Пересел на ФФ3 универсал, 1,6 (125 л.с.) МКПП-5. До этого ездил на больших заднеприводных машинах Е-класса:
1. ГАЗ-3110 седан, двигатель ЗМЗ-406, 150 л.с. МКПП-5. Куплена новой в 2000 г. С 2000 по 2005 г. Проездил всего 45000 км в основном летом и все равно машина зацвела
Это при условии, что антикор делали. Ну и качество сборки, конечно, никакое. Хотя, приложив руки, получил довольно неплохой агрегат.
2. Mercedes E220T, кузов W124 универсал, 1993 г. Куплен в 2005 г с пробегом 236000 км. Эта машина была желанная, выбор был осознанный. Двигатель M111 ("плита") 150 сил, МКПП-5, полный спортпакет, кондиционер, люк, фирменная музыка и куча приятных мелочей, кроме электростеклоподъёмников
А какая была кубатура багажника и грузоподъёмность! Наездил еще 160000 км. В общем, от машины был один позитив, но постепенно подкралась старость. Прогнили крылья, одновременно начал есть масло двигатель и т.д. В общем, к осени 2014 г. стало ясно, что машину надо менять, тем более, что объявили утилизацию. Остановили свой выбор на ФФ3, т.к. брать азиатскую машину совсем не хотелось, а из немцев ФФ3 наиболее демократичен по цене. Да и технические характеристики не самые плохие, заявленный объем багажника 1500 л (у Мерседеса 2000 л), ширина машины такая же, значит и салон просторный. Конечно, уменьшился расход бензина
Понравилась первая же машина в первом же салоне. Теперь у меня универсал цвета Lunar Sky.
Как сложится с ним жизнь - поживем, увидим.