почитал эту тему, и подумал - может зря я на установщиков.
Процитировал проблему выше похожа на мою но у меня масштаб больше. Ктро нибудь сталкивался с такой?
sa-well-ev
13 December 2014
цитата: |
Похоже, новые свечи "дошли до кондиции"... З.Ы. Вернемся к нашим баранам, Бош 0 242 229 785 (HR8MCV). На коробочке указан зазор между электродами - 1,3 мм, в реальности, 1,2 мм. Сопротивление ровное 5,3-5,7 кОм. |
FeodorY:
|
Веталь76 Vortex sa-well-ev Все свечи Бош Российские, делают тут , пару лет назад я там проверял проектную документацию по электрике на строительство нового цеха |
Вот тебе и ответ. Перенесли блин производства и тут же первые плоды.
sa-well-ev
13 December 2014
Вопрос про свечи Bosh HR8MCV+ (0 242 229 785)
Сегодня получил оригинал платину на FF2 1493602 - на них Бошевсая маркировка HR 8 NPP30. Под такой маркировкой хрен где встретишь эти свечи Bosh.
Так вот отличие от Bosh HR8MCV (кроме материала центрального элктрода) в том, что у них вместо M буква N - это по каталогу Bosh значит что жало у оригинала длиннее на 1 мм (4 мм вместо 3мм у Bosh HR8MCV).
Товарищи как вы думаете, разница именно в жале на 1 мм (резьба и там и там 25 мм) сыграет какую нибудь роль?
Потому как вместо оригинальных HR 8 NPP30 можно подобрать HR 8 MPV (0 242 229 796) - Они тоже платина но в два раза дешевле.
Для форда специально оригинал делают на 1мм длинее чтобы не была свеча идеинтична HR 8 MPV (0 242 229 796), ну чтобы брали только оригинал?
sa-well-ev
8 December 2014
Веталь76:
|
sa-well-ev Понимаю, дело хозяйсткое, ноя не жалею что когда ставил платину орг.переплатил 800р.по сравнению с медными. И снова купил комплт.орг.планиты, поставлю когда старые отбегают свои 60т.км. |
Дело же не в платине или меди.
Дело вот в чём например для моего форда:
Цены Екзиста
Медь
Ford 1 787 829 Свеча зажигания 243 руб
Bosh 0 242 229 785 Свеча зажигания 94 руб.
Платина
Ford 1 493 602 Свеча зажигания 448 руб
Bosh 0 242 229 796 Свеча зажигания 183 руб.
А свечи одни и те же (перекрашенный бош)
sa-well-ev
8 December 2014
цитата: |
Не пойму зачем все эти раскопки про инфо, купил поставил, ездий. |
Началось всё с того что я купил поставил и хрен куда поехал. Потому и раскопки, что оригинальные форд, за то что они оригинальные, стоят в 2 раза дороже. А это всё тот же бош только перекрашенный, у которого цена в два раза ниже.
Но пришлось мне оригинальные поставить потому как на них меняет Екзист те Денсо которые продал.
А на иридии в мороз машина заводиться лучше и залить их сложно. А стоят как оригинал. В этом же дело.
Потому в итоге я и нарыл свечи бош подходящие по геометрии числу и зазору к моему двигателю, который хоть и 1.6 но оказываетя по модели разные они бывают.
Попробуй по каталогу Бош найти свечи на двигатель 1.6 там у них артикул HR5M+U (F 000 KE0 P45) - это же какой то WTF!!!
Видно же что специально не показывают какие свечи подходят.
sa-well-ev
8 December 2014
1
Полазил я по каталогам Bosh
Оказывается есть такие свечи Bosh HR8MPV (0 242 229 796) - они судя по маркировки абсолютно моей геометрии и зазор и калийное число то что надо, только они платиновые! и стоят сейчас на Exist 200 руб!!!
Так что у кого двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma Модель SHDA 80 кВт - это видимо и есть оригинальные свечи FoMoCo - платиновые.
Bosh HR8MEV (0 242 229 650) - материл -никель итриум и стоят 450 руб.
Bosh HR8MCV+ (0 242 229 785) - материал - медь - 100 руб
Последняя буква V -в маркировке у Bosh - зазор - 1.3 мм
И если лазить по каталогам то от модели двигателя объёмом 1.6 л зависит зазор электрода. Есть 1.6л (не SHDA) и с рекомендуемым зазором 1.1 мм. На них видимо мои Denso ITV16 и запускались.
sa-well-ev
8 December 2014
Vortex:
|
Не принципиально... Посмотрел, с 2007 года платина идет. Вообще, на рестайл по каталогу предлагается 1 787 829 (HR7MEV), а не 1493001 (HR8MEV). |
Рестайлинговый Форд Фокус 2 закончил своё производство летом 2011 (с 03.12.2007 по 29.07.2011) и после него началось производство Форд Фокус 3.
В каталогах Форд Фокус 3 пишеться как Focus 2011-
А Форд Фокус 2 Focus 2008- (с 03.12.2007 по 29.07.2011)
Поэтому по каталогу Ford у меня два выбора или медь 1787829 или платина 1493602
Поэтому то я на Denso и прокололся потому что в Екзисте по этим двум номерам только оригиналы показываются да ещё и жутко дорогущие дороже иридиевых. Вот потому то я за иридиевыми и полез.
Под медь 1787829 подходят Bosh 0 242 236 633 (опять же по Екзисту), только хочу заметить что зазор в них 1.2 мм